Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     15 день 7 месяца 16 года
     30 сентября 2021, 20:00
     17344 день земного пути Сказочника
     7183 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5673 день от издания Книги ХавардАР





     15 день 7 месяца 16 года
     30 сентября 2021, 22:52

     Сказка на ночь:

     «Ночные тетради» (“Nightbooks”, directed by David Yarovesky, 2021)

     Based on the book by J.A. White.
     Screenplay by Mikki Daughtry, Tobias Iaconis.
     Music by Michael Abels.

     "Счастливые концовки у историй крайне опасны". Яркая, красочная, увлекательная история, начинающим писателям точно понравится, много поучительного, есть юмор и приключения, опасности и сложности, а ещё есть самая очаровательная ведьма в истории кино, стильная, мудрая и справедливая, хоть и опасная, того и гляди задушит.

     Сценарий основан на одноимённой книге “Nightbooks” (изданной в 2018 году) американского писателя J.A. White (Jerry Alan White). Он специализируется на историях, где есть ужасы и мистика, но всё в относительно добром антураже, весёлом, привлекательном для молодой аудитории. На личном сайте автора есть его ответ, на какую аудиторию ориентированы книги. Он называет идеальную для себя аудиторию: 9-13 лет.

     Фильм выполнен так, чтобы привлечь юных зрителей, но и взрослой части аудитории тоже будет интересно. Уж хотя бы полюбоваться на сексапильную красотку Кристен Риттер, которая порадует взоры многочисленными уникальными костюмами. Ещё хочу отметить, что в фильме достаточно правильно и много говорится о писательстве, насколько это непростое дело, и что настоящие писатели - это затворники, которые творят не ради славы, а ради сохранения некоего баланса между жизнью и смертью, и все правильные слова обретут силу в горизонте тысячелетий.

     Сюжет фильма и книги не оригинальный, автор на своём же сайте не скрывает, что заимствовал сюжеты из сказок Арабских ночей (известных как 1001 и одна ночь) и сказок Братьев Гримм. Это новый взгляд на известные события. Ещё мне понравилось, что самая эмоционально сильная история у юного сказочника изошла из опыта его жизни, о чём в фильме предисловием мелькнула цитата:

     "Все гениальные сказки основаны на правде, чем больше правды, тем притягательнее".

     И Алекс рассказывал историю своей жизни с наибольшим выражением, почтением и эмоциональным сопровождением. Это сильно контрастирует с иными сказками, которые он сочинял для ведьмы Наташи, про всех этих призраков и полумедведей-полулюдей. Читая которые, не проявлял никакого вдохновения, словно читал инструкцию к пылесосу.

     История такая:

     Жил-был в Бруклине почти 12-летний мальчик по имени Алекс Мошер. Было у него увлечение: писать короткие рассказы ужасов, чтобы читать их одноклассникам. Но чем больше сочинял ужастиков, тем меньше оставалось друзей. В школе думали, что он одержимый ужасами, сумасшедший. В итоге остался совсем один, когда последний его друг ушёл к "нормальным" ребятам. И так стало ему грустно, что решил уничтожить все свои тетради, где записаны страшные сказки.

     Это было накануне Хэллоуина, когда он и его родители украсили квартиру и ожидали гостей, но никто не пришёл. Под стрессом Алекс собирает рюкзак, все тетради и блокноты, и планирует пойти в подвал дома, где стоит печь для обогрева здания. Только, что-то случилось с лифтом, и ему пришлось выйти на одном из нижних этажей. Следуя через коридор к лестнице, Алекс увидел приоткрытую дверь в квартиру, из которой доносились знакомые ему звуки. Это был телесериал, основанный на страшных историях. Не видя в этом подвоха, зашёл в квартиру, и стал смотреть сериал, а рядом с телевизором - столик, на котором тарелочка с кусочком тортика, да вилочкой, словно специально положили для вдумчивого зрителя. Алекс скушал тортик, да утратил сознание.

     Очнулся, увидел перед собой весьма опасную и красивую даму, которая планировала его убить, если он - бесполезный и не имеет каких-либо увлечений. Алекс признался, что он не совсем бесполезный, ибо пишет рассказы ужасов. Вот, сколько написал, целую кучу тетрадей. Это заинтересовало даму. Сказала, что её зовут Наташа, и она ведьма, и что он отныне в плену у неё. Если хочет жить, то каждый вечер будет для неё читать одну страшную историю. Если история окажется не страшной, то последует наказание. Или вообще смерть.

     Выбраться из этой квартиры нельзя, ибо квартира мистическая, перемещается по всему городу, и из города в город, она как ловушка, имеющая в себе множество измерений. Так для Алекса начались будни. В квартире были ещё обитатели. Это 15-летняя девушка Ясмин, которая в плену три года, готовила еду и прибиралась в комнатах. И призрачная кошка, на службе у ведьмы, следила за всеми и сообщала, кто и как себя вёл в отсутствии хозяйки. Ясмин привела Алекса в библиотеку, где находились тысячи книг сказок, и сказала, что все эти сказки уже прочитаны, и неинтересны, нужно что-то новенькое, что поразит воображение ведьмы, и тогда она оставит Алекса жить.

     Однако Алекс не хотел читать свои сказки, ибо видел в них отражение жизненных неудач. Но, пришлось, ибо вдохновение отказало ему, не напишешь просто так за день новую сказку, сколько ни стучи себя по голове. Так начались ночные прочтения, когда Алекс брал одну из своих тетрадей и читал сказку. Потому название: Ночные тетради. Алекс не планировал долго сидеть в плену и читать сказки, ему вообще не хотелось быть писателем-сказочником, а хотелось какой-то обычной жизни, как у всех, чтобы были друзья, общение, прогулки. Катализатором для того, чтобы начать искать путь к спасению из плена, стали строки в одной из старинных книг сказок, сделанные девушкой, которая тоже была в плену, но смогла выбраться.

     Чтобы найти ответ, как она убежала, нужно перелистать все старинные книги, собирая по крупицам информацию. Здесь слово, там предложение, в итоге Алекс и Ясмин, которая теперь тоже желала убежать, нашли рецепт сонного зелья (составленный той самой девушкой), с помощью которого надо усыпить ведьму, завладеть её ключами, и выбраться на волю. План был реализован, только, дверь они открыли в мир реальных сказок, где обнаружили рабочее место ведьмы, Пряничный Домик. Неужели это правда? Да, правда. И убежать не смогли, ибо кто может отказаться от сладких пирожных, особенно, если из них построен целый дом. В данном случае поговорка "В родном доме и стены кормят" была исполнена буквально. Алекс и Ясмин наелись стен, утратили волю, и так дождались пробуждения ведьмы.

     После пробуждения узнали истинную ситуацию. Что Наташа не совсем уж правильная ведьма. А была она когда-то тоже пленницей, такой же, как они, это она оставила все эти записки в старых книгах. Однажды она придумала, как заключить истинную ведьму в магический саркофаг. Хотела убежать, но передумала, и сама стала ведьмой, постигая эту науку, обретая великую колдовскую силу. Одна была проблема, что старая ведьма очень могущественная, и дух её не дремлет, желает каждую ночь слушать страшную сказку, где боль и страдания (Примечание: посоветовал бы этой ведьме почитать книгу "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира", сразу бы дух успокоился, а то и возрыдал бы, прося: больше не надо, больше не надо). Если не рассказать, то магический саркофаг сломается, ведьма выйдет на волю. Потому Наташа и завела такую традицию, чтобы кто-то читал сказки.

     Алекс, используя силу слова, так повернул ситуацию, что разбил магический саркофаг, выпустил старую ведьму, чтобы она напала на Наташу. Пока ведьмы боролись, Алекс и Ясмин смогли выбраться из ловушки. Мудрая Ясмин поняла, каким образом Наташа открывала двери в реальный мир, выходя, например, в Бруклине. Но их догнала старая ведьма, и тогда Алекс вновь использовал свой талант, и с помощью сказок сделал то, что когда-то реализовали Ганзель и Гретель, - спровоцировал ведьму, чтобы она залезла в печь. Осталось только закрыть дверцу и удерживать, пока ведьма в жутких мучениях не испепелилась.

     После таких приключений Алекс больше не думал, что хочет быть обычным мальчиком. Сказочником - намного интереснее... В какой обычной жизни можно принять участие в таких приключениях?

     Длительность фильма 1 час 43 мин 11 сек. Фильм транслировался через сеть Netflix.

     В РОЛЯХ:
     "Алекс Мошер" - Уинслоу Фегли (Winslow Fegley, д.р. 29 января 2009)
     "Ясмин" - Лидия Джюэтт (Lidya Jewett, д.р. 19 января 2006)
     "Наташа, ведьма" - Кристен Риттер (Krysten Ritter, д.р. 16 декабря 1981).

     Моя оценка фильму +7 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     15 день 7 месяца 16 года
     30 сентября - 1 октября 2021, 01:18

     Сказка на ночь:

     «Лицеистка» (“La liceale”, directed by Michele Massimo Tarantini, 1975)

     Soggetto di Francesco Milizia.
     Sceneggiatura di Francesco Milizia, Marino Onorati, Michele Massimo Tarantini.
     Musiche Composta da Vittorio Pezzolla.

     "Во имя искусства трусы снимают все". Эротическая комедия с элементами драмы о неравноправной любви, в этом фильме секс-модель Глория Гвида раскроет все свои прелести достаточно подробно с первых секунд; и вновь сюжет фильма намного глубже, и выгодно отличается от иных творений в жанре эротики, давая зрителю не только усладу для глаз, но и карамельку для души.

     Этот фильм создавала та же самая команда, которая через три года явит ещё один фильм на тему обучения в школе: «Отличница и второгодники» (1978). Сюжет для обоих фильмов придумал Франческо Милициа (Francesco Milizia), а актёрская команда, - и Альваро Витали, и Джанфранко Д’Анджело, и многие другие, - перекочует во вторую версию, сюжетно не связанную, только атмосферой и местом события, ну и набором шуток, где ученики будут развлекаться с учителями. Ещё актёры Глория Гвида и Родольфо Биготти, которые в фильме 1975 года разыгрывают пылких влюблённых, так же будут любовниками в фильме 1978 года.

     Из всех фильмов с участием актрисы и секс-модели Глории Гвиды различаю три наиболее лучших, где обнажённая актриса не затмевает сюжет, а усиливает:

     1 место
     «Несовершеннолетняя» (“La minorenne”, directed by Silvio Amadio, 1974) - исключительно из-за ярких фантазий главной героини, правда, носящих только насильственный характер

     2 место
     «Голубые джинсы» (“Blue Jeans”, directed by Mario Imperoli, 1975) - здесь много юмора вначале, постепенно комедия переходит в триллер и драму

     3 место
     «Лицеистка» (“La liceale”, directed by Michele Massimo Tarantini, 1975) - интересен откровенными сценами, а так же красиво выстроенной драмой о первой и неправильной любви

     - что интересно, они в таком же порядке расположены и в её фильмографии.

     История такая:

     Живёт в городе Рим милая девушка по имени Лоредана, учится в лицее, слушает лекции по истории и искусству. Она такая прелестная, что все от мала до велика восторгаются её красотой. И ученики, и учителя. Частенько ученики, которые не знают, что отвечать учителю, просят Лоредану помочь им. Как? Просто. Соблазнить учителя своей красотой. То бишь, раздвинуть ножки, показав учителю трусики, чтобы он забыл всё на свете, и не слышал бы, что говорит ученик.

     За Лореданой пытается ухаживать начинающий скульптор Петруччио Шакка, она не против помочь мальчику, раздеться для него, чтобы он слепил статую или нарисовал картину. Но после того, как Петруччио набросился на неё, желая секса, она больше не согласилась с ним встречаться. Есть у неё две подружки, Лучиа и Моника. Если Лучиа немного глуповата и доверчива, то Моника ушлая, и хочет иметь с мужчин деньги, а любовь ей мало интересна, секса достаточно.

     Однажды в их класс зачислили мальчика по имени Джанни Бруно, он приехал из США, дабы учиться и жить в Италии. И сразу он понравился Лоредане, стала она задирать юбку перед ним, привлекая тем, что скрыто за прозрачными трусиками. В тот же день они поехали кататься, и голыми купаться в озере. Но, когда Джанни захотел проникнуть пенисом в красоту Лореданы, она воспротивилась, что вызвало ссору, и Джанни уехал, оставив девушку в одиночестве идти пешком до Рима.

     Лоредана живёт с мамой, которая прячет любовника то под кроватью, то в шкафу. Стесняется дочку. Хотя имеет право на секс. Ибо давно с мужем в разводе. Единственное, что плохо, у любовника есть семья, жена и трое детей. Отец Лореданы - руководит компанией, офисы в нескольких городах. Однажды к нему приехал инженер из Турина, дабы согласовать объём работ.

     В этот момент Лоредана приехала к папе, чтобы получить чек на содержание семьи. Алименты. И так она познакомилась с симпатичным инженером по имени Марко Сальви. Погуляли немного, да пошли в отель, дабы предаться сексуальным ласкам. Для Лореданы это был первый коитус. А мужчина вроде как и не сразу заметил, что берёт невинную красавицу. Весьма странно. Понял это только после того, как кончил в неё. Торопился? Хотя по сюжету они делали всё медленно.

     У Лореданы случилась истерика, ибо первый мужчина оказался не таким милым, как ей хотелось. Он стал обвинять её, что она утаила (ЧТО?!), что является невинной и делает коитус в первый раз. Однако потом сказал, что любит её, и восстановил мир. Так они потрахались три дня, и он уехал в Турин. Лоредана просила взять её с собой, если уж любовь, так любовь, но Марко отказался. Зачем она ему нужна? Что негативно отразилось на состоянии Лореданы, увидела мир в тёмных тонах, и решила стать проституткой, как Моника.

     Но передумала, и сбежала от первого клиента, домой к маме, где встретила печального любовника, который ей пожаловался на жизнь горемычную. Мол, он родился дураком, но если её мама любит его, так почему бы не собирать плоды с древа любви? Так Лоредана поняла, что в жизни полно дерьма и нет смысла отчаиваться. Потому приняла ухаживания от настырного Джанни Бруно, и решила предаться с ним любви, ибо нет в мире совершенства, но есть коитус. А вовремя сделанный аборт спасёт жизнь от проблем, чтобы когда-нибудь не ругаться с детьми, которые вырастут и обязательно проявят недовольство своими родителями.

     Длительность фильма 1 час 30 мин 40 сек, смотрел под названием «Школьница» в закадровом переводе.

     В РОЛЯХ:
     "Лоредана" - Глория Гвида (Gloria Guida, д.р. 19 ноября 1955)
     "Моника" - Илона Шталлер (Ilona Staller)
     "Джанни Бруно" - Родольфо Биготти (Rodolfo Bigotti)
     "Петруччио Шакка" - Альваро Витали (Alvaro Vitali)
     "Профессон Джанни Гуиди" - Джанфранко Д’Анджело (Gianfranco D'Angelo)
     "Доктор Марко Сальви, инженер из Турина" - Джузеппе Памбьери (Giuseppe Pambieri).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь