Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     2 день 7 месяца 16 года
     17 сентября 2021, 19:00
     17331 день земного пути Сказочника
     7170 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5660 день от издания Книги ХавардАР






     2 день 7 месяца 16 года
     17 сентября 2021, 22:57

     Сказка на ночь:

     «Полночь на злаковом поле» (“Midnight in the Switchgrass”, directed by Randall Emmett, 2021)

     Written by Alan Horsnail.
     Score by Liam Westbrook, Robin Stout.
     Additional Score by Michael Sempert.

     Детективная история с элементами триллера, поиск серийного маньяка-убийцы, который долгие годы усеивал трупами трассу через весь штат, многие отказывались увидеть в этом схожесть, но были и такие, кто, вопреки инструкциям и распоряжениям, продолжали расследование, и однажды нашли ответы, пришлось для этого много пострадать.

     Второй подряд триллер с участием актрисы Меган Фокс после «В западне», который можно одобрить, но только лишь принимая то, что эти фильмы из серии шлак, однако качественный шлак, в одном шаге от серьёзного кино. Меган в последнее время начала активно завоёвывать место в киноиндустрии, что можно только приветствовать:

     - zoo-боевик «Львица» (“Rogue”, directed by M.J. Bassett, 2020), приключения в саванне, где схлестнулись торговцы людьми, наёмники и рассерженная львица

     - триллер о девушке, которая не ожидала, что однажды проснётся с пристёгнутым наручниками к ней трупом мужа, и при этом за ней будут охотиться два бандита, желающие отрезать голову, «В западне» (“Till Death”, directed by S.K. Dale, 2021)

     В новой истории персонаж по имени Ребекка Ламбардо, как агент ФБР, будет желать поймать серийного убийцу, который практикует похищения, пытки и изнасилования девушек, торгующих собой в отелях, на стоянках грузовиков и вдоль автострады.

     Ребекка будет не одна. Ей в помощь агент ФБР пенсионного возраста по имени Карл, которого представляет Брюс Уиллис, надо отметить, что только представляет, никакой существенной актёрской игры от Уиллиса здесь не будет. Большую часть времени - актёр сидит либо на кресле в ресторанчике, либо в автомобиле, но пару раз пройдётся. Его присутствие в кадре измеряется секундами. Главным расследователем будет Байрон Кроуфорд (актёр Эмиль Хирш), сотрудник полиции штата Флорида, единственный, кто озаботился поимкой серийного убийцы, ибо все остальные не видели связи между множеством убийств или просто не желали в этом копаться по причине того, что убивают проституток. Не только не желали расследовать, но и Байрону запрещали.

     В этом фильме будет весьма точно показано, почему процветает такой феномен как "серийный убийца", ибо у полиции и ФБР есть протоколы, есть правила, разные ограничения, что можно, что нельзя, и под словом нельзя скрыто гораздо больше, чем под словом можно. Сие существенно влияет на взаимодействие, поиск улик, опрос свидетелей и подозреваемых. В то время, как для серийных убийц нет никаких ограничений, они делают, что хотят, когда хотят. Их поимка, во многом, это случайность. Как говорится, сколько верёвочке не виться, а конец будет. История показывает, что не каждую такую верёвочку подрезали... Протоколы и правила затупляли ножницы.

     Сценарий основан на реальных событиях. Под маньяком в фильме подразумевается Роберт Бенджамин Роудс (Robert Benjamin Rhoades), который 15 лет с 1975 по 1990 годы колесил по стране на своём грузовике, похищал, пытал, насиловал и убивал девушек, в основном, проституток. Его подозревали в убийстве 50 девушек, одной из них было 14 лет. В своём грузовике он устроил камеру пыток. Любил фотографировать себя в садо-мазо костюме, а так же делал фото искалеченных девушек. Фотографии стали уликой на суде. Его прозвали The Truck Stop Killer (в переводе: Убийца на стоянке грузовиков).

     Фильм не является документальным отображением фактов, здесь многое изменено. Например, что у маньяка есть жена и 8-летняя дочка. В реальности у Роудса была только жена. Ещё то, что камера пыток у маньяка в фильме - это оборудованная комната в амбаре, и грузовик для него всего лишь средство передвижения, ибо он работает менеджером в компании по дальним перевозкам.

     История в фильме такая:

     2004 год, Пенсакола (PENSACOLA), штат Флорида. В тягучей пассивности идут сообщения по радио, что объявляется денежное вознаграждение за любую информацию о пропавшей 16-летней девушке. В это время находят труп 26-летней девушки, которая торговала собой. На место нахождения трупа приезжает детектив Байрон Кроуфорд, и видит всё те же самые приметы, что были на местах нахождения трупов девушек за последние 26 месяцев. Почерк тот же, но шеф отдела расследований запрещает Байрону проявлять инициативу, говорить о серийности убийств, запрещает вести расследование, даже отстраняет от дел.

     Но Байрон не может согласиться. Ибо в душе он рыцарь, ему надо защищать слабых и ниспровергать злых. И продолжает свой одинокий путь к правде, собирая сведения о жертвах по крупицам тут и там, в том числе встречаясь и с родственниками жертв.

     В это время два агента ФБР пытаются самостоятельно поймать серийного убийцу. Они осознают, что убийства проституток имеют схожие элементы. И даже придумали стратегию поимки. На приманку. В качестве приманки выступает симпатичная Ребекка Ламбарда. Место охоты - мотели. Метод охоты: знакомство с мужчинами, интересующимися сексом с юными красавицами, в интернет-чате. Так Ребекка и её старший напарник Карл поджидали одного маньяка, но он не пришёл, вместо него появился пьяный сутенёр.

     Как раз в эти мгновения и произошло похищение ещё одной девушки, её зовут Трейси. Она была в состоянии наркотического опьянения, сама не проститутка, просто пришла в мотель, дабы поразвлечься с друзьями и своей сестрой по имени Хизер, которая промышляла торговлей своим телом. Трейси похитили на стоянке грузовиков. Осталась видеозапись похищения, но полицию это не заинтересовало.

     Сие дело стало общим для Ребекки и Байрона, ибо Карл предпочёл уехать из Пенсаколы, сказав, что ему хочется на пенсию, а в такого рода расследовании могут и убить. Байрон заинтересовался возможностями Ребекки, она была уверена, что имеет тесную доверительную связь с маньяком, и назначила встречу в баре. Однако немножко ошиблась, маньяк оказался хитрее, смог отвлечь внимание Байрона, и захватил Ребекку. Отвёз её в свой дальний дом, припрятав в амбаре. Там же, где была и Трейси.

     Маньяка зовут Питер Хиллборо. Он живёт вдали от шумных городов и коттеджных посёлков. Рядом с его домом в радиусе километра находятся ещё два дома, где живут престарелые граждане. Тихое место, а вокруг поле с высокой травой. Грех не маньячить. Вот он и маньячил, привозя в амбар девушек, удерживал их в плену, всяким образом издевался, насиловал, душил. Подавлял активность, вводя особое лекарство. Питер работает менеджером в компании по дальним грузовым перевозкам. Есть жена, есть 8-летняя дочка по имени Беттани. Питер считает, что дочка родилась в этом мире, аки ангел, который очистит его от всех грехов. Ведь не напрасно он слушает религиозные христианские гимны, где воспевается вера в Иисуса, а те, кто не верят, будут смыты с лица Земли.

     Когда Байрон остался один, то мозговая активность начала работать с огромной скоростью. И он додумался проверить видеокамеры на стоянке грузовиков. И увидел, кто и как украл Трейси. Ну а когда в компании узнал имя похитителя, то осталось только поехать и арестовать.

     Финальная часть выстроена в атмосфере триллера. Ребекка стимулирует Трейси сбежать из плена. И Трейси сбегает. Маньяк пытается преследовать. В тоске-печали возвращается в амбар и требует от Ребекки признания, куда убежала девушка. Получает отвёрткой в бок. Но вот у Байрона оказалась слегка туповатая роль. Когда он сидел в доме вместе с женой Питера, то оба услышали крик, исходящий из амбара. Но, куда пошёл Байрон? Правильно, на поле с высокой травой, где нет никого. Ребекке пришлось самостоятельно бороться за свою жизнь. Чтобы победить и получить от Карла прозвище "Сукина дочь".

     Длительность фильма 1 час 38 мин 44 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Байрон Кроуфорд, полиция Флориды" - Эмиль Хирш (Emile Hirsch)
     "Ребекка Ламбардо" - Меган Фокс (Megan Fox, д.р. 16 мая 1986)
     "Карл" - Брюс Уиллис (Bruce Willis)
     "Питер Хиллборо" - Лукас Хаас (Lukas Haas)
     "Трэйси" - Кэйтлин Кармайкл (Caitlin Carmichael)
     "Хизер, сестра Трэйси" - Систин Роуз Сталлоне (Sistine Rose Stallone)
     "Беттани, дочь Питера" - Олив Элиз Аберкромби (Olive Elise Abercrombie).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     2 день 7 месяца 16 года
     17 - 18 сентября 2021, 01:52

     Сказка на ночь:

     «Вишня» (“Cherry”, directed by Jeffrey Fine, 2010)

     Written by Jeffrey Fine.
     Music by Bobby Johnston.

     Приятная история с элементами комедии и драмы, ибо основная тема - расцвет плоти, когда приходится искать равновесие между сексуальными желаниями и обязанностями, которые необходимы, чтобы построить дорогу в жизни, главное, не проспать; в центре событий 17-летний мальчик, встретивший трёх девушек, изменивших его жизнь навсегда.

     Сценарий написал Джеффри Файн (Jeffrey Fine), и сам стал режиссёром проекта. Это не единственный фильм в его биографии, но единственный, к которому он сам написал сценарий, и вообще, это единственный сценарий, который он официально написал. Фильм и смотрится как нечто личное, эдакая тёплая некоммерческая сказка. Тема стандартная, взросление, колледж, первая любовь, секс, познание своей плоти и познание мира новых возможностей, но преподнесение более душевное, есть толика пошлого юмора, но не воспринимается как нечто отталкивающее, всё гармонично.

     В главной роли актёр Кайл Галлнер, у него весьма обширная фильмография, много жанров, от комедий до боевиков, ужасов и фантастики, последние его работы были «Час дьявола» (“The Cleansing Hour”, directed by Damien LeVeck, 2019) и «Призраки войны» (“Ghosts of War”, directed by Eric Bress, 2020). В фильме «Вишня» он играет 17-летнего мальчика, которому по большой рекомендации родителей, авторитетных инженеров, позволили учиться в престижном университете и получить весьма широкие познания в программной инженерии.

     История такая:

     Аарон Милтон, сын двух инженеров, приезжает в университет. Мама в тревоге осматривает студентов, не доверяя никому, ибо все они свободно себя чувствуют, совершенно не похожи на людей, обременённых знаниями - веселятся, совокупляются, курят ивандамарью. Его отец, астрофизик, весьма скромен, оправдывается перед женой, говоря, что ему легче смоделировать высадку на Юпитер, чем починить автомобиль. Сыну говорит, чтобы он не совершал тех же ошибок, что совершил он в молодые годы. И даёт инструкцию по устройству половых женских органов, указывая на то, что познание возможностей клитора (несмотря на то, с инженерной точки зрения, клитор расположен в неудачном месте) откроет для него путь к сердцу женщины.

     Так Ааарон начинает обучение, постепенно знакомясь с местными правилами проживаниями в общежитии и взаимодействия между студентами. Первой, кто на него обратила внимание, это Дарси, девушка его возраста, живущая в том же корпусе, что и он. Второй была Линда, 34-летняя девушка, которая решила изменить свою жизнь, получить образование и устроиться на более престижную работу. С ней Аарон познакомился на курсах по рисованию. Сюда записался, не поставив маму в известность, ибо она никогда не считала творчество практичным занятием: "Пикассо - один на миллион, остальные художники не имеют средств к существованию". Мама права, но если есть желание творить, то невозможно сдержать даже голодом.

     Линда соблазнилась милым мальчиком, и пригласила в гости, угостить лазаньей. Придя к ней домой, Аарон испытал небольшое удивление, когда появилась на кухне 14-летняя Бет, дочь Линды. У неё есть дочка? Ну и ну. Тем же вечером Аарон стал свидетелем неудержимой страсти Линды, когда она со своим любовником по имени Уэс, занималась сексом,дикими криками мешая спать всем соседям. Так начались его приключения: вхождение в семейные проблемы Линды и Бет.

     Однако он стал объектом сексуального интереса со стороны Бет, девушка вела себя крайне агрессивно, желая совокупиться с мальчиком как можно быстрее. Аарон не поддавался соблазну, и устоять было почти невозможно. В противостоянии ему помогало то, что сердце больше лежало к возможности заняться сексом с Линдой, ибо в её объятиях можно получить полное образование о естественной жизни, даже лучше, чем в Йеле. Его стремление образовало любовный треугольник, напряжение в котором создавалось из-за эпизодических появлений Уэса, полицейского, который намеревался сделать Линду своей женой.

     Не отставала от Линды и Бет и Дарси, которая заинтересовалась активным мальчиком-соседом, и предложила немного секса. Однако Аарон не был готов увидеть - натуральную женщину, которая пукает, потеет и не бреет ноги и подмышки. Такова была философия Дарси. Хотите секса? Любите меня такой, как создал Бог. Если не хотите, то ищите себе другую модель женщины.

     Фоном для всех любовных похождений шло обучение тому, чтобы мыслить как инженер. Одним из первых заданий в команде начинающих инженеров - измерение эрегированного пениса. Каждый предложил свой метод. Но воспользовались старым способом - линейкой. Вторым заданием - создать аппарат для хождения по воде. Именно хождения, а не плавания. Иисус мог сделать это в 30 лет, они должны сделать это в 20, так сказал профессор Ван Аукен. И - началось. Мне понравилось, как завершилось. Что имено ЖИЗНЬ научила Аарона мыслить, как инженер. Именно из жизни он почерпнул ответы на то, как создать этот аппарат. Ибо жизнь даёт нестандартные ответы, подсказки, идеи, которые никогда не найдёшь в учебниках.

     Ну а любовные похождения в треугольнике закончились большими потрясениями для всех игроков. Линда поняла, что поздно учиться, надо искать возможности в том, что уже есть. Бет так и не занялась первым сексом с Аароном, хотя успела попасть в банду торговцев наркотиками, которые едва её не изнасиловали. Это произошло после того, когда услышала, как пьяная Линда занимается сексом с Аароном и кричит "Йес, Уэс!", что не понравилось Аарону, и на этом близкие отношения закончились. Уэс так и не получил жену, но смог упаковать вещи Линды в грузовой автомобиль. Линда и Бет уехали в другой город. Ещё была встреча родителей Аарона с Линдой, которые удивились, что такая взрослая девушка имеет сексуальный интерес к их мальчику. Папа был не против, мама возражала. Но потом поняла, что поводок на шее сына не самый лучший вариант для общения.

     В финале Аарон обрёл успех в университете, пройдясь по воде, так оправдал себя перед профессором Ван Аукеном, который разочарованно махнул рукой на этого вечно сонного и запутавшегося в любовных приключениях мальчика. Разгадал он и последний секрет вишнёвого хвостика, что загадала ему Дарси в самом начале их знакомства. Она сказала, что отныне он научился мыслить, как настоящий инженер.

     Длительность фильма 1 час 35 мин 34 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Аарон Милтон" - Кайл Галлнер (Kyle Gallner)
     "Линда" - Лаура Аллен (Laura Allen)
     "Бет" - Бритт Робертсон (Britt Robertson, д.р. 18 апреля 1990)
     "Профессор Ван Аукен" - Мэтт Уолш (Matt Walsh)
     "Профессор Краузе" - Джон Джудд (John Judd)
     "Уэс" - Эсай Моралес (Esai Morales)
     "Дарси" - Заша Мэмет (Zosia Mamet)
     "Сюзан Милтон, мама Аарона" - Стефани Вендитто (Stephanie Venditto)
     "Уилл, Дикий Билл, сосед по комнате в университете" - Д.С. Пирсон (D.C. Pierson).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь