Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     9 день 7 месяца 16 года
     24 сентября 2021, 21:00
     17338 день земного пути Сказочника
     7177 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5667 день от издания Книги ХавардАР






     9 день 7 месяца 16 года
     24 сентября 2021, 23:09

     Сказка на ночь:

     «Небеременная» (“Unpregnant”, directed by Rachel Lee Goldenberg, 2020)

     Based on the book by Jenni Hendriks, Ted Caplan.
     Screenplay by Jenni Hendriks, Ted Caplan, Jennifer Kaytin Robinson, Rachel Lee Goldenberg, Bill Parker.
     Music by Roger Neill.

     Прекрасная история, чудесный саундтрек, лёгкая комедия с элементами социальной драмы, затрагивается важный вопрос для современного человечества, здесь говорится, что на проблему беременности можно посмотреть и по-другому, что это не совсем уж благо, чудо, дар небесный, и что человек имеет право подкорректировать свою судьбу, убрав из себя лишнее.

     Сценарий к фильму написан на основе одноимённой книги, вышедшей в продажу 4 августа 2020 года, это дебютный роман двух писателей-друзей Дженни Хендрикс (Jenni Hendriks) и Теда Каплан (Ted Caplan). В написании сценария, кроме самих авторов, принимали участие ещё трое, в том числе и режиссёр проекта Рэйчел Голденберг. Фильм вышел в прокат 10 сентября 2020. Из чего можно сделать вывод, что книгу к изданию и фильм готовили одновременно. Это могло быть только при очень большом интересе со стороны продюсеров фильма и менеджеров издательства, выделивших бюджет на одну рекламную кампанию. На мой взгляд, фильм получился вполне хорошим. Но больше всего мне понравилась сама тема: небеременность.

     В роли беременной - актриса Хейли Лу Ричардсон, мне известна по двум фильмам «Почти семнадцать» (“The Edge of Seventeen”, directed by Kelly Fremon Craig, 2016) и «Сплит» (“Split”, directed by M. Night Shyamalan, 2017). О фильме «Почти семнадцать» много говорил, и что актриса хорошо сыграла, и что тема весьма актуальная, это мощная драма, которая глубоко цепляет за душу. В какой-то мере близка к «Леди Бёрд» (“Lady Bird”, directed by Greta Gerwig, 2017), но эмоционально сильнее.

     Как много было фильмов о том, что девушки, школьницы, получив известие о беременности, соглашались рожать, существенно влияя на свою судьбу, отказываясь от перспектив развития, принимая стандартный для таких ситуаций путь - рождение, воспитание ребёнка; некоторым персонажам таких историй улыбалось счастье растить ребёнка не в одиночестве, когда мальчики становились отцами не только потому, что впрыснули сперму, но взяли на себя ответственность за семью; кто-то сдавал ребёнка приёмным родителям и всю жизнь страдал. Огромное количество фильмов, и драм, и комедий. Была и такая история, основанная на реальных событиях, о сговоре между школьницами, чтобы всем стать беременными. Сначала, чтобы поддержать подругу, а потом вроде как вошло в тренд, моду, ведь это такое счастье...

     Если память не изменяет, то «Небеременная» будет первым фильмом, где в открытую говорится, что факт беременности не означает, что обязательно нужно рожать и становиться матерью. В сцене в ресторане, где мальчик пришёл с кольцом и предложением стать мужем и женой, можно увидеть очевидное послание, что пора посмотреть на ситуацию по-другому. Что всё это старый мир, где жизнь расписана по минутам, и роль каждого определена. Нужны перемены, нужно смотреть на мир по-другому, подниматься от животного уровня.

     Причём, ситуация между партнёрами по сексу была усугублена хитростью мальчика, который знал, что презерватив порвался, но не сказал девушке, и терпеливо ждал, когда придёт ответ, готовился к этому моменту, продал имущество, чтобы купить красивое кольцо.

     Фильм имеет своё настроение. Это ещё одна страница в борьбе за права женщин. Феминизм здесь неоспорим. Тут и главная героиня, Вероника, которая желает быть главнее секс-партнёра, и вообще не воспринимала его, как надёжного партнёра для долгих отношений. Он был приятен, но не более того. Потрахались, дабы было с кем, и ладно. Можно даже сказать, что она сама была инициатором. Сама выбрала себе мужчину. И ещё один объект феминизма - Кира Мэттьюз, участница гонок, ещё и победительница соревнований.

     История такая:

     Город Колумбия, штат Миссури. 17-летняя школьница Вероника Кларк пописала и узнала, что беременная. И не понимала, как такое произошло. Ведь она всегда с презервативом, всегда следила, куда проливается опасная жидкость, контролировала ситуацию. Но теперь факт. Две полоски. И тошнота, как признак токсикоза. Первой об этом узнала её бывшая подруга, Бэйли, и помогла скрыть тест на беременность, выбросив его в мусорную корзину около спортивного блока. Однако тест нашли, и средь взрослых школьниц поползли слухи, кто мог получить такую радость. Вероника имела безупречную репутацию. Если узнают, что она была беременной, тогда её перспективы поступления в престижный колледж пойдут резко вниз.

     Пока срок маленький, нужно срочно решать, оставлять ребёнка или нет. Для Вероники становиться матерью вместо развития своей карьеры было неприемлемо, потому решение об аборте принято весьма быстро. Но, как это сделать, если она живёт в Миссури? Здесь законы такие, чтобы девушка, не достигшая 18 лет, сделала аборт, нужно специальное согласие родителей. А вот, чтобы рожать, согласие не требуется. И такая же ситуация во всех соседних штатах. Единственный вариант - это клиника в Альбукерке, где делают аборты, только просят, чтобы был сопровождающий, который и привезёт, и отвезёт.

     Вероника посмотрела на карте, где этот город. Путь из города Колумбия, что в штате Миссури, до Альбукерке, что в штате Нью-Мексико, на автомобиле 996 миль, время в пути 14 часов 47 минут. Нужен транспорт и деньги. Вероника рассчитала маршрут, определила остановки для дозаправки автомобиля, и места для отдыха и еды. Всё сошлось минута в минуту, чтобы успеть вернуться и пойти в школу, словно ничего и не было.

     Осталось только найти транспорт и сопровождающего. Один вариант. Бэйли Батлер. Девушка аутсайдер. Постоянно в одиночестве. Сидит дома, играет в сетевые компьютерные игры. Когда-то Бэйли и Вероника были лучшими подругами. Вместе играли, искали приключения, изучали клингонский язык, наслаждались сериалом Стар Трек. Но взросление ввело свои коррективы. Бэйли была всё тем же ребёнком, весёлым, желающим игр и приключений, а Вероника хотела чего-то серьёзного - учёба, карьера, перспективы, мальчики, секс. Бэйли мальчики не интересовали, у неё другие предпочтения.

     Несмотря на обиды, Бэйли согласилась помочь, ибо она может воспользоваться автомобилем, и права имеет. Да и как сопровождающая вполне подойдёт. У Вероники просто не было выбора. Кому ещё можно доверить тайну? Во время поездки Бэйли не раз высказывала Веронике претензии, что она отдалилась, и стесняется разговаривать в школе, что это позорит её перед иными подругами, и что, будь Бэйли в такой же ситуации, то Вероника ей не помогла бы, на что Вероника печально кивала головой: не помогла бы...

     Приключений у двух девушек было вполне достаточно. Путь через три штата. 1602 км. Многое может случиться. И случалось. В мире есть и добрые люди, и маньяки, противники абортов. В этих испытаниях девушки возвращали свою дружбу, вспоминали, как им было хорошо вместе, что у них достаточно много общего, и весьма странно, почему они расстались. Однако не обошлось без конфликтов, ибо характер Вероники всё же проявился в негативных тонах для Бэйли. Тут уж большая симпатия у меня была на стороне Бэйли, ибо она с открытой душой, готова любить и быть любимой, готова уважать и помогать, только редко встречала взаимность, потому замыкалась в себе, в том числе и унитожая своё тело, беспрерывно кушая всё высококалорийное.

     Фильм лёгкий, даёт красивую картинку, несколько напряжённых моментов, есть много юмора. Смотреть интересно. Постарались сделать хорошее кино, и получилось. Вероника исполнила свою мечту, вернулась домой. Вопрос: как примет мама? Идеально. Думаю, мама в самый последний момент передумала скандалить и приняла точку зрения дочери. Всего несколько секунд. Но эти секунды дали надежду на самое лучшее, что жизнь может быть светлой и прекрасной, где не подавляют, а понимают и принимают. Если так, то можно отправляться в новое приключение, смотреть на НЛО... и не забывать говорить по-клингонски, иногда это спасает от многих неприятностей.

     Длительность фильма 1 час 43 мин 35 сек, смотрел в закадровом переводе Novamedia.

     В РОЛЯХ:
     "Вероника Кларк" - Хейли Лу Ричардсон (Haley Lu Richardson, д.р. 7 марта 1995)
     "Бэйли Батлер" - Барби Феррейра (Barbie Ferreira)
     "Боб" - Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito)
     "Кевин" - Алекс МакНиколл (Alex MacNicoll)
     "Джаррод" - Дензель Лав (Denny Love)
     "Кира" - Бетти Ху (Betty Who)
     "Марк, противник абортов" - Брекин Мейер (Breckin Meyer)
     "Кэйт, подруга Марка" - Шугар Лин Бирд (Sugar Lyn Beard).

     Моя оценка фильму +7 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     9 день 7 месяца 16 года
     24 - 25 сентября 2021, 02:14

     Сказка на ночь:

     «Опасный возраст» (“Quella età maliziosa”, directed by Silvio Amadio, 1975)

     Soggetto - Silvio Amadio.
     Sceneggiatura - Silvio Amadio, Pietro Regnoli.
     Musiche - Roberto Pregadio.

     Эротическая драма с элементами комедии. Красота может свести с ума, так спорят многие, от дьявола ли красота, или от бога, однажды художнику, который стал садовником на вилле богатых граждан, довелось столкнуться с этой загадкой, его опыт был печальным, хотя прикасаться к красоте было весьма приятно.

     Ещё один фильм в биографии актрисы и секс-модели Глории Гвида (Gloria Guida). Для меня это третий фильм. Вижу особую тенденцию, что сюжеты весьма непростые, это не просто какие-то лёгкие эротические истории, здесь есть и смысл, много пищи для размышлений, и, как обязательный атрибут - присутствует какое-либо насилие, есть интриги, ложь, предательство. Может, в иных фильмах с её участием всё по-другому, но три из трёх, и все с насилием, это тренд.

     История такая:

     Жил-был судьбой неприкаянный мужчина средних лет, намусорит, не приберёт, да и особо не задумывался о том, где взять денег на жизнь более-менее сытную. Возжелал стать художником, но с творчества доходу ноль, а кушать как-то надо. В итоге решил обратиться к объявлениям о поиске работников. Выбрал одно - требуется садовник на дальнюю виллу.

     Так приехал в дом городской, где строгая хозяйка собеседование проводит, ибо муж её болеет и пассивен к ведению хозяйства. Представился ей неженатым, свободным от детей и долгов, способным взяться за работу хоть сейчас. Образования у него не очень много, но знает, с какой стороны за грабли браться, а кусты будет подрезать, так не промахнётся по пальцу.

     Представился именем Напо, а потом назвал и полное имя, что зовут его Наполеоне, это рассмешило строгую хозяйку, ибо вилла находится на острове Эльба. Так она приняла его на работу, пожелав ему задержаться на острове подольше, чем его исторический одноимённый персонаж. И вот, отправился он на остров.

     В его обязанности входило не только присматривать за садом, но и за курами и кроликами. Так он получает полное обеспечение, есть еда, есть место, где жить, и деньги обещают хорошие. На вилле живут - хозяйка, её дочь Паоло, её муж, но не родной отец для Паоло, и взрослая помощница по хозяйству, готовит еду, прибирается в доме. Ещё не берегу живёт старый рыбак, приехал сюда из Испании несколько лет назад, да остался, на вид слегка безумен и помешан на сексе, набрасывается на женщин, мимо проходящих.

     Начал Наполеоне трудиться. В подобного рода фильмах это всё наивно и не главное. Ибо мужчина нужен для того, чтобы смотреть на женщин. А здесь было, на кого посмотреть. Ибо весёлая Паоло тут же начала раздеваться и танцевать голая около окна, ну как тут работать, грядки полоть, если танцует 20-летняя голая красавица.

     Хозяйка виллы начала давать садовнику разные мелкие поручения, туда пойти, это принести. Нужно было ездить и в город, купить лекарство для её мужа, ныне престарелого писателя-документалиста. Чем больше контактов, тем ближе отношения. Хозяйка была уверенной в себе женщиной, и если что-то хотела, то брала или делала. Так однажды попросила садовника раздеться перед ней, а когда он начал стесняться, то показала, как надо не стесняться, и сама разделась. Но прикасаться к себе не дала, ибо не для секса она голая ходит.

     Старый испанский рыболов частенько приходил к вилле, орал непристойности, звал Паоло заняться сексом, мастурбировал около её окон. Сие не нравилось Наполеоне, и были конфликты, драки. Сама же Паоло пребывала в мечтах, разных желаниях, и обратила внимание на милого садовника. Стала его соблазнять, но поставила условие, что если он хочет с ней секса, то пусть не смотрит в сторону её матери. Наполеоне согласился, ибо лучше с ней, чем со странной мамой.

     Когда согласие было получено, и первый акт любви состоялся средь деревьев на берегу моря, то вмешался в процесс испанский рыболов, напал на девушку, пока неопытный Наполеоне ходил вокруг и искал одежду Паоло. Девушка ударила рыболова пару раз камнем по башке, от чего он начал задыхаться и бессильно осел. Наполеоне сказал, чтобы она бежала на виллу, а сам остался около рыболова, думать-гадать, что делать. Ибо видел, что тот медленно умирает. Рана на виске глубокая, кровь сочилась, лицо бледнело...

     Паоло прибежала к маме, рассказал, что и как было, и та пошла исследовать место нападения, нашла Наполеоне и умирающего рыболова. Отправила садовника за бинтами и лекарствами, а сама осталась. И стала свидетелем, как рыболов умер. Для хозяйки виллы смерть рыболова была относительно выгодной. Он не будет беспокоить её дочь, мастурбируя у окна, и унесёт с собой секреты о сексуальной связи, ибо рыболов и хозяйка виллы частенько занимались сексом в хижине, что на берегу.

     Недолго думая, хозяйка оттащила труп к берегу, и отвезла на катере в море, бросила его, думая, что он утонет без следа. Когда Наполеоне прибежал с бинтами, то получил такие условия: чтобы он убирался с острова, если не хочет, чтобы она заявила на него, что он убил рыболова. И ей поверят, потому что все видели, как рыболов и садовник дрались. Такие жёсткие условия потому, что мама не хотела, чтобы садовник и дочка трахались, ибо узнала, чем дочка занималась средь деревьев на берегу моря. Сие негоже...

     Так Наполеоне покинул остров Эльба, и пробыл на нём гораздо меньше, чем его исторический одноимённый персонаж.

     Длительность фильма 1 час 24 мин 16 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Паоло" - Глория Гвида (Gloria Guida, д.р. 19 ноября 1955)
     "Напо \ Наполеоне" - Нино Кастельнуово (Nino Castelnuovo)
     "мама Паоло" - Анита Сандерс (Anita Sanders).

     Моя оценка фильму +4 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь