Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     14 день 7 месяца 16 года
     29 сентября 2021, 21:00
     17343 день земного пути Сказочника
     7182 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5672 день от издания Книги ХавардАР






     14 день 7 месяца 16 года
     29 сентября 2021, 21:46

     Сказка на ночь:

     «Кэндимэн» (“Candyman”, directed by Nia DaCosta, 2021)

     Based on the 1992 motion picture entitled “Candyman” written by Bernard Rose, and the short story “The Forbidden” by Clive Barker.
     Screenplay by Jordan Peele, Win Rosenfeld, Nia DaCosta.
     Music by Robert Aiki Aubrey Lowe.

     Время меняется, события, дела, слова, герои прошлого тоже претерпевают изменения, только страх остаётся, только боль, страдания, только смерть повсюду неизменна, только кровь продолжает окрашивать улицы квартала Кабрини Грин, привлекая призрачных пчёл, ибо кровь для них, словно мёд, так же сладка, как и раньше, когда времена были другими.

     Я уж думал, что этого не будет, просматривая начальные титры. Но всё же, создатели фильма упомянули, что их произведение основывается на фильме “Candyman” 1992 года и романе “The Forbidden” Клайва Баркера. И это произошло на финальных титрах. По таймеру 01:29:51. Обычно такую информацию размещают на титрах в начале фильме. Непонятно, почему запихнули в самый конец. Это неуважение.

     Фильм значительно отличается от трилогии, вышедшей с 1992 по 1999 годы, прежде всего атмосферой. Там были классические ужасы, здесь - больше как социальная драма, где Кэндимен становится своего рода Суперменом, который защищает расово родственных ему граждан, что сразу же ниспровергает основную идею произведения Клайва Баркера. Что не цветом кожи различаются люди (любовь для всех одна, ибо Кэндимен пострадал из-за любви), а словами и делами, и если зло таится в душе, то рано или поздно это зло притянет Кэндмена, ибо доброе идёт к доброму, злое тянется ко злу, а сладость к сладости, SWEETS TO THE SWEET.

     Да и философия оригинального Кэндимена здесь полностью отсутствует. Его целью было нагнетание страха, удержание этой ауры среди людей, ибо, будучи в таком состоянии, люди подвержены выплёскивать свои истинные наклонности, намерения, проявлять души, ну а их кровь нужна Кэндимену лишь для того, чтобы она проливалась бурными потоками, ибо она для него как мёд.

     Какого Кэндимена предлагают в 2021 году? Весьма ущербного, мстительного, убивающего тех, кто обладает светлым цветом кожи. Это НЕ классический фильм ужасов, НЕ история о драматических событиях дальней давности, которые эхом отозвались в настоящем. Это самая настоящая пропаганда. Причём, настолько грубая, что вызывает омерзение.

     Неприятно, когда любители делать пропагандистские видеоролики, используют кинематограф, чтобы навязывать свои идеи. Да, это один из инструментов, и весьма успешных, ибо сразу обращается к огромной аудитории. Но, какое удовольствие для самой аудитории, которую обманули?

     Вижу тенденцию, фильмы с одинаковыми посланиями:

     «Прочь» (“Get Out”, directed by Jordan Peele, 2017)
     «Судная ночь. Начало» (“The First Purge”, directed by Gerard McMurray, 2018)
     «Антебеллум» (“Antebellum”, directed by Gerard Bush, Christopher Renz, 2020)
     «Кэндимэн» (“Candyman”, directed by Nia DaCosta, 2021)

     - что интересно, одним из сценаристов для фильма о Кэндимене стал Джордан Пил, создатель фильма «Прочь» (2017). Чувствуете, как здесь запахло мёдом пропаганды?

     В остальном, это достаточно интересно построенный, технически красивый видеоролик. Здесь множество элементов, на которые приятно посмотреть. Сцены ликвидации жертв в большей части выведены за кадр, либо даются с огромного расстояния, где почти ничего не видно. Атмосферы страха нет, но есть хорошая детективная линия. Расследование. Художник пытается составить полную картину событий, понять историю происхождения Кэндимена, его мотивы, возможности. Дабы вдохновиться на новые работы. Жаль, что его работы тоже идут в ключе пропаганды, но, таков уж этот видеоролик, приходится слушать и принимать.

     Есть связь с событиями, описанными в фильме 1992 года, много раз упоминается Хелен Лайл, которая искала Кэндимена в Кабрини Грин, и нашла так, что многие считали, что она и есть Кэндимен. Далее говорится, что тот квартал Кабрини Грин был снесён, и на его месте построен красивый и современный квартал, однако и здесь есть такие условия, которые не нравятся местным жителям, от чего они чувствуют себя в гетто, где им суждено коротать дни и ночи до смерти, лишёнными разнообразных прав. Кто защитит их от влияния богатых? Только Кэндимен, которого надо всем вместе звать на помощь...

     Ещё говорится о том, что "Кэндимен" это своего рода маниакальная болезнь, которая передаётся от одного маньяка к другому, идущему по одному пути, мол, за сотню лет несколько человек совершили серию схожих убийств, используя крюк. Последним из известных стал Шерман Филдс, - его при жизни ошибочно считали маньяком, а он был простым слабоумным местным жителем, безвредным, которого случайно забила дубинками толпа полицейских. А тот, кто был маньяком, так и не был найден. И вот теперь мстительный дух Шермана Филдса вернулся, обретя силу Кэндимена, доставшуюся ему по наследству вместе с пчёлами.

     Но вернулся не просто так, а потому что его позвали. И весьма уверенно. Художник Энтони Маккой, пребывая в творческом ступоре, узнал от Троя, брата своей любовницы Брианны, что есть легенда в Кабрини Грин о Кэндимене. Будучи заинтересованным, начал расследовать, правда ли это. Ибо его вдохновляло то, что Кэндимен может стать своего рода революционным символом, сакральной жертвой, объектом несправедливости, когда светлокожие граждане, сговорившись, убивают темнокожего без всякой видимой причины, и этот образ можно вознести и распространить.

     Так он всё узнал, и стал рисовать. Художником он был востребованным, и, что немаловажно, спортивно подготовленным, то бишь, с виду, он больше похож на боксёра, и не раз актёр продемонстрирует своё атлетически сложенное тело истинного олимпийца. Такая физически развитая комплекция у персонажа-художника для меня, человека творческого, и видевшего множество иных творческих людей, в том числе и художников, вызывает лишь улыбку. И вот, Энтони нарисовал образы, а чтобы сделать их более реальными, взял и пять раз произнёс имя Кэндимена перед зеркалом.

     С этого момента началось воскрешение ужаса. Кэндимен пробудился. Только, он убивал всех прочих, а Энтони не трогал, очевидно, используя его тело как проводник в мир реальный. Была выставка картин, на которой Энтони раздал инструкции, как именно надо смотреть его работы, и обязательно произносить пять раз имя Кэндимена, иначе, не ощутится их сила. Вот люди и стали по глупости своей болтать перед зеркалом, и получать удар крюком по горлу или по спине. Кровь полилась... Картины Энтони привлекли внимание, его имя даже назвали по TV, ведь "это так приятно, когда твоё имя произносят по TV". Весьма странно слышать это от творческого человека... ибо выдаёт его духовную слабость и банальную жажду выделиться из толпы, используя любые доступные ему средства.

     Финальная часть раскрывает замыслы, что все персонажи были марионетками в руках истинного Кэндимена, может не напрасно в сюжете применяется такой эффект как Театр Теней, где фигурки, ведомые кукловодом, изображают разные исторические сюжеты. Энтони Маккой не просто авторитетный художник, а он был тем самым мальчиком, которого украл Кэндимен \ Дэниел Робитайл в фильме 1992 года, желая заманить в ловушку Хелен Лайл в ночь великого сожжения мусора посреди Кабрини Грин. И которого так героически вытащила из огня Хелен, но сама погибла. Сей мальчик возрос, возмужал, и стал для Кэндимена Робитайла проводником в мире реальный.

     Из истории известно, что оригинального Кэндимена всё же удалось спровадить в иной мир так, чтобы он не нашёл дорогу обратно. Но - нашёл. Через мёртвую, но воскресшую плоть Энтони Маккоя Кэндмен вышел на свободу. Переродился. И теперь оригинальный Кэндимен (его сыграет тот самый актёр, Тони Тодд (Tony Todd), роль всего не несколько финальных секунд) будет сеять страх и ужас в Кабрини Грин и там, где позовут, пять раз произнеся его имя перед зеркалом.

     ХРОНИКА ПРАВИЛЬНОГО КЭНДИМЕНА:

     «Кэндимэн» (“Candyman”, directed by Bernard Rose, 1992)
     Written by Bernard Rose.
     Music by Philip Glass.
     Длительность фильма 1 час 39 мин 19 сек.

     «Кэндимэн 2: Прощание с плотью» (“Candyman: Farewell to the Flesh”, directed by Bill Condon, 1995)
     Screenplay by Rand Ravich, Mark Kruger.
     Music by Philip Glass.
     Длительность фильма 1 час 35 мин 06 сек.

     «Кэндимэн 3: День мертвых» (“Candyman: Day of the Dead”, directed by Turi Meyer, 1999)
     Written by Al Septien, Turi Meyer.
     Music by Adam Gorgoni.
     Длительность фильма 1 час 33 мин 52 сек.

     Длительность фильма «Кэндимэн» (2021) 1 час 31 мин 01 сек, смотрел в закадровом переводе студии Pazl Voice.

     В РОЛЯХ:
     "Энтони Маккой" - Яхья Абдул-Матин II (Yahya Abdul-Mateen II)
     "Брианна, подружка Энтони" - Тейона Паррис (Teyonah Parris)
     "Трой, брат Брианны" - Нэйтан Стюарт-Джарретт (Nathan Stewart-Jarrett)
     "Уильям Бёрк" - Колман Доминго (Colman Domingo)
     "Финли Стефенс" - Ребекка Спенс (Rebecca Spence)
     "Шерман Филдс" - Майкл Харгров (Michael Hargrove)
     *
     "Хелен Лайл" - Вирджиния Мэдсен (Virginia Madsen)
     "Кэндимэн \ Дэниел Робитайл" - Тони Тодд (Tony Todd).

     Моя оценка фильму +2 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     14 день 7 месяца 16 года
     29 сентября 2021, 23:00

     Сказка на ночь:

     «Проклятие пиковой дамы» (“Queen of Spades”, directed by Patrick White, 2019)

     Written by Patrick White, John Ainslie.
     Story by Svyatoslav Podgaevsky.
     Music Composed by R. S. Plowman.

     Там, где тоска беспросветная, пиво и ивандамарья целый день, легко прорастут цветы зла, которые придёт собирать Баба Тёмная, что чёрным платьем шелестит по ту сторону зеркала, помадой измазанного, руки тянет крючковатые, звуки издаёт пугающие, плодит лишь боль да смерть неизбежную, но есть у Бабы Тёмной мечта, воплотиться в мире живых, хоть в теле мужика, хоть в теле кота.

     Это произведённый в Канаде ремейк фильма Станислава Подгаевского, вышедшего в 2015 году. Издан в 2019 году, стал доступен в сети в 2021 году. Я смотрел в дублированной версии, но можно найти и на языке оригинала с закадровым переводом. Сомнительно, что именно канадцы заинтересовались российским фильмом ужасов, может, им как-то намекнули, но как бы то ни было, хорошо, что реализовали. Хорошо потому, что это развивает российский фольклёр в западном направлении, чтобы было понимание, что в России есть не только Достоевский. На мой взгляд, ремейк получился значительно хуже оригинала. О, Mein Gott, неужели я это сказал?

     Фильм максимально адаптировали для западного зрителя. Составлен на стандартных эпизодах, но не приносит ничего существенно нового. Актёрская игра минимальная. Фильм можно отнести к жанру мистики-ужасов только из-за последнего получаса. В целом идёт копия версии 2015 года, с некоторыми особенностями. Персонажи носят такие же имена:

     Анна 2015 - Анна 2019
     Марина 2015 - Мари 2019
     Смирнов 2015 - Смирнов 2019
     Катя 2015 - Кэти 2019
     Матвей 2015 - Мэттью 2019
     Сергей 2015 - Себастьян 2019

     Поменяли возраст у Анны, с 12 лет в 2015 на 13 лет в 2019, наверное, это из-за местных законов, чтобы не было проблем в Канаде, что 12-летней девушке и пиво предлагают пить, и ивандамарью курить, ещё и Бабу Тёмную из зеркала звать.

     Пить и курить отказалась, а перед зеркалом со свечой постоять согласилась.

     В фильме связкой между сценами служит демонстрация жилого квартала, где это происходит. Снимали в Онтарио. Иной раз казалось, что это привет Кэндимену и кварталу Кабрини Грин. Тёмные высотные дома, затаённая музыка, а в домах творятся странные дела.

     Живёт здесь 13-летняя девушка по имени Анна, с мамой живёт, и с котом. Мама постоянно работает, жизнь трудна у уборщицы, образования нет, чтобы получить что-то более лёгкое и доходное, приходится брать несколько смен. Был муж, но сбежал, как говорится, от жизни трудной. Вот и выходи потом замуж. В чём смысл? Мужику потрахаться хочется, а бабе детей воспитывать? Так намекала взглядом усталая мама дочке своей, чтобы она не зарилась на мальчиков взрослых, что бродят вокруг неё.

     То мальчики - друзья Кэти, Мэттью и Себастьян, им по 17 лет уж, ума так и не случилось. Всё пропили, скурили. Кэти имеет некую ответственность. Она вроде как няня для Анны, пока её мама денежку зарабатывает трудом праведным.

     Как-то раз стали они свидетелями, как с крыши спрыгнул мальчик странный, да не убился сразу, только кости разбил, кровью асфальт разукрасил. И пред смертью мучительной всё имя шептал: "Пиковая Дама... Пиковая Дама...". Себастьян заинтересовался этим случаем, и нашёл информацию в интернете, что сей персонаж из русского фольклёра. Есть книга, где писатель Смирнов объясняет все особенности, что нужно делать, как, чтобы вызвать этого персонажа демонической природы.

     Любопытство Себастьяна было настолько велико, что он не стал читать книгу до конца, и побежал к друзьям с предложением вызвать Пиковую Даму, мол, это интересное и увлекательное действие в выходные дни в конце недели. По правилам призыв должен осуществлять самый младший в компании. То бишь, Анна. Не хотелось, но, если уж пиво и ивандамарью нельзя, тогда уж, давай духа вызову, хоть какое-то развлечение.

     И - вызвали. И игральную карту поставили. И дверцу нарисовали, и лесенку-чудесенку. И слова произнесли. А Себастьян всё на видео фиксировал. Вроде как ничего не случилось. Все разошлись грустные. Однако весьма быстро стали замечать, что давление началось на их ум скудный. Тёмное давление, страшные дела. Первым пал Мэттью. Пиковая Дама не особо отличалась фантазией. Просто сердце остановила, да и всё, мол, чё возиться попусту?

     Тут уж Себастьян дочитал книгу, ибо всё самое важное было в конце. Что автор настоятельно рекомендует ни при каких условиях не вызывать Пиковую Даму. Эх, - вздохнул Себастьян, - говорила мама, мол, сынок, читай книги до конца, прежде, чем мнение о них составлять. Не послушал. Вот теперь отметину получил. Привет от Дамы Пиковой, что он следующая жертва. Писатель Смирнов не захотел вмешиваться, ибо всё это страшные дела. Сами вляпались, сами вылезайте.

     Когда погиб Себастьян, мама Анны перепугалась до невозможности, взяла дочку, и помчалась на поиски писателя-отшельника. Уболтала его вернуться в мир реальный и сразиться с Дамой Тёмной, зловещей, иначе угробит она дочку почём зря, а ей расти и расти, всего-то 13 годков минуло, 14-ый на подходе. Дочка-то, погляди, красавица, каких свет не видывал. Ну как можно отдать сие создание божье на поругание демону тёмному коварному. Засердоболила она Смирнова, и вступили они в бой с силой неугомонной, неистребимой.

     Уж пугала их Дама Тёмная и так, и эдак, и платьем шелестела, и глаза выпучивала, и тихонечко в сторонке стояла, но, вроде как, победили её, отдав ей кольцо, безделушку проклятую. А Дама Тёмная в зазеркалье неудобном посидела-подумала: что мне кольцо, никакого с него проку нет, дай-ка я лучше в мире реальный проберусь, вот и будет у меня много разного имущества. И - вернулась, запрыгнула в тело Анны, и давай с ножом на Кэти нападать, резать плоть без устали, без продыху, пока совсем не зарезала насмерть.

     Смирнов сказал, что одержимость можно вылечить только смертью носителя. И занеможил Анну, введя химию в кровь её, от чего девица-красавица померла. Три минуты она должна быть мёртвая. За это время Дама Тёмная должна выскочить из тела, найти пристанище, если уж так хочет жить в мире живых. Но мама нерадивая все планы Смирнова сбила, стала в истерике биться, стращать и себя и Смирнова, и так эффективно, что он подумал: ну их на фиг, стану я сам пристанищем для Дамы Тёмной. Отдал дочку маме, а сам стал глазами вращать, демона в плоть принимать. Да в окошко - прыг, только его и видели...

     Анну оживили на 181 секунде. И четырнадцатый день рождения отпраздновали... с тортом, свечками, подругами яркими, которые всё про желание спрашивали. Ну какое, какое желание загадала? Про женихов, небось? Ан нет, не про женихов... А про зеркало туманное, про сущностей, что живут по ту сторону... И про ту сущность, что теперь в теле кота обитает, белыми глазами на мир окружающий смотрит.

     ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ:

     «Пиковая дама: Черный обряд», режиссёр Святослав Подгаевский, 2015
     Сценарий - Святослав Подгаевский
     Музыка - STUPID

     «Пиковая дама: Зазеркалье», режиссёр Александр Домогаров мл., 2018
     Сценарий - Мария Огнева
     Композитор - Сергей Штерн

     Длительность фильма «Проклятие пиковой дамы» 1 час 31 мин 59 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Анна" - Ава Престон (Ava Preston)
     "Кэти" - Джэми Блох (Jamie Bloch)
     "Мэттью" - Набил Рахо (Nabil Rajo)
     "Себастьян" - Эрик Осборн (Eric Osborne)
     "Смирнов" - Дэниэл Кэш (Daniel Kash)
     "Мари, мать Анны" - Кэйлен Ом (Kaelen Ohm).

     Моя оценка фильму +2 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     14 день 7 месяца 16 года
     29 - 30 сентября 2021, 01:44

     Сказка на ночь:

     «Голубые джинсы» (“Blue Jeans”, directed by Mario Imperoli, 1975)

     Soggetto di Mario Imperoli.
     Sceneggiatura di Piero Regnoli, Mario Imperoli.
     Musiche di Nico Fidenco.

     Эротическая комедия с элементами драмы, и теперь уж с обязательной трагедией, ибо это ещё один фильм с участием секс-модели Глории Гвиды, а значит, это не банальная эротика, обнажённая Глория не просто так привлекает зрителей своим роскошным телом, ибо хочет рассказать им весьма интересную сказку, где можно и посмеяться, и даже погрустить.

     Для меня это шестой фильм с участием актрисы Глория Гвида (Gloria Guida), и пятый, где совершается очевидное насилие. Да, этот тренд уже неоспоримый. Даже в комедии «Отличница и второгодники» (1978) не обошлось без насилия, хоть оно там и выглядит как бы смешным и нелепым. Можно сказать, что это визитная карточка актрисы. Этим она уникальна на фоне иных красавиц-моделей.

     История такая:

     В славном городе Рим живёт как может милая девушка по имени Блюджинс, ловкая девушка, никто не может пройти мимо, не обратив на неё внимание. И она легко подмечает тех, кто не откажутся стать её другом хотя бы на некоторое время, заплатив за это немного денег, подсчёт которых Блюджинс ведёт по определённой и безотказной системе. Дело в том, что Блюджинс работает проституткой, и успешно получается.

     Точнее, получалось. До поры, когда во время встречи с одним из клиентов, водителем, который соблазнился прелестями юной красотки, засунул в неё пенис, а тут нагрянула полиция, заинтересовавшись отдельно стоящим автомобилем. Оба под арест. Девушку за проституцию, а мужчину за то, что засунул пенис в несовершеннолетнюю, ибо перед коитусом не проверил паспорт киски. В котором указано, что ей 17 лет. Ну как же так? Такая незадача...

     Для девушки тоже всё закончилось не очень хорошо. Ибо сопроводили её в отдел по установлению личности. Судя по её словам, мама умерла 10 лет назад, а отца она никогда не видела. Юристов из городской службы заинтересовал этот вопрос, и они нашли информацию, что у Блюджинс, а настоящее её имя Даниела Ансельми, есть отец. Её мать разошлась с ним, судя по всему, до рождения Даниелы, но брачный союз не был расторгнут. По закону ребёнок не разведённых родителей принадлежит им на равных правах. Что означает - здравствуй, папа, я твоя дочка.

     Доктор Карло Ансельми не был рад появлению взрослой дочери. Когда впервые её увидел, вообще думал, а не трахнуть ли эту, столь дерзкую красотку. Шоком стало для него, когда судья в Риме сказал, что эта красотка и есть его родная дочь. Далее следовало несколько весьма смешных сцен, где папа и дочка едут из Рима в сторону загородной виллы, где живёт папа. Большим было для него испытанием смотреть на столь свободолюбивую девочку.

     Но приехали они не на виллу, хоть она и недалеко, а в древний замок, который доктор Ансельми реставрирует во благо общества. Мэр городка позволил ему жить в замке на всё время реставрации. Вот сюда они и приехали, и обосновались. "Значит, ты грязный капиталист?" - "Нет, я чистый, очень чистый капиталист".

     Карло представил дочке свою любовницу, Марису. Появление такой юной красавицы было воспринято Марисой как угроза. Что уж говорить, что и Даниэла это поняла, и начала захватывать всё пространство, что могла. Такие войны между девушками не могли не вызвать головную боль у Карло. Однако, что ему делать? Закон есть закон. Мирись, папаша. И думай о благе своей дочки.

     Особенностью Даниэлы были её привычки из прошлой жизни, она не замечала, что хорошо, что плохо, а делала всё так, как хотела вот прям сейчас. Что хотела, то брала, куда хотела, туда шла, где хотела, там голая сидела. Карло не привык к такому поведению со стороны девушек. Перед ним все девушки были строгих правил. Раздеваются, когда скажут, поворачиваются, куда направят. Но больше всего его допекало то, что Даниэла скачет вокруг голая, уж так, его допекало, так допекало...

     Но допекло Марису, которая проиграла и от ревности сбежала из замка. Адвокат советовал Карло отправить дочку в пансион. Если, конечно, это вообще его родная дочка, ибо есть большие сомнения в адекватности римских документов. Как-то всё странно, и надо сделать новую проверку, возможно, написать заявление об отказе от отцовства. Эта возня не понравилась Даниэле, ибо она стала привыкать к новой жизни, и сделала так, что избавилась от адвоката, завладев вниманием папы всецело.

     Не долго они были вдвоём. Мимо замка проходил молодой человек, который показался Карло Ансельми "добрым студентом, которому некуда пойти", он многое умеет и сможет помочь при реставрации. Мальчика звали Серж, и он немой. Не с рождения. Но по хитрости. Ибо это старый друг Даниэлы, бывший её сутенер и любовник. В первую же ночь они трахнулись, и Серж сказал (да, он может говорить), что у него есть план, как завладеть деньгами богатого папы.

     Даниэла согласилась помогать, но больше от страха, и непонимания, как ей быть. С одной стороны, неплохо заработать капитал, а с другой стороны, она начала влюбляться в Карло. Не останавливало её и то, что по документам это её родной отец. Впрочем, и сам Карло дышал весьма страстно в адрес Даниэлы. В итоге, состоялся коитус. Как раз накануне реализации плана Сержа. Согласно его замысла, нужно было, чтобы Карло прошёлся по мосткам (это его традиционная утренняя прогулка), доски которых надо заменить на гнилые, и упал бы в бездну.

     После коитуса Даниэла влюбилась без памяти в Карло и не желала, чтобы он умер. И сделала так, что план нарушился. Это привело к финальной трагедии, когда Серж, взяв револьвер, задумал решить проблему наследства быстрее и проще. В итоге два трупа, а грустная Даниэла покинула замок.

     Мне понравилось, как сделали сексуальную сцену, где Даниэла и Карло совершают коитус. Под красивую музыку. Ну и понравился сам финальный конфликт, на повышенной эмоциональности, со всей трагичностью. Да, фильмы с Глорией, это необычные фильмы в жанре эротики. Можно сказать, отдельный жанр.

     Длительность фильма 1 час 32 мин 47 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Даниэла “Blue Jeans” Ансельми" - Глория Гвида (Gloria Guida, д.р. 19 ноября 1955)
     "Доктор Карло Ансельми" - Паоло Карлини (Paolo Carlini)
     "Мариса, любовница Карло" - Энни Кэрол Эдел (Annie Carol Edel).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь