Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     19 день 7 месяца 16 года
     4 октября 2021, 19:00
     17348 день земного пути Сказочника
     7187 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5677 день от издания Книги ХавардАР






     19 день 7 месяца 16 года
     4 октября 2021, 22:32

     Сказка на ночь:

     «Миссия выполнима» (“Miseon paseobeul”, directed by Kim Hyeong-joo, 2021)

     Screenplay by Kim Hyeong-joo.
     Music by Jeong Ji-hoon.

     Развлекательный боевик с элементами комедии, юмор в некоторых сценах зашкаливает и вызывает приятный смех, но не обделили и скоростными батальными сценами, иные боевики позавидуют, даже и странно, что в таком лёгком, даже романтичном фильме, присутствует жёсткая кровянка.

     Не ожидал, что так понравится, вроде, что можно реализовать под таким названием, только пародию или трэш, но получилось отличное идеально сбалансированное шоу, спасибо за хорошее настроение, как говорится. К этому фильму можно добавить ещё два боевика с элементами комедии о сотрудничестве двух стран в поиске злодеев:

     - «Кооперация» (“Gongjo”, directed by Kim Seong-hoon, 2017), где агент из Северной Кореи приезжает в Южную, чтобы найти злодеев, желающих распространять фальшивые доллары США. Партнёром из Южной Кореи стал болтун и неумеха, отвечающий за весь юмор в фильме. Фильм максимально добрый и привлекательный. Есть романтическая линия, которая тоже выстроена на комедийной основе. Ещё есть - рулон туалетной бумаги, в умелых руках может стать смертоносным оружием. Сей фильм очень понравился, вероятно, будет вторая часть.

     - «Тайное воссоединение» (“Uihyeongjae”, directed by Jang Hoon, 2010), здесь бывший сотрудник разведки из Южной Кореи объединяется с бывшим агентом из Северной Кореи, который находится в бегах, скрываясь от разведок двух стран. Их цель разоблачить жуткого киллера по прозвищу Тень, который регулярно приезжает в Южную Корею, чтобы ликвидировать неугодных перебежчиков. Фильм наполнен юмором и философией о справедливости.

     В фильме «Миссия выполнима» происходит объединение агента-стажёра из разведывательной службы Китая с частным детективом из Южной Кореи, который был по ошибке принят за суперагента из южнокорейской разведки. Цель: обезвредить банду, которая украла из Китая огромную партию пистолетов, не самой лучшей модели, но вполне опасной, чтобы навредить многочисленным гражданам.

     История выглядит так:

     Жили-были добрые люди, всё у них хорошо, безопасно и нетревожно, да появился средь них злодей, назову его просто - Злодей, лютый враг. Задумал он сделать мир чуточку опаснее, чтобы люди убивали друг друга, и рыдали в тоске-печали. Для этой цели пробрался Злодей со своей бандой в Китай, где договорился с местными бандами о приобретении огромной партии (видимо, списанной с вооружения на какой-то военной базе) пистолетов марки ТТ, магазин на 8 патронов. И привёз оружие в Южную Корею.

     Встревожились специалисты разведывательной службы Китая, ибо это большая тень на их страну, падение репутации, да и вообще, наводнить Южную Корею таким объёмом оружия, это значит рисковать безопасностью мира во всём мире, а потому надо остановить Злодея, лишить его возможности продолжать бизнес. Операцию было решено провести в сотрудничестве с агентами национальной безопасности Южной Кореи, для этого Кореей был выделен один ловкий специалист. Со стороны Китая отправили девушку-стажёрку, она три года учится, мол, пожертвовать девушкой не так уж и страшно. Её миссия: умереть по время выполнения задания.

     Агент южнокорейской национальной безопасности решил воспользоваться офисом частного детектива У Су-хана, чтобы операция была незаметна в городе: прикрываясь вывеской частного детектива искать следы Злодея. Никто не хотел брать на себя ответственность за провал операции. Эти сведения передал китайской стороне, и сюда же пришла Ю Да-хи, но случился конфуз.

     Агент национальной безопасности получил травму и потерял память, возлёг в больнице, а Ю Да-хи по ошибке своей восприняла У Су-хана как агента, с которым надо работать. Ему же просто хотелось заработать деньги. Совершенно не понимая, что от него требуется, о чём вообще говорит эта девушка, что хочет, взял деньги, и попал в жуткий калейдоскоп событий, когда надо думать и бегать очень быстро.

     Некоторые сценки были выстроены так, чтобы показать, что не только Да-хи обладает суперспособностями, ловкая, умелая во многом, но и Су-хан кое-что умеет. Что давало понять, не такой уж он и простофиля-дилетант, а мастер, который скрывает свои способности, подобно персонажу в фильме «Человек из ниоткуда» (“Ajeossi”, directed by Lee Jeong-beom, 2010), который после гибели своей любимой женщины впал в депрессию, отказавшись от должности в отряде киллеров из национальной безопасности, но, когда жизнь прижала событиями, то пришлось вспомнить навыки и показать чудеса ближнего боя с ордой злых людей.

     В целом стратегия Злодея выглядела так:

     Нужно развязать войну между двумя крупными бандами в городе, что создать спрос на оружие. Ведь у него есть товар, а теперь надо организовать рынок сбыта. В идеале, эта война будет иметь большие последствия, когда простые граждане, не связанные с каким-либо насилием, призадумаются, что надо бы как-то обезопасить себя, и устремятся покупать оружие, хотя бы эти странные пистолеты. Вот тут-то Злодей и окажется королём, подсчитывающим прибыль каждый день.

     И весь фильм выстроен на воплощение этой стратегии. А задачей Ю Да-хи и У Су-хана было расследовать стратегию Злодея и по-возможности помешать, а ещё лучше, так вообще всё прекратить. Им пришлось встречаться с разного рода криминальными авторитетами, принимать участие в батальных сценах, драться, стрелять, использовать любое оружие, в том числе кастрюли и половники, а так же вёдра... Шутка с ведром великолепна!

     Препятствия расследованию устраивали не только помощники Злодея, но и сотрудники детективного отдела, которые заинтересовались странной парочкой: где они появляются, там обязательно стреляют, кого-то убивают. Много всего пришлось пережить развесёлой парочке, которая не забывала ссориться и мириться, спасая друг друга от всевозможных неприятностей. В итоге всё закончилось максимально чудесно.

     У Су-хан был восстановлен как агент национальной безопасности Южной Кореи, а Ю Да-хи продвинулась по карьерной лестнице в разведывательной службе Китая, и теперь они вдвоём получают ещё одно задание, путь к выполнению которого начинается во Владивостоке. Смешная финальная сцена, когда они появились в рыжих шубах и шапках. "Почему мы так одеты? Здесь никто так не одевается!". И ещё раз скажу: спасибо за хорошее настроение.

     Длительность фильма 1 час 44 мин 54 сек, смотрел в закадровом переводе, текст читали den904 и DeadSno.

     В РОЛЯХ:
     "Ю Да-хи" - Ли Сон-бин (Lee Seon-bin, д.р. 7 января 1994)
     "У Су-хан" - Ким Ён-гван (Kim Yeong-gwang)
     "шеф детективного отдела" - Со Хён-чхоль (Seo Hyeon-cheol).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     19 день 7 месяца 16 года
     4 - 5 октября 2021, 00:08

     Сказка на ночь:

     «Не говори никому» (“Ne le dis à personne \ Tell No One”, directed by Guillaume Canet, 2006)

     Scénario - Guillaume Canet et Philippe Lefebvre, inspiré du roman éponyme de Harlan Coben.
     Musique - Matthieu Chedid (M).

     Приятный детектив, в хороших красках, с профессиональными актёрами и узнаваемыми хитами, с многослойной завязкой, распутывать которую весьма интересно, однако главному герою пришлось несладко, путь до правды извилист, коварен, иной раз упадёшь, иной раз и стреляют, и палкой бьют, и кулаком, а всё равно, надо вставать и бежать вперёд, ибо там ответ на все страдания.

     Сценарий к фильму основан на одноимённом романе “Ne le dis à personne” (изданном 16 декабря 2002 года), написанном Харланом Кобеном, работающим в жанре детективов и триллеров. У писателя обширная коллекция, написал за тридцать лет целую библиотеку. Какие-то произведения были экранизированы, недавно писатель подписал контракт с Netflix об экранизации особо избранных 14-ти его романов. Фильм «Не говори никому» вышел по классической схеме, когда ещё не было развито сетевое телевидение.

     История может увлечь. Каково это узнать через многие годы: во всё, что верил, это ложь. С ума можно сойти. Особенно, если процесс раскрытия правды сопровождается ещё и такими экстремальными обстоятельствами, как обвинение в убийстве, которое не совершал, и попыткой уклониться не только от полиции, которая хочет сцапать первого попавшегося подозреваемого, но и от бандитов, которым нужно найти правду намного сильнее, чем самому искателю.

     В главной роли актёр Франсуа Клюзе, у него обширная фильмография, но мне запомнился по роли отца, дочку которого трахнул его друг, приехавший отдохнуть в гости в домик, что у моря, - комедийная драма «Этот неловкий момент» (“Un moment d'égarement”, directed by Jean-François Richet, 2015), в роли соблазнителя юной прелести - Венсан Касель. Хотя, по сюжету охотником можно назвать, скорее, саму юную прелесть, умело заманившую в свои сети удивлённого мужчину. Вобщем, комедия...

     История о том, что никому не надо говорить, такая:

     Жили-были муж с женою, счастье было без меры. Александр Бек и Марго. Он - педиатр, она - в консультационном молодёжном центре, оказывает психологическую помощь пострадавшим от той или иной несправедливости. Надо сказать, что Александр и Марго знали друг друга с юных лет, целовались на берегу озера, рисовали знаки на дереве, клялись в вечной любви. И вот, любовь наступила. Свадьба. Жизнь прекрасна. До определённого момента, когда что-то пошло не так.

     Как-то раз вечером Марго и Александр отдыхали на своём любимом озере, и вот, Марго, оставив мужа на плоту, вернулась на берег, дабы погулять с собакой, да вскрикнула. Александр встревожился. Поплыл за ней, да вместо помощи жене получил несколько ударов по голове. Потерял сознание и упал в воду. Очнулся в больнице с известием о том, что жена найдена мёртвой. И сделал это маньяк-убийца, орудовавший в те дни в окрестных лесах. Кремация. Печаль. Восемь лет миновало...

     Жизнь не стоит на месте. Люди постоянно что-то копают, что-то ищут. Так, копнули в неудачном месте, да нашли два трупа, близко к территории фермы семейства Беков, коей владели на пару Александр и его сестра Анна. Но больше Анна, потому что у брата практика в городе, а на ферме - лошади и слишком много земли, с которой неизвестно, что делать. Дело в том, что рядом с трупами лежала бита, а на ней эксперты обнаружили следы крови. И после взятия анализов оказалось, что кровь на бите принадлежит Александру.

     У детектива Эрика Левковича появилось подозрение, что именно эти бандиты и убили Марго, а потом их убил Александр. Ибо не хотелось ему больше жить с чудесной женой, а заиметь выплату по страховке и тратить деньги в своё удовольствие. Косвенно на то, что Александр мог быть причастен к убийству, указывал факт: каким образом он мог выбраться из озера, куда упал после удара, если в таком состоянии не имел никакой возможности, должен был утонуть. Значит, его басня об убийстве жены, ложь, мол, захотел обставить всё так, чтобы списать на местного маньяка-насильника, копируя его почерк.

     С этого момента Александр включается в расследование обстоятельств гибели Марго. Спрашивает у её отца, в каком состоянии была найдена Марго. Её отец, Жак Лорен, бывший капитан местной жандармерии, прибыл на место обнаружения трупа и опознал свою дочь. Исключительно на его показания и ссылались все: отец опознал, значит, правда. Тем более, он капитан. Инициативу расследовать обстоятельства гибели жены Александр почерпнул из видеоролика, присланного по интернету. Это был фрагмент, сделанный камерой слежения в общественном месте. На этом ролике - Марго Бек. Живая как есть. Словно воскресшая из пепла, аки Феникс. Модная и красивая.

     Опрашивая всех, кто когда-либо знал Марго, Александр начал получать информацию, которая вызвала у него приступ удивления, ибо понимал, что совершенно не знал свою жену. Как много тайн! Но и не только. Ещё и трупы. Едва он затрагивал что-то важное, как человека находили мёртвым. Полиция была в восторге, когда получила такого неопытного подозреваемого. Начала его преследовать. Благо, что у Александра было много друзей, которые верили ему с полуслова. Например, Элен Перкинс, давняя подруга, свела его с адвокатом Элизабет Фельдман, страх божий для всех прокуроров и нечестных полицейских. Элизабет взялась защищать Александра, собирая улики в его пользу. Но обстоятельства всегда были против них. Ибо на сцене появились ещё одни игроки.

     Это банда, которая желала найти Марго Бек. Жутких людей нанял влиятельный Жильберт Невилль, обвиняя Марго в смерти сына, Филиппа Невилля. Наёмники Жильберта убивали любого, кто не согласен поделиться информацией. Преследовали и Александра, ибо знали, что он обменивается сообщениями по интернету с Марго. Но, где и как её найти, не могли без него.

     Дабы поиски Александра были чуточку эффективнее, ему на помощь пришли местные бандиты, кои злы и активны по причине того, что не коренные жители Франции, и могут решать вопросы быстрее и надёжнее, особенно, если набросятся всей толпой на полицейских.

     Так шаг за шагом Александр продвигался вперёд. Тяжела была дорожка, да и невозможна, без помощи друзей. Но достиг он цели. Последней точки. Когда все ответы были найдены, когда все улики собраны, когда осталось только получить признание. Перед тем, как обрести радость. Финальная сцена даёт две версии событий - сначала относительно правдивая, сделанная для того, чтобы скрыть главную улику, как говорится, ложь во благо, а потом даётся полностью правдивая версия. После которой нельзя не задать вопрос: имеющие власть, деньги и влияние все извращенцы, лжецы и убийцы, или есть среди них ещё чистые душой люди?

     Длительность фильма 2 часа 10 мин 56 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Александр Бек" - Франсуа Клюзе (François Cluzet)
     "Марго Бек" - Мари-Жозе Кроз (Marie-Josée Croze)
     "Жак Лорен, отец Марго" - Андре Дюссолье (André Dussollier)
     "Эрик Левкович, детектив" - Франсуа Берлеан (François Berléand)
     "Элен Перкинс" - Кристин Скотт Томас (Kristin Scott Thomas)
     "адвокат Элизабет Фельдман" - Натали Бай (Nathalie Baye)
     "Жильберт Невилль" - Жан Рошфор (Jean Rochefort)
     "Филипп Невилль" - Гийом Кане (Guillaume Canet)
     "Бернар Валенти, киллер Жильберта" - Оливье Маршаль (Olivier Marchal)
     "Брюно" - Жиль Леллуш (Gilles Lellouche)
     "Анна Бек, сестра Александра" - Марина Хэндс (Marina Hands).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь