Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     17 день 9 месяца 16 года
     1 декабря 2021, 22:00
     17406 день земного пути Сказочника
     7245 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5735 день от издания Книги ХавардАР
     1 декабря, 0 (GMT) - Mercury 3.7°N of Antares
     1 декабря, 2 (GMT) - Spica 5.3°S of Moon
     1 декабря - Venus: 41.4° E
     1 декабря, 21 (GMT) - Neptune stationary (с переходом к прямому движению)






     17 день 9 месяца 16 года
     1 декабря 2021, 23:14

     Сказка на ночь:

     «Чужая Земля» (“The Colony \ Tides”, directed by Tim Fehlbaum, 2021)

     Written by Tim Fehlbaum, Mariko Minoguchi.
     Co-written by Jo Rogers, Tim Trachte.
     Original Music by Lorenz Dangel.

     Атмосферная, депрессивная, медитативная фантастика, с красивыми пейзажами опустошения и безнадёжности, история о попытке вернуть утраченное, о мире, который изгнал человечество, но люди пытаются вернуться, дабы вновь плодиться на просторах, только, хочет ли этого планета Земля, которая тоже имеет право обижаться на своих жильцов, становясь для них Чужой Землёй.

     Стиль исполнения фильма напомнил тот, который практикует режиссёр Дрейк Доримус (Drake Doremus). Так описываю этот стиль: «изображение передаётся словно размытое, словно в лёгкой дымке иллюзии, здесь много всякого рода засвеченных элементов, словно оператор специально ловит лучи света, чтобы размывать кадр, может даже на объектив камеры направляют скрытые источники света, чтобы мутить изображение, делая его чуть ли не сказочным, каким-то неестественным, словно всё это мимолётная иллюзия, одно движение - и исчезнет». Режиссёр Тим Фельбаум, осознанно или нет, но перенял сей стиль, и явил его в полной мере, показав встречу человека и планеты Земля в иллюзиях о том, что их знакомство может быть продолжено.

     Смотреть подобные задумчивые, меланхоличные фильмы весьма не просто. Можно уснуть, благо, что и музыка подходящая, композитор Lorenz Dangel постарался создать атмосферные гимны пустоты. Однако история может привлечь внимание загадкой, и, как я понимаю, режиссёр задумался ближе к финалу о создании франшизы, ибо очевидно, что требуется продолжение.

     О чём здесь предлагается подумать:

     На планете резко изменился климат. Всеразличные болезни, пандемия. Война. Природные катастрофы. Череда проблем. Время, когда планета Земля стала совершенно непригодной для проживания. Правящая элита нашла для себя выход, и эвакуировалась на планету Кеплер 209 (KEPLER 209). Через два поколения обитатели Кеплера обнаружили, что более не могут плодиться, и задумались о возможности вернуться на планету Земля, для чего создали исследовательскую команду THE ULYSSES. Первая миссия приземлилась на планету Земля, но вскоре связь с командой была потеряна. Через 15 лет отправили команду ULYSSES-2.

     Кеплер - планета с ограничениями, нужно жить в бункере, снаружи воздух сухой, кругом скалы, на камнях деревья не растут. А вот планета Земля прямая противоположность. Выглядит так, как после потопа, когда Ной высадился на край земли, а вокруг пустота и одна лишь вода, вода, вода. Только в данном фильме с особенностями. Приходят глобальные приливы, и если хочешь выжить, то спать надо на лодке. Резко обрушиваются непроглядные туманы. Если есть открытые участки земли, то здесь каменистость, грязь, всё покрыто моллюсками. Ситуация крайне нестабильная, земля открыта лишь на время, до прихода очередного прилива. Ничего не построишь, да и не из чего. Если только найти какие-то осколки цивилизации, которые ещё не утянуло под глобальные воды.

     Выживание людей крайне суровое. За сотню лет изменились традиции, религия, язык. Не изменились только основные инстинкты: искать, отнимать, плодиться, воевать.

     В команде ULYSSES-2 было несколько человек, но в итоге выжила только одна девушка, Блэйк. Полететь на планету Земля стимулировало то, что в первой экспедиции был её отец, мудрый учёный, который обещал послать сигнал с Земли, и забрать свою дочь. Но, не послал.

     В целях команды исследователей было узнать, пригодна ли планета для повторной колонизации кеплерианцами, дабы здесь под воздействием всей этой биологии восстановить функции своего организма и начать плодиться и размножаться. Во время приземления команда потерпела крушение, кто-то погиб, а ещё двое полувыживших были атакованы местными, которые бросались на любое имущество.

     Когда Блэйк осталась одна, то начала внимательнее приглядываться, прислушиваться, пытаться понять, на каком языке говорят люди. Успела познакомиться с девочкой по имени Майла. Речь землян похожа на искажённый английский, как если бы выражение "what is your name" произнести как "фат ис ур ном", может, с добавлением каких-то искажённых слов из европейских наречий. Ей не удалось глубоко погрузиться в обычаи, ибо на лагерь группы выживших напала более организованная группа, обладающая стрелковым оружием. Целью нападающих было захватить детей женского пола, а всех взрослых, кто сопротивлялись, убивали.

     Похитили и Майлу. Блэйк удалось освободиться из плена, ибо её держали в яме, но сейчас после гибели значительной доли поселенцев, охранять яму некому. И она последовала за мамой Майлы, её звали Нарвик, чтобы разгадать тайну, куда уводят девочек. Ещё ей было нужно туда попасть потому, что нападавшие украли специальный электронный прибор для замера биофункций организма. Если прибор подключить к антенне, то можно передать на Кеплер информацию о физическом здоровье исследователя, что укажет кеплерианцам о пригодности проживания на Земле и восстановлении детородных функций. Добро пожаловать на колонизацию.

     Хитрым способом пробравшись на лодку агрессивных землян, и встретив тут не только детей, но и взрослых, "угнанных в рабство", Блэйк приехала на базу зла, оборудованную на ржавом военном корабле. Здесь встретила Гибсона, участника первой экспедиции, который верховодил неразумными аборигенами как король на именинах. Её здесь тоже стали воспринимать как королеву, ибо она с Кеплера, а значит, легенда, которой можно поклоняться и петь для неё приветственную песню. От Гибсона узнала, что её отец саботировал ход исследовательских работ, поднял бунт, который был успешно подавлен Гибсоном и его армией.

     Разгадала тайну, зачем нужны дети. Чтобы через них вывести потомство кеплерианцев, ибо, пока они долетят до Земли, уж все постареют, лет по 50-60 им будет. Как рожать? А так, они используют сперму и яйцеклетки элитных путешественников и через местных детей воспроизведут "чистое" потомство, потому как все местные это какие-то "грязные".

     Финальная часть похожа на небольшой боевик, когда Блэйк пытается помочь бунтарям, возглавляемым Нарвик, чтобы освободить детей, и помешать планам Гибсона о возвращении кеплерианцев. Всё же он смог передать сигнал с биоданными семейки Блэйк. Дело в том, что папа её во время бунта не был убит, а посажен под арест. До начала бунта он полюбил одну из местных девушек, от чего родился сын, и вот, биоданные этого ребёнка и были отправлены на Кеплер. Там узнают, кто его отец, и поймут возможность детопроизводства, и с радостью прилетят на Землю.

     Последние кадры - Блэйк, её отец и команда Нарвик идут в никуда сквозь туманы и пустоту водную, дабы обрести нечто в ничто.

     Длительность фильма 1 час 44 мин 31 сек. Смотрел под названием «Чужая Земля», как в официальном каталоге, может распространяться под названием «Приливы».

     В РОЛЯХ:
     "Блэйк" - Нора Арнезедер (Nora Arnezeder)
     "Нарвик" - Сара-Софи Бусснина (Sarah-Sofie Boussnina)
     "отец Блэйк" - Себастьян Роше (Sebastian Roché)
     "Гибсон" - Иэн Глен (Iain Glen)
     "Палинг" - Йоэль Басман (Joel Basman)
     "Майла, дочь Нарвик" - Белла Бадинг (Bella Bading)
     "Нил, земной брат Блэйк" - Иден Гоф (Eden Gough).

     Моя оценка фильму +3 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     17 день 9 месяца 16 года
     1 - 2 декабря 2021, 01:45

     Сказка на ночь:

     «Ангелы Чарли» (“Charlie's Angels”, directed by McG, 2000)

     Written by Ryan Rowe, Ed Solomon, John August.
     Music by Edward Shearmur.

     Ох уж эти девушки, умные, красивые, смелые, весёлые, они могут многое и даже больше, они смертельно опасны для всякого рода злодеев, задумавших преступление, встречайте яркую сексуальную команду агентов Чарли Таунсенда - Натали, Дилан и Алекс - в супер-развлекательном шоу с элементами боевика и комедии, и всё под прекрасный саундтрек.

     Воистину, от фильма исходит аура весёлости, светлости, простоты и лёгкости. Все злодеи будут повержены, их замыслы растоптаны тонкими ножками в туфельках на высоких каблуках. Злодеи перед фиаско будут слышать смех трёх красавиц, что намного больнее поражения. Фильм создан исключительно для распространения хорошего настроения. Всё в ауре добра и радости. Даже если и есть какие-то проблемы, то они как незатейливая тень, вдруг промелькнувшая в солнечный день.

     Сподобился на просмотр после фейерверка под названием «Ангелы Чарли» (“Charlie's Angels”, directed by Elizabeth Banks, 2019), невозможно было не посмотреть альтернативную версию. И скажу, что оба фильма выполнены в одном стиле. Везде Ангелы Чарли проявляют высокую активность, удивительный ум, быстро придумывают планы, а если нужен реквизит для выполнения сложного задания, то он тут же есть, ничего искать не надо; а ещё, дерутся со множеством тяжеловесных мужиков, раскидывая их ударами тонких ножек; а ещё прыгают, взрывают, ломают, падают с огромной высоты, раскрывают преступный заговор, и при этом непрестанно шутят и смеются, ещё успевают флиртовать.

     Восхитительное шоу, главное, не воспринимать это серьёзно, потому как это не для серьёзных умов, а как раз для того, чтобы расслабиться, порадоваться с главными персонажами яркой жизни, помечтать, что где-то у кого-то когда-то может быть всё так легко и просто. Жизнь катится по выстроенной колее, и никаких кочек и тревог...

     История такая:

     Жили-были три девушки, Натали, Дилан и Алекс. С юных лет славились особым умом, способностями, удивляющими всех вокруг. Так и заприметил их миллионер Чарли Таунсенд, руководитель агентства частных расследований (CHARLES TOWNSEND. Private Investigations), и пригласил на работу через своего партнёра, коего в фильме зовут Бозли. Он, будучи простоватым мужиком, глупым и нелепым, стал посредником между Чарли и агентами, называемых здесь Ангелами. Ибо главной целью создания агентства было бороться с преступностью, то бишь, со злом, а кто борется со злом в религиозных мифах и легендах, правильно, ангелы. И ими руководит невидимый дух, Бог, направляющий на исполнение своей воли. Так и Чарли стал ассоциировать себя с Богом, он вроде как есть для своих агентов, но в то же время, его нет, даже Бозли его не видел, если только руку... которая могла быть рукой не Чарли.

     И вот, шли дни-годы, и однажды Ангелов вызвали в агентство, чтобы рассказать им о преступлении, что коварно свершилось в минувшие часы...

     Некие тёмные личности похитили Эрика Нокса, главного инженера и основателя компании по разработке программного обеспечения для электронных средств связи. Их целью является программа распознавания голосов. Вивиан Вуд, как президент компании, поделилась своими опасениями, что заказчиком похищения является Роджер Корвин, владелец компании спутниковой связи. Вероятно, он хочет подключить программу распознавания голосов к своей сети, чтобы исключительно точно выявлять, кто и где находится, что может быть основной для всяких махинаций и угроз.

     Чарли дал задание Ангелам расследовать это дело. Найти Эрика Нокса. Спасти его и изъять программу распознавания голосов из нечистых рук. И милые девушки приступили к выполнению задания. Сначала нужно было получить доступ к Роджеру Корвину, взять его ключи, исследовать базу данных в мобильном телефоне, и прочие чудеса, дабы легче было проникнуть во владения миллионера. Есть подозрение, что Эрика прячут где-то в доме Корвина.

     Бозли со всей нелепостью стал помогать девушкам, добавляя комичности их приключениям. Первая и масштабная операция завершена с успехом. Эрик Нокс спасён из тайных мест Роджера Корвина, и доставлен в офис Таунсенда, здесь в диалоге с Вивиан и Эриком девушки узнали, куда могла быть доставлена программа Нокса, и что это место весьма трудно доступно. Главный комьютер империи Корвина, получить к нему доступ не проще, чем взломать сейф Gotterdamerung.

     Целью Ангелов было установить контроль за спутниковой связью, и узнать, когда Корвин задумает воспользоваться программой распознавания голосов. Проникновение в строго охраняемую компанию Корвина было выполнено успешно, сейф вскрыт без тени печали, легко и просто. Но теперь возникло подозрение у Ангелов: почему Вивиан вдруг стала такой требовательной, что захотела получить доступ к ресурсам Корвина?

     Долго им не нужно было думать, злодеи сами проявили свой скорбный лик. Немного взрывов и стрельбы прояснили для девушек, что главными злодеями ялялись именно Эрик и Вивиан, а незатейливый миллионер Роджер Корвин был просто использован как прикрытие, он даже и не знал, что за его спиной творятся преступные дела. Так и погиб в неведении. Но теперь враг обозначен, а Ангелам ничего не осталось, как пойти на войну, дабы истребить всякое зло.

     Цель Эрика Нокса была месть за убитого отца. В этом он обвинял неуловимого Чарли Таунсенда, с кем отец Нокса служил во Вьетнаме, мол, Чарли и убил его. Чтобы добраться до Чарли, понадобилась эта хитрая операция по внедрению в спутниковую связь Корвина программы Нокса, чтобы, когда Чарли позвонит своим Ангелам, узнать место его нахождения, и ударить ракетой.

     Теперь целью девушек было недопустить убийство своего горячо любимого невидимого шефа. В результате множество батальных сцен. Говорят, Дрю Берримор, весьма негативно относится к оружию, потому девушки редко здесь стреляют, или вообще не стреляют, предпочитая боевые искусства, кулак или нога против пистолета и автомата. То же самое было и в фильме 2019 года, продюсером которого была Дрю Бэрримор. Для создания хоть какой-то видимости, что для девушек боевые искусства не случайность, актрисы реально тренировались по пять часов в день несколько недель. Это видно, насколько они хорошо изучили боевые стойки, одну из которых спародировали в фильме «Очень страшное кино 2» (“Scary Movie 2”, directed by Keenen Ivory Wayans, 2001).

     Обратил внимание на то, что характер расследований Ангелов Чарли лежит в области высоких технологий. В фильме 2019 года говорилось об опасной надстройке в компьютерной программе, которая может превратить любую лампочку в оружие, посылая сигналы для убийства человека, имитируя кровоизлияние в мозг. В фильме 2000 года говорится о симбиозе двух программ, которые тоже могут использоваться не в благих целях: засечь координаты человека по голосу, и выстрелить ракетой.

     В фильме 2000 года есть ещё одна активная линия: романтичные отношения. Что девушки страдают от одиночества, и уж готовы бросаться на любого мужика, лишь бы он был. Проблема в том, что они не могут найти достойного мужчину в Лос-Анджелесе не только потому, что здесь все мужики весьма странные, но и потому, что не каждый мужчина сможет принять, что женщина сильнее его, умнее, способнее на многое. Эта линия в сюжете весьма печальная. Потому как показывает глубину душевной тоски весёлых Ангелов.

     Длительность фильма 1 час 38 мин 24 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Натали" - Кэмерон Диаз (Cameron Diaz)
     "Дилан" - Дрю Берримор (Drew Barrymore)
     "Алекс" - Люси Лью (Lucy Lui)
     "Бозли" - Билл Мюррей (Bill Murray)
     голосом Чарли говорит - Джон Форсайт (John Forsythe)
     "Эрик Нокс" - Сэм Рокуэлл (Sam Rockwell)
     "Вивиан Вуд" - Келли Линч (Kelly Lynch)
     "Роджер Корвин" - Тим Карри (Tim Curry)
     "Тощий мужик, злодей на службе Эрика Нокса" - Криспин Гловер (Crispin Glover)
     "Пит, друг для Натали" - Люк Уилсон (Luke Wilson)
     "Чед" - Том Грин (Tom Green).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь