Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     4 день 11 месяца 16 года
     17 января 2022, 20:00
     17453 день земного пути Сказочника
     7292 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5782 день от издания Книги ХавардАР
     17 января, 15:37 (GMT) - Moon-Pollux: 2.9° N
     17 января, 23:48 (GMT) - Full Moon







     4 день 11 месяца 16 года
     17 января 2022, 20:15

     ВОЙНА АНСАРА АЗИРА, V. ТУАМАРСКИЕ ЛЬВЫ.

     Глава 1. Жизнь – красивый обман.
     Глава 2. Контрасты помогают увидеть больше, понять лучше.
     Глава 3. Письма Богу Всевышнему от душ земных страждущих.
     Глава 4. Не девочка с куклой, а девушка с грандиозным капиталом.
     Глава 5. Харальд Зайферт борется со страхами и обретает уважение.
     Глава 6. Знамение на рассвете.
     Глава 7. Только Аманда не дрожит.
     Глава 8. «Тайна Фломинхана»: нога в корзине.
     Глава 9. Серия странных совпадений.
     Глава 10. Силы добра побеждают, когда зло не боится проиграть.
     Глава 11. Не напрасный коитус и анонимное голосование.
     Глава 12. Предчувствие распада.
     Глава 13. Исторглась кипящая лава тьмы и зла.
     Глава 14. Кровавые реки и Рыцарь Бога.
     Глава 15. Утро приятных, неприятных, искренних, неискренних слов и слёз.
     Глава 16. Безликий Палач и Владыка Мира.
     Глава 17. По воле Того, Кто смеётся в Небесах.
     Глава 18. Подумай о том, кто ты на самом деле.
     Глава 19. А.А.А.
     Глава 20. Час ужаса и смерти приближается.
     Глава 21. Копчёные сардельки.
     Глава 22. Инвестор из Хурвахара и Пророк, убивающий волков.
     Глава 23. Жизнь кипит и на дне.
     Глава 24. О наблюдении за безумными лошадьми и спящими котятами.
     Глава 25. Дизайнер войны и жизни.
     Глава 26. За десять часов до рейса в Хурвахар.
     Глава 27. Не ту жену ты выбрал для стабильной семейной жизни.
     Глава 28. Можно исчезнуть без следа, если встретить любовь.
     Глава 29. Утрата невинности под копытами безумных лошадей.
     Глава 30. Смерть рядом.

     СЦЕНА: СЕМЯ ИЗ ШАБУЛХАНА УБИТО В ХУРВАХАРЕ.

     Глава 1. Мужчины или драгоценности.
     Глава 2. Легко для сердца, когда есть границы.
     Глава 3. Безболезненная для тела ликвидация, но не для души.
     Глава 4. Чудо и поцелуй в «Лоулянши».
     Глава 5. Сладкий адвокат.
     Глава 6. Хурвахарский волк не кусает.
     Глава 7. Любопытство Виктора Шеридана.

     АВТОР: Сергей Азарин.
     КНИГА: "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира".
     ГОД ИЗДАНИЯ: 6 февраля 2021.
     ФОРМАТ: фрагмент, продолжение.

     ***

     Продолжаю публиковать СОДЕРЖАНИЕ Книги "Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира" по Эпизодам, Главам и Сценам. Вся необходимая информация о Книге доступна в Библиотеке Мира ХавардАР.

     Хронологический порядок опубликованных Эпизодов и Сцен (= 946 глав, это примерно 24.16% от предполагаемого объёма Книги):

     Голова старшего психолога.
     Её первое слово – СПАСИТЕЛЬ.
     Её последние слова – ПРОСТИ МЕНЯ.
     Фарфоровая куколка.
     Подарок на свадьбу.
     Судья и Палач.
     Союз Недостойных.
     Крылья Бабочки.
     Сопричастность к творению будущего.
     Не телом, не душой, не деньгами.
     Время праздников и подарков, I.
     Время праздников и подарков, II.
     Время праздников и подарков, III.
     Время праздников и подарков, IV.
     Ветер Шабулхана.
     Двери открытые и закрытые.
     Сцена: 318 секунд Винса Уля.
     Элебруни и Кадди.
     Ярко выраженное сексуальное возбуждение.
     Куннилингус Вселенной.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, I.
     Сцена: Тележка с подарками Доминика Бранфельда.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, II.
     Сцена: Признание Юмики Дардарис.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, III.
     Смерть и жизнь в Кровавом Городе, IV.
     От любви. От радости. От жизни.
     Сцена: Прыжок Януса Шрендера в пасть дракона.
     Девушка-Любовь, Девушка-Месть.
     Сцена: Катастрофа в Тель-Абхидауте.
     Сцена: Двойная порция Эмцеоплекса.
     Сцена: Эльна Новак следует за сыном.
     Сцена: Ночь Сожжения Лжецов.
     Сцена: Краумерих – творец вдов.
     Стул Мертвеца.
     Сцена: Мелани Толедо раскрывает цветок.
     Открытие сезона охоты.
     Сцена: Эстебан стреляет, Эмрих яд глотает.
     Война Ансара Азира, I. Тайный Король.
     Война Ансара Азира, II. Плоды любви, позора и войны.
     Сцена: Ночь 56%-ного Инферхина.
     Война Ансара Азира, III. Искатели справедливости.
     Война Ансара Азира, IV. Чудовище и Спаситель.
     Сцена: Топор палача или киска Лиры Эмбельбах?
     Война Ансара Азира, V. Туамарские львы.
     Сцена: Семя из Шабулхана убито в Хурвахаре.



     Дополнительная публикация:
     17 января 2022, 20:15 в блоге vk.com/sar_azarin



     4 день 11 месяца 16 года
     17 января 2022, 23:29

     Сказка на ночь:

     «Королевство» (“El reino \ The Realm”, directed by Rodrigo Sorogoyen, 2018)

     Written by Isabel Peña, Rodrigo Sorogoyen.
     Music by Olivier Arson.

     В безжалостном мире тяжело жить не только послушным гражданам, жуткие страдания приходится испытывать и хитроумным коррупционерам, которые в жадности своей хватают из карманов жизни все сокровища, до которых могут дотянуться, но рано или поздно приходит время отвечать за свои необузданные желания, и тогда дрогнет мир, сотрясётся королевство лжи.

     Творение режиссёра Родриго Сорогойена (Rodrigo Sorogoyen), имеющего достаточно большой опыт в производстве кинофильмов, некоторые даже с относительно высоким рейтингом, но не ушедшими далеко за пределы Испании. Фильм о страданиях коррупционеров вырвался заметно вперёд. Был замечен на кинофестивале, получил множество наград. Не знаю, взял ли Родриго в основу реальные события, или намёк на некие реальные события, но в фильме прозвучит весьма точная датировка: в сюжете говорится о событиях 2008 года. Датирую по словам главного героя, когда он сказал, что занимается политикой вот уже 15 лет, а пришёл в 1993 году.

     Можно сказать, что это классический политический триллер, и может занять место среди таких произведений, как «Мартовские иды» (“The Ides of March”, directed by George Clooney, 2011) или «Как не стать президентом» (“The Front Runner”, directed by Jason Reitman, 2018). Почему объединяю именно с этими фильмами? Потому что в Королевстве главными участниками проблем стали все управленцы одного из региональных отделений ведущей политической партии, влияющей на законотворчество, ещё и находящиеся на государственной службе и имеющие контакты среди бизнесменов. Они были в тесной связи с некоторыми топ-менеджерами из центрального офиса партии, которые тоже получали свою долю от коррупционной деятельности.

     Конфликт начался после того, как один из участников мошеннической схемы по каким-то своим причинам решил сдать всю структуру, может, испугался, что его самого сдадут, может, антикоррупционный комитет обещал ему какие-то привилегии, причины не откроются. По поводу каких-либо объяснений фильм вообще глух и скуден. Чтобы понять суть происходящих событий, приходится ловить каждое слово, анализировать, самому создавать картину, причём, прилагая всё воображение, которое возможно привлечь, ориентируясь на некие известные случаи коррупции.

     Здесь не будет никакого объяснения, никакой детализации, никакой предыстории. Персонажи общаются так, словно зритель уже давным-давно всё знает, множество странных многозначительных фраз, суть которых никак не поясняется, и к сюжету они никак не относятся.

     В чём основная проблема конфликта, как я понял:

     Ловкие граждане подумали, что они всё умеют, что в каждом кабинете сидят свои люди, друзья-товарищи, а значит, могут придумать безошибочную схему обогащения. Хитрейшим способом, используя субсидии из международного фонда, они присвоили землю, которую нужно было передать ветеранам, вероятно, указали, что действуют от имени ветеранов, ведь они ведущая политическая партия, которая заботится о благе народа, и оформили эту землю под городскую застройку, продали в 100 раз выше стартовой цены. Денежки поделили меж собой и возрадовались.

     Но кто-то не дремал. Кто-то расследовал сей факт.

     Тяжело быть коррупционером в стране, где есть энтузиасты-расследователи и честный суд. Где есть судья, который, глядя в глаза коррупционеру, скажет "вы арестованы", вместо того, как в странах, где коррупция победила: "вы невиновны", а под арест будет взят энтузиаст-расследователь.

     Вот в таких непростых условиях и жил до поры до времени спокойно и радостно Мануэль Лопес-Видаль. 15 лет вёл политическую деятельность, работал чиновником, получал зарплату. Однако не ради зарплаты трудился изо дня в день. Едва он вошёл в политический круг, как стал свидетелем, что здесь все воруют, используют служебное положение для обогащения. Если воруешь, значит, друг. Если честный, то враг, политическая карьера сразу заканчивается. Мануэль принял правила игры, стал воровать, сначала исполняя чужие схемы, потом и сам научился придумывать. И ему не казалось, что это неправильно. Как все, так и он.

     За долгий срок появилась тесная команда единомышленников. История начинается с того, как друзья-коррупционеры собрались отметить очередную важную сделку. Во время этого собрания Мануэль в коротком диалоге с лидером регионального отделения увидел признаки распада счастья. Это проявилось весьма быстро, когда пришло сообщение, что один из его друзей арестован по подозрению в коррупционных схемах.

     Мануэля испугало, что арестовали весьма влиятельного в политическом смысле чиновника, понял, что предательство могло идти из Мадрида, вероятно, в центральном офисе партии кто-то пытается скрыть свои грехи и решил повесить всё на регионы.

     Тревожило ещё и то, что информация в руках полиции была такой, о которой мог знать только кто-то из очень близкого круга, то бишь, предатель среди друзей-товарищей.

     Далее классические действия, когда главный герой пытается найти предателя, а так же скрыть какие-либо следы незаконной деятельности. Здесь множество встречь, диалогов, споров, скандалов, изучения документов, попыток противостоять друг другу внутри клана коррупционеров, в том числе и множественные конфликты с полицией, судьями, топ-менеджерами партии.

     Хоть и сложно смотреть этот фильм, но интересно в том отношении, что главный герой - это коррупционер, который хочет спастись от наказания. Он знает, что виновен, но пытается найти нечто, что защитит его от более сурового наказания, или поможет избежать наказания, если, например, в его руках будет компромат на влиятельных лиц в Мадриде, то они авторитетом прикроют его от судебного преследования.

     Мануэль предстал перед судьёй, его обвинили и превышении должностных полномочий, торговых махинациях, налоговом мошенничестве, операциях со взятками. Находясь под следствием и угрозой в любой момент оказаться в тюрьме, он, вместе с адвокатом, пытается найти какие-нибудь улики против влиятельных чиновников партии, чтобы так шанажировать их, ибо в итоге всё свелось к тому, что все захотели сделать Мануэля крайним. Его сдают на растерзание обществу и журналистам, чтобы остальным топ-менеджерам остаться в чистоте, радости и с украденными деньгами. Найти улики было непросто, ибо вчерашние друзья превратились во врагов, обратиться за помощью не к кому. И даже выйдя на контакт с одним авторитетным топ-менеджером партии, получив от него согласие на поддержку, не было уверенности, что поддержка будет оказана. Политика - мир лжи и предательства.

     Быть крайним неприятно, а потому пришлось бороться. Если погибать, то не одному, а если жить дальше и воровать, так всем вместе. Мануэль понял, что может его спасти. Среди топ-менеджеров был один очень хитрый, его звали Бермехо, который всё записывал в особые журналы: кто и сколько получал денег, когда. Всё учитывалось, даже то, сколько входящий в орбиту коррупции потратил денег на развлечения в отпуске. Стало для Мануэля важным добыть Журналы Бермехо. Из всех сцен в фильме были две самые эмоциональные - это вторжение в дом Бермехо, а вторая - финальное интервью.

     После того, как были добыты Журналы Бермехо, адвокат изучил их и сказал, что здесь упомянуты имена всех политиков страны, что все они связаны коррупционными связями, что здесь целая паутина, царство лжи, Королевство Обмана, и что обнародование этих записей приведёт к страшнейшему политическому кризису и крушению страны. Дадут ли Мануэлю это сделать? Адвокат испугался и сбежал. Мануэль продолжил путь. Добежал до телеканала. По дороге едва не погиб. Он решил обличить зло как есть, ибо обиделся, что его хотели убить.

     Финальная сцена - это TV-интервью Мануэля, где он презентует Журналы Бермехо. Мне понравилось, как был выстроен диалог. На мой взгляд, только ради этого интервью и можно было посмотреть кино. А ещё лучше, фильм не смотреть, ибо и так всё понятно, прокрутить до этого эпизода, и просто послушать, насладиться диалогами и великолепной актёрской игрой. Начинается по таймеру 01:59:00, заканчивается перед финальными титрами 02:08:25. Общая длительность фильма 2 часа 11 мин 24 сек. Я смотрел в закадровом переводе студии HDRezka Studio.

     В РОЛЯХ:
     "Мануэль Лопес-Видаль" - Антонио де ла Торре (Antonio de la Torre)
     "Хосе-Луис Фриас" - Хосе Мария Поу (José María Pou)
     "Пако" - Начо Фреснеда (Nacho Fresneda)
     "Родриго Альварадо" - Франциско Рейс (Francisco Reyes).

     Моя оценка фильму +3 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь