Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     1 день 7 месяца 16 года
     16 сентября 2021, 19:00
     17330 день земного пути Сказочника
     7169 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5659 день от издания Книги ХавардАР






     1 день 7 месяца 16 года
     16 сентября 2021, 20:15

     ВОЙНА АНСАРА АЗИРА, I. ТАЙНЫЙ КОРОЛЬ.

     Глава 1. Пленники Ивельты.
     Глава 2. Руки убийцы трясутся не во время убийства.
     Глава 3. Верса Илиман в одном шаге от удивительного.
     Глава 4. Старая, уставшая, бесполезная.
     Глава 5. Это глина, из которой Бог лепит всех нас.
     Глава 6. Долг отца не только накормить дочь, но и отпустить.
     Глава 7. Чудовища сожрали адвоката.
     Глава 8. Подлинная женская красота.
     Глава 9. Властитель Всевышний, Творец Всемогущий.
     Глава 10. Дети Голота. Видеоархив Эллисы Лаванте.
     Глава 11. Выход из изоляции.
     Глава 12. Военная поддержка во время романтического свидания.
     Глава 13. Триумф Серены Ордельт.
     Глава 14. Ночь в «Розовом рассвете».
     Глава 15. Сорняки с длинными корнями.
     Глава 16. Одному – избавление, другому – капкан.
     Глава 17. Явные пешки и Тайный Король.
     Глава 18. Имена и лица крыс.
     Глава 19. Перенос вещей и проблем на новое место.
     Глава 20. Персиковый пирог – один на двоих.
     Глава 21. Ивельта вновь отправляет Ансара прочь из дома в ночь.
     Глава 22. Что бывает, когда душа переполнена любовью.
     Глава 23. Истинное удовольствие для Беллы.
     Глава 24. Пакт о тайном тестировании Микора Арталенно.
     Глава 25. Проект «Счастливая Марика» и реализация.
     Глава 26. Во что верит Спаситель Шабулхана?
     Глава 27. День, когда силам правопорядка города Шабулхан объявили войну.
     Глава 28. Освобождение девушек от груза ответственности.
     Глава 29. Ансар и девушка с мистически прекрасной улыбкой.
     Глава 30. Кому-то и когда-то в этом мире надо доверять.

     ВОЙНА АНСАРА АЗИРА, II. ПЛОДЫ ЛЮБВИ, ПОЗОРА И ВОЙНЫ.

     Глава 1. Размышления пешки, которую хотят уничтожить.
     Глава 2. Приглашение на оргию.
     Глава 3. Партизанские методы могут разрушить оковы оккупации.
     Глава 4. Жаль, что мама не увидела, кем стал её сын.
     Глава 5. Очевидный, простой, сокрушительный.
     Глава 6. День маленькой победы. День большого поражения.
     Глава 7. Смерть в «Бруснике».
     Глава 8. Горсть семян в руках ветра.
     Глава 9. На волнах космического шторма к своей первой звезде.
     Глава 10. Кому-то склеп, кому-то оргазм, кому-то войну с фанатиками.
     Глава 11. Угол падения.
     Глава 12. Книга Слёз… Книга Ансара Азира.
     Глава 13. В комнате позора рождается ненависть.
     Глава 14. Гадание по ромашке на светло-голубых трусиках.
     Глава 15. План потрясти воображение требовательных зрителей.
     Глава 16. Звезда любопытства в сердце экзотического зверя.
     Глава 17. Нимиша позволила себя съесть. Без уникального соуса.
     Глава 18. Краски жизни на обложке «Книги Айзана».
     Глава 19. Грядёт Время Блужданий.
     Глава 20. В Шабулхане не только стреляют, но и зарабатывают.
     Глава 21. Вместе через все трудности и опасности.
     Глава 22. По пути любви, позора и войны.
     Глава 23. Нанди Амбарани, бред умалишённых и явление Абу Шамира.
     Глава 24. Возвращение в Город Скорби и Отчаяния.
     Глава 25. Договор о сотворении новой жизни.
     Глава 26. Два пути Селесты, страх Моники и удивление Триши.
     Глава 27. Мир многообразия, открытых дорог и возможностей.
     Глава 28. Офис закрыт, но компания работает.
     Глава 29. Установление личности красных кружочков.
     Глава 30. Людей нельзя спасти, пирожные можно.

     СЦЕНА: НОЧЬ 56%-ного ИНФЕРХИНА.

     АВТОР: Сергей Азарин.
     КНИГА: "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира".
     ГОД ИЗДАНИЯ: 4 ноября 2020.
     ФОРМАТ: фрагмент, продолжение.

     ***

     Продолжаю публиковать СОДЕРЖАНИЕ Книги "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира" по Эпизодам, Главам и Сценам. Вся необходимая информация о Книге доступна в Библиотеке Мира ХавардАР.

     Хронологический порядок опубликованных Эпизодов и Сцен (= 848 глав, это примерно 21.15% от предполагаемого объёма Книги):

     Голова старшего психолога.
     Её первое слово – СПАСИТЕЛЬ.
     Её последние слова – ПРОСТИ МЕНЯ.
     Фарфоровая куколка.
     Подарок на свадьбу.
     Судья и Палач.
     Союз Недостойных.
     Крылья Бабочки.
     Сопричастность к творению будущего.
     Не телом, не душой, не деньгами.
     Время праздников и подарков, I.
     Время праздников и подарков, II.
     Время праздников и подарков, III.
     Время праздников и подарков, IV.
     Ветер Шабулхана.
     Двери открытые и закрытые.
     Сцена: 318 секунд Винса Уля.
     Элебруни и Кадди.
     Ярко выраженное сексуальное возбуждение.
     Куннилингус Вселенной.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, I.
     Сцена: Тележка с подарками Доминика Бранфельда.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, II.
     Сцена: Признание Юмики Дардарис.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, III.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, IV.
     От любви. От радости. От жизни.
     Сцена: Прыжок Януса Шрендера в пасть дракона.
     Девушка-Любовь, Девушка-Месть.
     Сцена: Катастрофа в Тель-Абхидауте.
     Сцена: Двойная порция Эмцеоплекса.
     Сцена: Эльна Новак следует за сыном.
     Сцена: Ночь Сожжения Лжецов.
     Сцена: Краумерих – творец вдов.
     Стул Мертвеца.
     Сцена: Мелани Толедо раскрывает цветок.
     Открытие сезона охоты.
     Сцена: Эстебан стреляет, Эмрих яд глотает.
     Война Ансара Азира, I. Тайный Король.
     Война Ансара Азира, II. Плоды любви, позора и войны.
     Сцена: Ночь 56%-ного Инферхина.



     Дополнительная публикация:
     16 сентября 2021, 20:15 в блоге vk.com/sar_azarin



     1 день 7 месяца 16 года
     16 сентября 2021, 23:13

     Сказка на ночь:

     «Грехи молодости» (“Peccati di gioventù”, directed by Silvio Amadio, 1975)

     Story by Silvio Amadio.
     Script by Silvio Amadio, Roberto Natale.
     Music by Roberto Pregadio.

     Эротическая драма с участием секс-модели Глории Гвида, история об играх, которые лишь кажутся весёлыми, невинными забавами, а в реальности приводят лишь к жестоким и ужасным последствиям, слезам, унижениям, смерти, весьма увлекательный сюжет, с хорошим печальным саундтреком.

     Познакомился с творчеством актрисы Глории Гвида в комедийной мелодраме «Несовершеннолетняя» (“La minorenne”, directed by Silvio Amadio, 1974), фильм не мог не запомниться, необычная структура, где персонаж регулярно занимается фантазиями, носящими насильственный характер, так девушка реагировала на события в своей жизни, на изменения плоти, когда желания начинают активно звать к совокуплению. Этот фильм спровоцировал появление целой серии подражателей.

     В новой истории сюжет сложнее, но подан легко, ибо начало фильма более похоже на комедию, где есть постоянные улыбки, во всём царят интриги, происходит большая игра. Однако вторая половина переходит в драму. А завершение так вообще истинная трагедия, мне понравилось, что режиссёр украсил финальные кадры дождём. Классический элемент, когда надо показать горе и отчаяние.

     Можно приравнять фильм к истории «Жестокие игры» (“Cruel Intentions”, directed by Roger Kumble, 1999), но только эмоциями (не сюжетом), и финалом, где главная интриганка осознаёт свою ошибку, но исправить ничего нельзя.

     Интриганка в фильме - 19-летняя девушка по имени Анджела, учится в колледже. Есть у неё любимый папа, который всегда готов сделать подарки любимой дочке. Мамы давно уж у них нет, и она, вроде как в фильме не упоминается вовсе. Из чего можно сделать вывод, мама померла (вряд ли, что сбежала к другому любовнику), когда Анджеле было мало-мало лет, что весьма плотно духовно привязало дочку к папе. От чего всё последующее не кажется странным.

     Однажды папа сообщил, что познакомился с чудесной девушкой по имени Ирена Сэрра, по возрасту значительно моложе его, и мечтает воссоединиться с ней, аки муж и жена. Сей факт опечалил Анджелу, ибо увидела в этом угрозу: папа перестанет интересоваться делами дочки!

     Стала она тайно наблюдать, как ведёт себя Ирена в обществе с отцом. Не было похоже на любовь. Скорее, на поверхностную дружбу, не проявляла девушка существенных страстей. Словно её будущий муж - это некая мебель, которая будет стоять в комнате, пока не придёт время её выбросить и поменять на новую. Однако папа не мог и часа прожить без Ирены, бегал за ней неразлучным хвостиком, делая ей один подарок за другим.

     Поняла Анджела, что надо спасти папу от любовных иллюзий. И придумала план. Согласно замыслу, её любовник, Сандро, должен был войти в доверие к её отцу и Ирене, ибо папа присматривается к недвижимости и земельным владениям, а Сандро был замечен в сделках по операциям с недвижимостью, и на этой волне начать роман с Иреной. Так, чтобы скомпрометировать её в глазах отца Анджелы.

     Несмотря на его усилия - молодой, симпатичный, страстный - Ирена не поддалась соблазну, легко уходя от всех попыток снять с неё трусики. Анджела сказала, что он неопытный, если не может соблазнить скучающую девушку. Но частично смогла оправдать его провал, ибо нашла статью в старой газете, где было сказано, что когда-то Ирена Сэрра, будучи ученицей в пансионате, вступила в неразрешённую связь с учительницей, от чего учительница убила себя, а ученица была отправлена прочь.

     Анджела использовала эту тайную страсть Ирены, и стала её соблазнять, играя перед ней девушку, душу которой раздирают необъяснимые чувства. Выглядело это весьма смешно. И эротично. Почти весь фильм Глория Гвида бегает голой, демонстрируя своё тело во всех ракурсах, но аккуратно, однако в одном эпизоде всё же показала и киску.

     Дабы уличить Ирену в особых сексуальных пристрастиях, Анджела подговорила Сандро сделать пару фотографий, когда девушки будут на пляже расслабятся в объятиях и поцелуях. Ирена, надо отметить, желала секса с Анджелой, но седерживала свои эмоции, не переступала границ. То, как Анджела её соблазняла, растаяла бы даже каменная стена. На пляже Ирена не смогла противостоять. Так были сделаны несколько фотографий. Согласно плана, эти фотографии должны быть анонимно отправлены отцу, который пребывал в большом городе, оставив девушек на вилле наслаждаться морем и солнцем. Но отправлять не было смысла. Ибо Ирена, устыдившись своих чувств, сказала, что уходит, не будет претендовать на то, чтобы стать женой и мачехой.

     Анджела сказала, чтобы Сандро уничтожил все фотографии. Но, у Сандро появился другой план. Из-за нехватки денег он вляпался в афёру с недвижимостью и был должен крупную сумму денег. В итоге, встретился с Иреной и предложил ей посмотреть на фотографии. Если она не хочет сделать фотографии официальным достоянием всех заинтересованных лиц, то должна заплатить ему много денег. Будучи пьяным, выжравшим бутылку виски J&B, рассказал об интригах Анджелы, что морально подавило Ирену. Весьма неприятная сцена. Подумал, что откровения Сандро закончатся кровянкой - Ирена или Анджела распрявятся с мерзавцем самым жутким способом.

     Но сюжет повернули в другую сторону. Подлец заработал деньги и ушёл к счастью. Во время его откровений Анджела была заблокирована в далёком доме. Когда вырвалась на свободу, то побежала испросить прощения у Ирены, но - было поздно. Ирена села на автомобиль, и поехала на высокой скорости по берегу морскому. Неведомо, куда она ехала, но приехала она лицом вниз на камни, пав со скалы. Слёзы Анджелы и дождь, как слёзы Ангелов.

     Длительность фильма 1 час 25 мин 20 сек, смотрел под названием «Грехи юности» в авторском закадровом переводе Алексея Алексеева. В официальном каталоге фильм находится под названием «Грехи молодости».

     В РОЛЯХ:
     "Анджела Батрукки" - Глория Гвида (Gloria Guida, д.р. 19 ноября 1955)
     "Ирена Сэрра, молодая любовница отца Анджелы" - Дагмар Лассандер (Dagmar Lassander)
     "Сандро Романьоли, любовник Аджелы" - Фред Робсам (Fred Robsahm)
     "Доктор Батрукки" - Сильвано Транквилли (Silvano Tranquilli).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     1 день 7 месяца 16 года
     16 - 17 сентября 2021, 02:11

     Сказка на ночь:

     «Сдохни, Джон Такер!» (“John Tucker Must Die”, directed by Betty Thomas, 2006)

     Written by Jeff Lowell.
     Music by Richard Gibbs.

     Весёлая, яркая, с улыбками, с хорошей музыкой история о девичьей мести, насколько она может быть коварной, непредсказуемой, тотальной и беспощадной, мораль сей басни простая: мальчики, не обижайте девочек, будьте честны, иначе, попадёте в водоворот из серии безнадёжных ситуаций, из которых выйти невредимым весьма непросто, или невозможно.

     С творчеством режиссёра Бетти Томас знаком по фильму «28 дней» (“28 Days”, directed by Betty Thomas, 2000), это драма, смешанная с комедией, в главной роли Сандра Баллок (Sandra Bullock). В фильме рассказывается о людях, ищущих возможность, применяя алкоголь и наркотики, отключить своё сознание от жизни, лишь бы не участвовать в этом ужасном спектакле-пародии. Однако суть фильма такова, что надо принимать мир как есть и искать маленькие радости средь больших печалей.

     В истории про Джона Такера ситуация чуть-чуть проще...

     Жила-была девушка по имени Кейт, с малых лет она познакомилась с таким феноменом, как "убегающий мужчина". Видела этих мужчин в обществе своей мамы по имени Лори. Все они - многочисленные любовники, сбегающие при первой же возможности или появлении опасности более глубоких отношений. Себя Кейт называла невидимкой. Это было следствием поведения мамы. Как только неудачный роман заканчивался, Лори собирала вещи и уезжала с дочерью в другой город. Очевидно, что при таком образе жизни никто из сверстников не успевал заметить Кейт, подружиться с ней.

     Начало фильма напомнило другую историю, «Идеальный мужчина» (“The Perfect Man”, directed by Mark Rosman, 2005), с участием актёров Хилари Дафф (Hilary Duff) и Крис Нот (Chris Noth). Всё то же самое. Девушка называла себя цыганкой, ибо вела со своей мамой кочевой образ жизни, и всё потому, что мама никак не могла найти себе постоянного любовника, и переезжала из города в город, как только её постигала неудача. Однажды был достигнут предел, дочка потребовала от мамы задержаться чуть подольше (причина: если они переедут, то будет лишена такой радости как сходить на выпускной школьный бал), и сама стала искать хорошего любовника для мамы. Как ни странно, нашла. Хорошая история, из серии: без меня меня женили.

     Но для Кейт было задачей найти не любовника для мамы, а отвадить любовника от трёх красоток, учениц Forest Hill High School, которые по уши влюбились в одного парня. Его звали Джон Такер, с внешностью греческого бога, капитан баскетбольной команды, живущий с богатыми родителями. У мальчика было всё, о чём можно мечтать в юные годы. Слава, деньги, секс. Кейт тоже обратила на него внимание, нельзя не обратить. Когда увидела, что он окружён девицами, то призадумалась. Ну а когда эти девицы начали бить друг друга, то вмешалась, и рассказала им правду, открыла глаза на ситуацию. Девушки - Кэри, Хэзер и Бет - приняли её теорию о мерзком сердцееде, и решили отомстить. Придумать нечто, что опозорит Джона перед всей школой, он утратит репутацию, все от него отвернуться, и это утешит их сердца. Операция называлась: "Джон Такер должен умереть".

     Так началось. И вполне успешно. Девичья месть - это страшная месть. Если не верите, смотрите фильм «Дрянные девчонки» (“Mean Girls”, directed by Mark Waters, 2004). Но за каждой маленькой победой по унижению Такера, шло ответное его возвышение. Своё поражение превращал в победу. Хотели унизить в одном, а он тут же обретал ещё большую славу. Однажды дошло до того, что Такер каждой из своих любовниц объявил, что более не хочет играть с ними в любовь.

     На фоне разгорающихся баталий Кейт сводит знакомство со Скоттом, тоже невидимкой. Он - родной брат Джона, но всегда остаётся в тени, и друзей у него особо нет. Если только вымышленный друг, который изредка подвергается насильственной смерти, но всегда возвращается. Мама Скотта говорит, что внешностью он хоть и не красавец, но зато у него душа добрая. Вот, появилась Кейт, и у них стала зарождаться весёлая дружба.

     Когда все методы по низвержению школьного идола не увенчались успехом, была предпринята ещё одна попытка. Влюбить Джона Такера. И - бросить, разбив ему сердце. Для этой цели три подруги превратили Кэйт в очевидную и желанную для всех красавицу. Чтобы привлечь внимание Джона, она должна быть - умной и гордой, весёлой и вздорной, ласковой и агрессивной. А ещё она должна стать лидером в команде болельщиц, ибо это самый верный способ, чтобы Джон увидел её как можно быстрее. Ибо болельщицы и баскетболисты, как две руки во время хлопка ладонями.

     План увенчался успехом. Джон обратил внимание на девушку, только ощутил, что она не совсем такая, как остальные. Всё это результат правильных инструкций. Смешно было: "прежде, чем ответить, считай до трёх" - "чего ты молчишь?" - "считаю" - "считай быстрее, чтобы он не подумал, что ты тупая". Он и правда влюбился в неё. До сих дней его окружали девушки, которые выскакивали из трусиков, Кейт иная, от того максимально соблазнительная. Мальчики-лидеры любят покорять женские сердца, чем сложнее задача, тем слаще победа.

     Много было комичных ситуаций, пока всё не дошло до неизбежного кризиса, когда Кейт стали одолевать сомнения: правильно ли они делают, что хотят уничтожить такого мальчика, который реально влюбился? Пик событий пришёлся на школьный бал в честь дня рождения Джона Такера, да, вот такая он звезда, тут, конечно, ещё и денежки родителей помогают сиять. К этому времени Кейт решила быть собой, а три подруги задумали отомстить и Кейт, и Джону. Влюблённые? Ха! В итоге, день рождения превратился в вечер откровений, настоящий хаос и войну. Как ни странно, но Джон Такер и это поражение использовал в свою пользу. Интересный персонаж.

     В финале Кейт стала легендой школы, ибо она первая девушка, которая заставила Джона Такера влюбиться, проявить настоящие чувства. Её мама тоже многое поняла, и стала по-иному смотреть на мужчин. Ну а Скотт Такер вновь убил вымышленного друга и предложил Кейт стать его настоящей девушкой. Душевное заболевание Скотта напомнило о фильме «Ларс и настоящая девушка» (“Lars and the Real Girl”, directed by Craig Gillespie, 2007), очень много общего между этими персонажами.

     Фильм смотрел в полной версии. Добавлена небольшая лёгкая эротическая сценка во время беседы по видеочату между Кейт и Джоном, а ещё финальные титры надо смотреть почти до конца, есть парочка дополнительных эпизодов.

     Длительность фильма в полной режиссёрской версии 1 час 29 мин 51 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Кэйт" - Бриттани Сноу (Brittany Snow)
     "Джон Такер" - Джесси Меткалф (Jesse Metcalfe)
     "Кэри Шеффер" - Ариэль Кеббел (Arielle Kebbel)
     "Хэзер" - Ашанти (Ashanti)
     "Бет" - София Буш (Sophia Bush)
     "Лори, мама Кэйт" - Дженни МакКарти (Jenny McCarthy)
     "Скотт Такер, брат Джона, любит петь" - Пенн Бэджли (Penn Badgley).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь