Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     16 день 7 месяца 16 года
     1 октября 2021, 19:00
     17345 день земного пути Сказочника
     7184 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5674 день от издания Книги ХавардАР





     16 день 7 месяца 16 года
     1 октября 2021, 22:34

     Сказка на ночь:

     «Опасная цена славы» (“Fame at a Deadly Cost”, directed by Jeff Hare, 2020)

     Story by Brooke Williams.
     Screenplay by Louise Burfitt-Dons.
     Music by Macarena Criscuolo.

     Мир зла и порока ищет невинные души, дабы схватить и развратить, сокрушить в бездну отчаяния, чтобы не было счастья никому, так однажды милая девушка записала видео и опубликовала в своём блоге простую песенку, и посыпались на неё лайки и комменты от друзей, а потом появился шанс стать звездой шоу-бизнеса, только не знала она, что тень от такой славы будет смертельно опасной.

     Оригинальное название “Fame at a Deadly Cost”, но может быть в каталогах под названием “Kidnapped to the Island”. Фильм выполнен для трансляции по интернет-TV, потому и качество простое, не художественное. Но история вполне интересная, увлекательная. Думаю, что сюжет навеян некими реальными событиями. В фильме говорится о массовом исчезновении девушек, и что такие дела полицию не интересуют, ибо - совершеннолетие. Сам не напишешь заявление, никто не побеспокоится.

     Это грехи нового мира, когда у каждого есть доступ в мировую сеть, и для одних это шанс выразить свою позицию, реализовать мечты, спеть песню или показать, как хорошо готовишь, а для других удобный способ выловить очередную жертву, чтобы закрутить её в сети лжи так плотно, что и выбраться невозможно. Если только умереть...

     Так в сети лжи попала одна скромная девушка, в школе - отличница, дома - послушная дочка, но ведь у всех есть мечты и жажда их реализовать. Это история про девушку по имени Блейк, ученицу выпускного класса, совершеннолетие уже во всю заметно. И телом развита, и мальчики интересуются. Особенно Мэйсон, простой паренёк, который честно трудится, чтобы купить автомобиль и возить свою ненаглядную из дома до школы и обратно.

     Блейк живёт с мамой по имени Мишель. Был и папа. Только умер 10 лет назад. Мишель нынче занимается кулинарными чудесами, есть маленький бизнес, дающий достаточной доход, чтобы содержать семью, оплачивать расходы по кредиту, ибо при всех усилиях всё равно приходится жить исключительно на заёмные средства.

     У послушной дочки есть талант, умеет петь, или она так думает, что умеет, но голосок приятный. И вот, взяла она и записала видеоролик, где поёт песню собственного сочинения да под гитару. Мэйсон увидел, и сразу сделал репост. И пошло-поехало. Вся школа посмотрела. Все лайки поставили. Множество комментариев. Уж как была счастлива Блейк, читает комменты благожелательные, стала звездой школы, все её любят, восторгаются.

     Получает она звонок от агента по имени Рейчел Ривс, она ищет молодые таланты, и предлагает поддержку, мол, подготовлю ко встрече с акулами шоу-бизнеса, научу разговаривать, поработаю над имиджем, устрою правильные знакомства, появятся связи на самом высшем уровне, а там, глядишь, и детское развлечение петь под видеокамеру смартфона превратит песню в мировой хит с огромным профитом.

     Блейк с невинным умом сразу захотела больше лайков и комментариев, о такой славе она всегда мечтала. В школе была девица-красавица по имени Криста, которая всегда окружена вниманием подруг и друзей, умом особо не удалась, но красотой Бог не обделил. И вот Блейк завидовала, тоже хотелось быть окружённой максимальным вниманием. Быть как Криста! И стала она, как Криста, почти...

     Рейчел свела её с известным певцом Дэном Чарльзом Конвейем, которого все зовут ДиСи, он так и альбомы подписывает. Точнее, подписывал, сейчас ДиСи не поёт, только занимается поиском талантов. И сразу сказал, что Блейк станет звездой, мир склонится пред её талантом. Надо сказать, что Рейчел и ДиСи пели намного лучше, чем Блейк, ибо мёд их голосов так затмил разум Блейк, что она утратила связь с реальностью. Ей казалось, что она уже звезда.

     Но всё это не нравилось маме. Слишком быстро всё происходит. Вчера о Блейк никто не знал, а сегодня она уже на пике шоу-бизнеса, общается с разного рода заинтересованными лицами, да ещё и пользуется поддельными документами, где ей больше 18 лет. Это от Рейчел получено, чтобы она имела право проходить в клубы, где продают алкоголь и сигареты.

     Рейчел и ДиСи были весьма подозрительными, ибо максимально блокировали Блейк от связей с внешним миром, объясняя, что так они заботятся о сохранности её таланта. Блейк что-то чувствовала, но не могла отказаться, ибо видела в этом для себя шанс подняться на вершину популярности. И полностью доверилась, делала то, что от неё требовалось. Например, отдала все свои логины и пароли от социальных сетей, чтобы Рейчел Ривс самостоятельно продвигала её блоги, повышая число подписчиков.

     В итоге, ДиСи сказал, что пора ехать на супер-райский остров, где у него основная резиденция, там находится студия звукозаписи, и оттуда начнётся распространение её славы. Блейк подчинилась, лишившись своего паспорта и смартфона. Зачем тебе документы и смартфон, если будешь заниматься написанием песен? Отвлекаться не надо. Твори, красавица, твори! Однако всё творчество прекратилось, как только они оказались на вилле на острове... Блейк получила сексуальный купальник и бокал с шампанским, и распоряжение - отдыхать, загорать, ожидать.

     Мишель встревожилась, что пропала дочь. Начала подозревать, что это похищение. Рейчел Ривс обвинила Мишель в том, что она препятствует развитию таланта дочери. Телефоны ДиСи не отвечали. Зато вышел на контакт с Мишель журналист по имени Билл Уайтт, и рассказал страшную историю, что это целая индустрия по похищению "талантливых" девушек, которых заманивают лишь для одной цели, чтобы они сексуально ублажали разного рода продюсеров и режиссёров на элитарной вилле ДиСи Конвейя. Он не пишет песен, но в последнее время стал хорошо зарабатывать. Статья доходов: торговля особенными девушками, секс-рабынями.

     Так Мишель отправилась на остров, спасать дочку. А здесь готовится великая вечеринка, где соберутся продюсеры, чтобы трахать "будущих звёзд кино и шоу-бизнеса". Именно, "будущих", потому что это мечта, а в реальности таких девушек закапывали в землю, как отработанный материал. И они не могли вырваться из плена потому, что, фактически, их никто здесь и не держал, как минимум, цепей на ногах не было, да, забирали документы и лишали возможности выхода в интернет, но каждая девушка жила здесь с мечтой, что нужно всего лишь трахнуться с правильным продюсером, чтобы получить от него билет в шоу-бизнес.

     Мама хотела поговорить с дочкой через социальную сеть или через мессенджер в смартфоне, но за дочку отвечала Рейчел Ривс, обвиняя маму "словами Блейк", что "она преследует дочь и не даёт ей дышать свободно, пытается разрушить карьеру". Рейчел работала грубо, и Мишель поняла, что за дочь пишет кто-то другой. Это дало ей стимул действовать более активно. После неудачной попытки забраться на виллу к ДиСи, когда она чуть не погибла, встретила доброго друга, который враждовал с ДиСи из-за куска пляжа, и он помог ей пробраться на виллу под видом официантки. Так Мишель увидела всю гниль оборотной стороны славы. И смогла выхватить дочь, пока не поздно...

     ДиСи был арестован, виллу прикрыли. Ну а Блейк вернулась домой и получила подарок ко дню окончания обучения в школе. Мне показалось странным, почему Мейсон не принял никакого участия в поиске своей девушки, мог бы и помочь её маме. А то ей одной пришлось бить кулаком по лицу всяких охранников. Натренировалась взбивать тесто, вот умения и пригодились...

     Примерно на такую же тему есть фильм «Жесткач» (“Hardcore”, directed by Paul Schrader, 1978), где папа, истинно верующий, узнал, что его дочь была похищена адептами секс-индустрии и превращена в порно-звезду и проститутку. Большим было его разочарование, когда он узнал, что дочь не похищали, она сама так захотела, ибо боялась папу и его религиозности. Он признал вину, покаялся, и убил всех причастных к совращению милой дочки. Вместе вернулись домой.

     Длительность фильма 1 час 30 мин 00 сек, смотрел в закадровом переводе студии "Синема УС".

     В РОЛЯХ:
     "Мишель" - Джина Холден (Gina Holden, д.р. 17 марта 1975, актриса была в роли Джойс в фильме «Пила 3D» (“Saw 3D”, directed by Kevin Greutert, 2010))
     "Блэйк, дочь Мишель" - Хэвенли Рейна (Heavenly Reyna)
     "ДиСи Конвей" - Аарон Шварц (Aaron Schwartz)
     "Рейчел Ривс, агент" - Джоди Расселл (Jodi Russell)
     "Ретт, самаритянин на острове" - Джеймс Уильям О’Халлоран (James William O'Halloran)
     "Мэйсон" - Дилан Саммеролл (Dylan Summerall)
     "Джакс, силовой помощник ДиСи" - Скотт Лит (Scott Leet)
     "Билл Уайтт" - Андре Бойер (Andre Boyer).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     16 день 7 месяца 16 года
     1 - 2 октября 2021, 00:51

     Сказка на ночь:

     «Девушка» (“La ragazzina \ Kesse Teens Und Der Erste Sex \ Monika”, directed by Mario Imperoli, 1974)

     Soggetto di Mario Imperoli.
     Sceneggiatura di Arpad DeRiso, Giovanni Scolaro, Alberto Piferi.
     Musiche di Nico Fidenco.

     Эротическая драма, история о юной красотке, которая начала познавать мир, откликаясь на процессы, происходящие в теле, когда желания зовут к играм, страсти и поиску правильной любви, однако поиски счастья в этом мире всегда приводят к разочарованиям, слезам, отчаянию, где есть ложь, коварство, предательство и смерть.

     Дебютный фильм актрисы и секс-модели Глории Гвида, ценен тем, что предвосхитил, в каком стиле будут её многочисленные фильмы, что всё это сложные драмы, граничащие с триллерами, однако не забывающие и про юмор, ибо куда ж без юмора, если девушка регулярно бегает топлес и иной раз без трусиков. В первом фильме не обошлось без таких элементов, как коварство, предательство, попытка изнасилования, трагичная смерть одного из персонажей, у которого от злости и ревности помутился разум.

     Для меня это был восьмой фильм, и последний. В биографии актрисы есть ещё несколько работ, но, как я понимаю, уже ничего сверхоригинального там не увидишь. Всё самое лучшее создаётся вначале.

     ОБЩИЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ, которые посмотрел:

     «Девушка» (“La ragazzina”, directed by Mario Imperoli, 1974)
     «Несовершеннолетняя» (“La minorenne”, directed by Silvio Amadio, 1974)
     «Голубые джинсы» (“Blue Jeans”, directed by Mario Imperoli, 1975)
     «Лицеистка» (“La liceale”, directed by Michele Massimo Tarantini, 1975)
     «Опасный возраст» (“Quella etè maliziosa”, directed by Silvio Amadio, 1975)
     «Грехи молодости» (“Peccati di gioventù”, directed by Silvio Amadio, 1975)
     «Когда тебе двадцать» (“Avere vent'anni”, directed by Fernando Di Leo, 1978)
     «Отличница и второгодники» (“La liceale nella classe dei ripetenti”, directed by Mariano Laurenti, 1978)

     Самыми лучшими для меня так и остаются «Несовершеннолетняя», «Голубые джинсы», «Лицеистка».

     История, рассказанная в дебютном фильме такая:

     Живёт, пребывая в благости и надёжности, 15-летняя красавица по имени Моника, которой через 2 месяца исполнится 16 лет. Она мечтает о большой любви, чтобы первая любовь обязательно была красивой и безопасной, чтобы запомнить на всю жизнь. Учится в школе. Здесь есть подруга по имени Даниэла, а ещё друг по имени Лео. Обычно Моника гуляет с Лео, и это несмотря на то, что о нём ходят тёмные слухи, будто он трахнул всех девушек в школе.

     Лео пытался трахнуть и Монику, но она не далась, и отношения прервались. В роли злодейского Лео выступает актёр Джанлуиджи Чирицци, он же будет играть злодейского персонажа в фильме «Голубые джинсы».

     Сюжет развивается по нескольким линиям. Рассказывается о двух мужчинах, которые ищут своё счастье. Это учитель по искусству профессор Бруно де Ангелис, в его классе слушает лекции Моника. И адвокат Массимо Морони, который совершает разного рода теневые сделки, фактически, обкрадывая клиентов, открывающих ему всю бухгалтерию своего бизнеса.

     Бруно поселяется в мансарде дома Массимо Морони, и любуется обнажённой Сандрой, женой адвоката, когда она по неосторожности своей купается в бассейне. Иной раз Сандра нервничает, когда на неё смотрит сосед-мужчина, а иной раз скучает, когда нет его цепкого взгляда. Бруно привлёк внимание и Моники, ибо она, после дикого Лео захотела чего-то спокойного и надёжного. И стала гулять с учителем, размышляя о природе любви и красоты женского тела. Бруно не стремился стянуть трусики с Моники, и это сделало его симпатичным для неё.

     Однако Бруно стянул трусики с Сандры, и весьма успешно провёл с ней несколько эротических свиданий. Пока они трахались, Массимо Морони искал удовольствие на стороне. В этом ему помогал ушлый Лео, который убеждал школьниц продавать свои тела за деньги взрослым мужчинам. Делал всё это тайно и аккуратно. Массимо получил удовольствие от одной такой школьницы, и заинтересовался Моникой. Лео обещал доставить ему Монику в постель.

     Так случилось, что Массимо сам познакомился с Моникой, и стал окружать её комплиментами, действуя грубо, желая при первой же встрече снять с неё трусики, думая, что эта девушка из той же когорты школьниц-проституток, что находятся в картотеке Лео. Но, ошибся, ибо Моника была невинна умом и телом.

     Как-то раз Моника встретилась с Бруно, и разговорилась с ним о величии и недоступности любви, и он так возбудился, что проявил к девушке всё своё обаяние. Она сдалась его напору, и у них случился коитус. Моника сказала, что для него этот коитус может ничего не значить, но для неё важен, ибо - первый. Однако её ждало быстрое разочарование, когда она увидела, как Бруно возлегает с Сандрой Морони, и что шепчет ей о Монике, которая ничего для него не значит. Вероятно, она подсознательно ждала от Бруно некоего признания, что коитус с Моникой самое лучшее в его жизни, потому и испытала сильное потрясение, когда этого не услышала.

     Обида сподвигла её бежать без оглядки и заплакать на плече Массимо Морони. От чего тот возбудился и стал требовать секса. Моника засмеялась, и сказала: давай деньги, потом получишь секс. Он дал огромные деньги, что ещё больше рассмешило Монику, ибо она не считала, что за секс можно платить сколь-нибудь крупные деньги. В чеке стояла цифра 500 тыс лир. Для сравнения, в фильме «Голубые джинсы» за коитус проститутка Блюджинс брала 21 тыс лир, и там же рассказали, что за 1 тыс лир можно купить женские трусики на частном рынке. Ещё в иных фильмах Глории Гвида слышал, что стандартная такса за коитус с проституткой 50 тыс лир.

     Массимо был в ярости, требовал секса, требовал удовлетворить его желания, а Моника сказала, что пока он здесь требует секса, его жена, Сандра, трахается с Бруно де Ангелисом. И убежала. Массимо, воскипев от ярости и ревности, устремился за ней. Но, не догнал. Помешал ему большой грузовик. В финальной сцене Моника, прикрывшись стильным зонтиком, явно купленным на те деньги, что заплатил адвокат за правду, идёт печально средь могил.

     Длительность фильма 1 час 19 мин 26 сек, смотрел под названием «Девчонка» в авторском закадровом переводе Антона Алексеева.

     В РОЛЯХ:
     "Моника, вот-вот исполнится 16 лет" - Глория Гвида (Gloria Guida, д.р. 19 ноября 1955)
     "Массимо Морони, адвокат" - Паоло Карлини (Paolo Carlini)
     "Лео" - Джанлуиджи Чирицци (Gianluigi Chirizzi)
     "Сандра Морони" - Колетт Декомб (Colette Descombes)
     "Пофессор Бруно де Ангелис" - Андрес Ресино (Andrés Resino).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь