Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     14 день 8 месяца 16 года
     29 октября 2021, 21:00
     17373 день земного пути Сказочника
     7212 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5702 день от издания Книги ХавардАР
     29 октября, 21:59 (GMT) - Venus Elongation: 47° E





     14 день 8 месяца 16 года
     29 октября 2021, 22:43

     Сказка на ночь:

     «Свадьбы не будет!» (“Es ist zu deinem Besten \ It's for Your Own Good”, directed by Marc Rothemund, 2020)

     Screenplay by Hans Rath, Felix Starck.
     Music by Andrej Melita, Michael Lauterbach.

     Лёгкая комедия о непростом выборе, принятии своей судьбы, способности понимать и принимать перемены, способности думать и давать возможность думать другим, выбирая наилучший путь, это история о трёх отцах, которые однажды столкнулись с таким жутким феноменом как - повзрослевшие дочери, желающие свободы и любви.

     Понравилось обилие юмора, изящные сатирические шутки, но всё это только в первой половине фильма. Далее всё идёт в стандартную социальную полукомедию-драму, когда главным персонажам необходимо усмирить амбиции, понять реальность. Ведь в миссию отца входит не только взрастить дочь, но и принять её как самостоятельную личность, и быть способным отпустить её на свободу, где она должна пройти свой путь ошибок и успехов, дабы познать нечто важное для себя.

     Есть похожий фильм, шедевр «Отец невесты» (“Father of the Bride”, directed by Charles Shyer, 1991), где персонаж по имени Джордж Бэнкс узнал, что его прелесть, милая дочка, желает выйти замуж. Случился у него дикий кризис по этому поводу, ведь он всегда думал, что дочка так и будет ходить пешком под стол и ей надо утирать сопли. А тут - замуж! Джордж Бэнкс придумал план, как опорочить жениха, внести разлад в отношения, дабы дочка осталась дома. Усилия увенчались успехом. Однако счастья от этого никому не было. В финале Джордж, осознав, что нельзя остановить ветер перемен, примиряет молодожёнов. Свадьба.

     Точно по такому же пути прошли и три отца в фильме «Свадьбы не будет!».

     Как развивались события:

     Жили-были три папаши, Артур, Юсуф и Калле, всё у них было, и жёны, и дочки любимые. Но время идёт, дочки подрастают, что не может не тревожить мужчин, ибо появляются заботы: как отпускать дочь в этот сложный, полный опасностей мир, ведь на каждом шагу обман и подлость.

     История начинается с того, что Артур пытается выдать дочь замуж за правильного мальчика, но в самый момент, когда надо вести Антонию к алтарю, появляется дикий мальчик и клянётся Антонии в любви, и что она сделает ошибку, если выйдет замуж. Антония, не долго думая, уезжает с диким мальчиком. Удивлённому папе пришлось выйти к гостям и сказать, что - свадьбы не будет.

     Сей эпизод стал катализатором для Юсуфа и Калле, чтобы приглядеться к своим дочерям, чем они занимаются, с кем знакомы, и нет ли подвоха в виде недоброкачественного любовника.

     Выяснилось, что Софи, дочь Юсуфа, водит знакомство с Энди, школьником-наркодилером, знакомство с ним плохо влияет на её репутацию в школе, а так же на успеваемость. Однако Софи не желает и слышать, чтобы прекратить отношения с Энди. Видимо, из-за секса, который для неё чудесен, и она не хочет отказываться.

     Луна, дочь Калле, познакомилась с Пьером, фотографом, на 25 лет старше её, одноклассником папы, который в молодости своей не мог пропустить ни одной девушки, всех перепробовал, и вот, пришла очередь Луны, чему Калле абсолютно не был рад. И удар кулаком по лицу Пьера стал причиной большой ссоры между отцом и дочерью.

     Когда Артур, авторитетный адвокат, познакомился с диким любовником Антонии, тоже испытал весьма неприятный шок, ибо Алекс не только коммунист, революционер, настроенный против богатых и умных, но ещё убедил Антонию не рожать детей, мол, это мир зла и порока, кругом войны и голод, они не хотят плодить нищету, а Артур так хотел внуков, чтобы передать им всю роскошь своего банковского счёта и знатное имя.

     В итоге три папаши решили во что бы то ни стало убрать таких жутких любовников с горизонта своих дочерей. Началась спецоперация суперпапаш, в ход пошли все инструменты - и фотошоп, и подкуп, и угрозы с мордобоем. Но, не помогло. А что же мамаши? Сначала они были напуганы такими избранниками, но постепенно приняли сторону дочерей, пытаясь найти хорошее в наркодилере; в престарелом фотографе, который выставляет обнажённое тело Луны напоказ; в коммунисте, который против богатых и не хочет детей, но он такой милый в своей дерзости.

     Осознав, что лёгкие методы не работают, решили перейти к тяжёлой артиллерии. Сначала надо было устранить Алекса, ибо Антония примерила свадебное платье. Накануне свадьбы суперпапаши убедили Алекса пойти с ними: напоили алкоголем, дали сонных таблеток, засунули в автобус до Польши, и - до свидания, сладких снов. Однако Артуру не понравилось, когда он увидел, как горько рыдает Антония, думая, что она проклята, все её свадьбы самоликвидируются.

     Артур попытался убедить своих друзей, чтобы они отказались от замыслов помешать дочерям обрести счастье, предлагая просто поговорить, проясняя желания дочерей, соразмеряя со своими амбициями. Калле подумал, что, наверное, это правильно, надо дать дочери свободу. И пошёл к Пьеру, потребовав от него соблюдения любви и верности до конца дней его. Пьер принял. Но призадумался. Ведь и правда, разница в 25 лет, какая тут любовь, секс да и только. Юсуф пошёл к родителям Энди и сказал, что их сын наркодилер. Однако услышал от них правду о семейной трагедии, и понял, что ошибся в своих оценках действительности. Всё понял неправильно. Было поздно. Его приход спровоцировал крупную ссору, чему Софи была свидетельницей и не простила отца.

     Пьер позвонил Луне и сказал, что разница в возрасте велика, им надо расстаться. Слёзы. Калле виноват. И был изгнан из дома. Вместе в попавшем в немилость Юсуфом пошёл к Артуру, который попытался убедить друзей воспользоваться вторым шансом. Принять мнение дочерей, что они взрослые и могут сами заботиться о своей судьбе, им же, как отцам, надо чуть-чуть помочь, поддержать, направить. Так суперпапаши пошли восстанавливать разрушенный мир.

     Артур поговорил с Алексом под дубинками полиции на очередной анти-капиталистической демонстрации. Юсуф и Энди помчались искать пропавшую из дома Софи, нашли её вдали от большого города. Калле и Луна начали преследовать Пьера и требовать любви.

     Всё закончилось свадьбой - Антония вышла замуж за Алекса. А остальные обрели то, что хотели. Луна путешествие с фотографом. Софи игры с Энди, который теперь встал на путь исправления и хочет быть честным мальчиком.

     Длительность фильма 1 час 30 мин 52 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Артур" - Хайнер Лаутербах (Heiner Lauterbach)
     "Антония, дочь Артура" - Янина Узе (Janina Uhse)
     "Алекс "Коммунист", любовник Антонии" - Якоб Маченц (Jacob Matschenz)
     "Юсуф" - Хильми Сёзер (Hilmi Sözer)
     "Софи, дочь Юсуфа" - Лара Айлин Уинклер (Lara Aylin Winkler)
     "Энди "Лузер", любовник Софи" - Юнис Марлон (Junis Marlon)
     "Калле" - Юрген Фогель (Jürgen Vogel)
     "Луна, дочь Калле" - Лиза-Мари Королл (Lisa-Marie Koroll)
     "Пьер "Фотограф", любовник Луны" - Андреас Пичман (Andreas Pietschmann).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     14 день 8 месяца 16 года
     29 - 30 октября 2021, 02:02

     Сказка на ночь:

     «Город мошенников» (“Bronx \ Banden von Marseille \ Rogue City”, directed by Olivier Marchal, 2020)

     Screenplay by Olivier Marchal.
     Musique originale - Erwann Kermorvant.

     Суровый, жёсткий, мрачный криминальный боевик, легенда о городе, где живут кровожадные банды и коррумпированные полицейские, где каждый день насилие и смерть, где выжить почти невозможно, если только на короткое время, достаточное, чтобы ограбить и убить, из этого города нет выхода, только через смерть - добро пожаловать в Марсель.

     Сценарист и режиссёр Оливье Маршаль (Olivier Marchal) зарекомендовал себя как умелый сказочник, создатель мрачных образов, где депрессивность и тотальная безнадёга являются точными характеристиками всех происходящих событий, достаточно упомянуть его фильм-шедевр «Набережная Орфевр, 36» (“36 Quai des Orfèvres”, directed by Olivier Marchal, 2004). Есть ещё один режиссёр, который трудится в сфере такого же мрачного кино, это С. Крэйг Залер (S. Craig Zahler), подаривший зрителям великолепные фильмы «Драка в блоке 99» (“Brawl in Cell Block 99”, directed by S. Craig Zahler, 2017) и «Закатать в асфальт» (“Dragged Across Concrete”, directed by S. Craig Zahler, 2018).

     В фильме о бандах Марселя (это название было дано в германском прокате “Banden von Marseille”) история потрясает своей жуткостью, жестокостью, здесь персонажей не щадит режиссёр, убирая одного за другим, используя все доступные методы. Даже немного удивляет, и потрясает. Совершенно неожиданно. Почти весь список главных героев будет ликвидирован к финалу.

     История такая:

     Разобраться во всех хитросплетениях будет непросто. Здесь множество имён, и все персонажи ведут весьма активную деятельность, истребляя друг друга. В основном, это рассказ о бойцах спецназа полиции, BRI (Brigade de recherche et d'intervention), Бригада розыска и реагирования, в обязанности входят стандартные полицейские функции, усиленные расширенными полномочиями. Занимаются расследованиями похищений, вооружённых нападений, ограблений, производят силовой захват особо опасных преступников, могут стрелять по усмотрению.

     Ришар как командир группы, у него в подчинении Вилли, Макс и Зак. Над ними стоит шеф майор Жорж Кампана. Они конкурируют с отделом обычных полицейских, которых возглавляет майор Марио Коста. Над всеми стоит новый шеф полиции Анж Леонетти. Однако каждый из них опасается внимания отдела внутренних расследований, представителем которого является Катя де Вринд, ищущая тайные связи между сотрудниками полиции и бандами Марселя. С приходом Анжа появился в отряде Ришара новый сотрудник, Манон, это дочь Анжа.

     Нынче активно действуют три банды - это клан Поля Маранзано, он сидит в тюрьме, но это не ограничивает его в средствах влиять на события в городе; ещё, бандиты с Корсики, которых возглавляет Катарина Бастиани, добрая старушка, за которой стоят многочисленные отряды жестоких бойцов; ещё есть банда Фрэнка Надаля, практикующая изнасилования, грабежи, убийства, похищения, торговлю наркотиками.

     События начинаются с того, что группа непримиримых из клана Бастиани устраивает нападение на клуб, дабы уничтожить верхушку одной из банд арабского происхождения, конкурентов на рынке сбыта наркотиков. Последствиями занялась группа Ришара. Однако серьёзных улик против Бастиани нет.

     В это время коррумпированный Марио Коста сообщает Фрэнку Надалю в обмен на то, чтобы он не насиловал его жену, информацию о поставке крупной партии наркотиков, килограмм эдак 600. За этой операцией стоит группа Бастиани.

     Ришар своими путями, шествуя через трупы бандитов, узнал о грядущей поставке, и решил помешать. К этому времени он и его группа спецназа за излишнюю жестокость попали под подозрение Леонетти и отделу внутренних расследований, от чего Ришара отстранили от работы. Неофициальное нападение с использованием похищенного оружия на банду Бастиани было для них шансом оправдаться, показать свою способность искать и правильно реагировать.

     Однако операция пошла не по плану. Массированная стрельба на берегу. Множество трупов. Деньги в двух сумках смогли утащить и спрятать. Среди трупов бандитов было найдено тело полицейского под прикрытием, который работал на группу из наркоконтроля Стефана Янковича, с весьма злодейской внешностью и с белой бородкой. Ришар и его бойцы поняли, что против наркоконтроля у них нет шансов. К тому же, как оказалось, полицейский был убит из пистолета, принадлежащего Вилли. Если бы из оружия бойцов Бастиани, то ещё можно было выкрутиться...

     Кольцо вокруг группы Ришара стало сжиматься. На переговоры вышел Марио Коста, предложивший поделиться деньгами в обмен на информацию, что главным пособником бандитов Бастиани был Леонетти, комиссар полиции, и что Леонетти задумал всю эту операцию с поставкой наркотиков лишь с одной целью, чтобы через Марио и безумных бандитов Надаля ликвидировать банду Бастиани. Дело в том, что Бастиани шантажировали Леонетти информацией о сексуальных связях с женой одного авторитетного бандита, которого храбрый комиссар отправил в тюрьму на долгие годы.

     В этой ситуации Ришар пошёл ва-банк, заручившись поддержкой банды Бастиани против Леонетти и банды Надаля. Всё было сделано идеально, все враги уничтожены. Но это разозлило Стефана Янковича, ибо он увидел громадный сговор, и что все причастные так или иначе, но уйдут от правосудия. А потому, сделал так, что на поле боя остался только он.

     Бойцы наркоконтроля устроили массовую резню, уничтожая любого, кто был связан с бандами, наркотиками, деньгами. Косой по траве. Не пожалели и дочку Леонетти... Под суровым и жестоким взглядом Янковича начинаются финальные титры. Жуткое кино. Но, достойное.

     Длительность фильма 1 час 55 мин 29 сек, смотрел в закадровом переводе Jaskier Studio, в диалогах есть ненормативная лексика.

     В РОЛЯХ:
     "BRI, Ришар Вронски" - Ланник Готри (Lannick Gautry)
     "BRI, Вилли" - Станислас Мерхар (Stanislas Merhar)
     "BRI, Макс" - Каарис (Kaaris)
     "BRI, Зак" - Давид Белль (David Belle)
     "Анж Леонетти" - Жан Рено (Jean Reno)
     "Поль Маранзано" - Жерар Ланвен (Gérard Lanvin)
     "майор Жорж Кампана, шеф BRI" - Патрик Каталифо (Patrick Catalifo)
     "майор Марио Коста" - Мусса Мааскри (Moussa Maaskri)
     "Зои, жена Ришара" - Эрика Сэйнт (Erika Sainte)
     "Катя де Вринд, отдел внутренних расследований" - Катрин Маршаль (Catherine Marchal)
     "Жозеф Бастиани" - Пьер-Мари Москони (Pierre-Marie Mosconi)
     "Санту Бастиани" - Ален Фиглаж (Alain Figlarz)
     "Катарина Бастиани" - Клаудия Кардинале (Claudia Cardinale)
     "Фрэнк Надаль" - Франсис Рено (Francis Renaud)
     "Тьери "Соза" Бенц" - Анж Бастерга (Ange Basterga)
     "Стефан Янкович, наркоконтроль" - Эрик Эбони (Eriq Ebouaney).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь