Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     12 день 11 месяца 16 года
     25 января 2022, 21:00
     17461 день земного пути Сказочника
     7300 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5790 день от издания Книги ХавардАР






     12 день 11 месяца 16 года
     25 января 2022, 23:56

     Сказка на ночь:

     «Я плюю на ваши могилы 3» (“I Spit on Your Grave III: Vengeance is Mine”, directed by R.D. Braunstein, 2015)

     Based on Meir Zarchi's motion picture “Day of the Woman” (1978).
     Screenplay by Daniel Gilboy.
     Music by Edwin Wendler.

     История о милой девушке, которая была инфицирована насилием, прошла череду страшных испытаний, и теперь пытается обрести нечто стабильное и понятное в обычной жизни, но жизнь после кошмара никогда не будет прежней, всё меняется, и самое главное, меняется душа, которая повсюду видит угрозу и в любой момент готова ответить насилием.

     Источником для трилогии стал оригинальный фильм 1978 года «Я плюю на ваши могилы» режиссёра Мейра Зарки (Meir Zarchi). Изначально фильм вышел под названием “Day of the Woman” («День женщины»), но в прокате на него не обратили внимания, несмотря на рекламу, зрителя привлечь не удалось, потому в 1981 году фильм был перевыпущен под названием “I Spit on Your Grave”, под которым и вошёл в историю кинематографа, а через тридцать лет обзавёлся ремейком и ещё двумя сериями.

     Автором ремейка в 2010 году стал режиссёр Стивен Р. Монро (Steven R. Monroe), честно работающий в категории киношлак, но с этой историей у него получился очевидный прорыв, зрители не могли пропустить столь дерзкое и честное произведение.

     01:47:56 «Я плюю на ваши могилы» (“I Spit on Your Grave”, directed by Steven R. Monroe, 2010)
     Based on Meir Zarchi's motion picture “Day of the Woman”.
     Screenplay by Stuart Morse.
     Music by Corey Allen Jackson.
     В ролях: "Дженнифер" - Сара Батлер (Sarah Butler), "Джонни" - Джефф Брэнсон (Jeff Branson), "шериф" - Эндрю Ховард (Andrew Howard)

     Ремейк повторяет концепцию оригинального фильма, однако предлагает больше сцен с насилием, это уже в угоду времени. История о молодой писательнице, Дженнифер Хиллз, которая задумала арендовать домик вдали от взглядов чужих на месяц-полтора, чтобы написать второй роман. Идеи были готовы, только ждали тишины и уединённости, чтобы воплотиться. Однако вела себя Дженнифер крайне неосторожно, не успела приехать на новое место, как обзавелась компанией хищников, которые заинтересовались девушкой не потому, что она симпатичная, а потому что высокомерная. Тут простое соперничество, ибо мужчины не любят, когда их унижают без причины. В незнакомом месте среди совершенно незнакомых людей, ум которых может строить весьма непривычные образы, нельзя вести себя так, будто ты царь. Есть прекрасная пословица: "В Риме будь как римлянин". Дженнифер в Риме показала себя инопланетянкой, в итоге состоялась война, которая привела к череде насильственных действий против девушки. А потом ситуация перевернулась, ибо началась классическая фаза мести, когда девушка обретает силу в ненависти, и ликвидирует одного насильника за другим, используя все имеющиеся инструменты из классического хозяйственного набора.

     Далее, последовала ещё одна версия той же самой истории, только события стали разнообразнее. Это не классические глухие места американской сельской местности, а красивый город в сердце Европы, в данном случае - София, что в Болгарии. Вторая серия мне понравилась больше, и глубиной падения во тьму, да и актёрская игра сильнее с эмоциональной стороны.

     01:46:19 «Я плюю на ваши могилы 2» (“I Spit on Your Grave 2”, directed by Steven R. Monroe, 2013)
     Based on Meir Zarchi's motion picture “Day of the Woman”.
     Screenplay by Thomas Fenton, Neil Elman.
     Music by Corey Allen Jackson.
     В ролях: "Кэти Картер" - Джемма Даллендер (Jemma Dallender), "Иван Патов" - Джо Эбсолом (Joe Absolom), "Георгий Патов" - Явор Бахаров (Yavor Baharov), "Ана Патов" - Мэри Стокли (Mary Stockley), "Отец Димов" - Валентин Пелка (Valentine Pelka)

     В роли жертвы актриса Джемма Даллендер, она играет Кэти Картер, милую девушку, приехавшую в Нью-Йорк с целью найти способ стать моделью, ибо внешностью Бог не обделил, потому ищет фотографа, чтобы составить портфолио. Одна подруга рекомендовала фотографа, но за это надо платить 2000 долларов, денег нет, зато есть объявление о бесплатной фотосессии, мол, ваши фото в обмен на наше портфолио. Кэти согласилась на встречу. Здесь бизнес вели три брата, Иван, Георгий и Николай. Иван - фотограф. После того, как Кэти узнала, что от неё требуются фотографии с обнажением, убежала, ибо была честной и скромной девушкой из Миссисипи. Однако история для неё не закончилась, ибо её красота возбудила Георгия, мальчика с тяжёлой психологической травмой, и захотел он изнасиловать девушку, для чего пришёл к ней ночью и исполнил заветное желание. Так получилось, что изнасилование привело к убийству соседа. Георгий позвал своих братьев на помощь. Иван подумал-подумал, и решил организовать похищение Кэти, дабы скрыть все следы. И увезли Кэти в далёкое место, в Болгарию, в славный город София. Только не для того, чтобы осмотреть достопримечательности, а для того, чтобы продать её тело одному из богатых извращенцев-насильников. Это не первый раз. Бизнес трёх братьев процветал под руководством психически больной женщины, которую они называли мамой. После изнасилования жертв как правило убивали, закапывали в землю. Так поступили и с Кэти. Засунули её тело в ящик и закопали. Только Кэти молилась Богу, и он ответил на молитву, дал ей возможность выжить и воспрять духом, обретя силы через ненависть. Так свершилась месть, когда карающая длань Кэти настигла каждого злодея.

     В фильме процитировали "Послание к Римлянам святого апостола Павла", глава 12, стих 19:

     "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: "Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь"

     "Dearly beloved, avenge not yourselves, but rather give place unto wrath: for it is written, Vengeance is mine; I will repay, saith the Lord"

     Вероятно, под этим подразумевалось, что месть от Бога слишком долгий процесс, и что уповать на него нет никакой возможности, свершится ли месть или нет, может, он ещё и простит всех насильников, а потому у Кэти Картер не было иных вдохновителей и защитников, кроме неё самой. Она взяла на себя право организовать месть. Vengeance is mine. Успешно всё завершив и покинув город.

     А потом вышел третий фильм «Я плюю на ваши могилы 3» (“I Spit on Your Grave III: Vengeance is Mine”, directed by R.D. Braunstein, 2015). Продолжение первой серии. Менее как история о мести, больше как психологический триллер. Рассказ о том, что произошло с Дженнифер Хиллз после пережитого кошмара. События через несколько лет. Дженнифер полностью изменила суть своей жизни. Она больше не писательница. Её и зовут теперь не Дженнифер, а Анджела Житренка, она представляется девушкой из Чехии. Работает на низкой должности в обычном офисе, где сотрудники от тоски пытаются познакомиться друг с другом. Но Анджелу не интересуют мальчики, она сторонится каких-либо знакомств даже с девушками, ибо не видит в них способных понять её боль.

     По четвергам Анджела посещает сеансы групповой терапии, где собираются жертвы насилия, делятся страхами. Анджела не спешит поделиться своей болью, вспомнить о пережитом кошмаре. И без этого воспоминаний у неё предостаточно. Она постоянно живёт в них. Видения во сне. Видения наяву. Ночью нет спокойствия, а в дневное или вечернее время у неё галлюцинации насильственного свойства, она визуализирует акты жестоких нападений на тех, кто ей не нравятся, от кого чувствует хоть малейшую угрозу: будь это сотрудник в офисе или чрезмерно наглый мальчик на улице.

     Обрела родственную душу в группе жертв, её звали Марла, дерзкая девушка, которая поняла, что пора брать судьбу в свои руки и мстить каждому, кто посмотрит неправильно. Анджела испугалась такой активности со стороны Марлы, и даже пыталась противостоять, ибо до этих дней, несмотря на насильственные мысли, пыталась подавить в себе желание убивать, причинять боль. Она носила в медальоне фото дочки шерифа, убитого в глухих лесах, как напоминание о днях невинности. Это было для неё талисманом, Анджеле хотелось вернуть себя прежнюю. Но жизнь распоряжается иначе. Жизнь искажает душу, выбрасывает на обочину, и предлагает ползать и страдать.

     Марла навязала Анджеле свою философию, что надо стать мстителями, искать насильников и причинять им страдания. Разбудила в ней подавленного зверя. Они успели совершить одно нападение, после которого Марлу убили. Она должна была встретиться со своим другом, а тот избил её и изнасиловал. Он всегда избивал и насиловал, и Марла ничего не могла этому противопоставить. А теперь полиция заинтересовалась этим случаем. Анджела как близкая подруга вошла в круг общения с детективами, и стала свидетельницей, как единственного подозреваемого в убийстве Марлы отпустили на свободу, мол, нет улик. Это потрясло её. Прошлое вернулось, и Анджела утратила все берега. Она поняла, что Марла была права, что девушки должны перестать подчиняться и быть жертвами.

     "Если женщине дать рыбу, она приготовит обед злому мужу. Если женщину научить драться, то злой муж сам будет готовить рыбу".

     Анджела начала путь мести. Поделив этот мир на две части. На хищников и жертв. Ей больше не хотелось быть жертвой. И стала она искать и убивать всякого рода насильников. Совершила нападение на отчима одной из девушек, регулярно приходящей в группу, чтобы пожаловаться на отчима-насильника. Нашла бывшего любовника Марлы, и произвела ликвидацию, разорвав ему пенис на куски. Потом нашла убийцу и насильника, который совершил нападение на девушку, безутешный папа которой частенько приходил в группу поддержки, дабы послушать печальные истории, да свою рассказать.

     Всё это происходило на фоне полицейского расследования, и Анджела стала подозреваемой в нападениях. Ей даже объявили, что полиция готова связать нынешние убийства с теми, что произошли в глухих лесах несколько лет назад. Но это не остановило её. К этому времени вирус насилия её настолько поглотил, что она стала одеваться соблазнительно, и выходить на улицу, на охоту, чтобы провоцировать мужчин на нападение, мол, кто захочет с ней заняться сексом, тот враг, подлежащий уничтожению.

     Но это не продолжалось долго. Один из детективов пресёк попытку убийства мальчика, который соблазнился заняться сексом с опасной девушкой прям на улице. В итоге, тюремное заключение. Экспертиза установила, что у Анджелы\Дженнифер есть существенное психическое отклонение, а потому ей пришлось два года посещать личного терапевта в тюрьме, и доказать за этот срок, что она готова к изменениями. Терапевт поверила и сказала, что Анджела скоро выйдет на свободу... Напрасно поверила.

     Длительность фильма «Я плюю на ваши могилы 3» 1 час 31 мин 31 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Дженнифер Хиллз \ Анджела Житренка \ Энджи" - Сара Батлер (Sarah Butler)
     "Марла" - Дженнифер Лэндон (Jen Landon)
     "Оскар" - Даг МакКиэн (Doug McKeon)
     "Детектив МакДилан" - Гэбриел Хоган (Gabriel Hogan)
     "Терапевт" - Харли Джейн Козак (Harley Jane Kozak)
     "Детектив Бойл" - Мишель Херд (Michelle Hurd)
     "Кэсси" - Мэг Рейч (Meg Raich).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     12 день 11 месяца 16 года
     25 - 26 января 2022, 02:11

     Сказка на ночь:

     «Убийцы» (“Tueurs”, directed by Jean-François Hensgens, François Troukens, 2017)

     Story by François Troukens.
     Screenplay by François Troukens, Giordano Gederlini.
     Music by Clément Dumoulin.

     В мире лжи, предателей и воровства может произойти чудо, и обычный вор станет поборником справедливости, ибо столкнётся с ещё большим злом, чем он сам, особенно тем злом, которое под маской добропорядочности, в высоких кабинетах творит истинный ужас, прикрываясь патриотизмом и желанием установить повсюду закон.

     Фильм основан на истории, написанной Франсуа Трукеном, и воплощённой в со-авторстве с режиссёром Жаном-Франсуа Энженом. В основе истории лежат реальные события, произошедшие в Бельгийской провинции Брабант (Brabant, с 1995 года провинция разделена на три части) в период с 1982 по 1985 годы, за этот период были совершены 28 убийств, казней, улики указывали на то, что убийцами могли быть высокопоставленные чиновники, даже был арестован один из них в сентябре 1985 года, но всю группу так и не удалось раскрыть. Их называли Банда Убийц из Брабанта.

     События в фильме происходят через 30 лет.

     Это художественный вымысел, как одна из версий, как могли бы развиваться события.

     История рассказывается с двух сторон, две ветки повествования, которые объединяются в подземном паркинге в торговом центре, где произойдёт эпичная бойня, когда несколько вооружённых людей расстреляют обычных посетителей торгового центра, приехавших за покупками. Однако среди них был один необычный посетитель. Судья Вероника Перро, которая приехала сюда на встречу с информатором.

     Она должна была получить разъяснения по поводу трупа, найденного десять дней назад, по всем признакам (все характерные ранения) похожего не те, что оставляли Убийцы из Брабанта тридцать лет назад. Улики, собранные на трупе, указали на одного весьма высокопоставленного и авторитетного чиновника, которого тут же и арестовали, ибо у полиции не было сомнений тридцать лет назад, что в банде убийц были чиновники, нынче версия ещё раз подтвердилась.

     Вторая ветка повествования идёт от имени банды классических воров, которые собираются на дело. Их главарь - Фрэнк Валькен, несколько недель назад весёлым образом, а лучше сказать, загадочным образом, будто бы волшебным, сбежал из тюрьмы. И вот, собрал своих друзей, чтобы организовать большое дело. Сначала атака на инкассаторский автомобиль, уничтожение и подмена на свой автомобиль, цель простая - под прикрытием ложного маячка, выдающего воров за настоящих инкассаторов, пробраться к источнику больших денег.

     Операция прошла весьма успешно. Словно горячий нож сквозь масло. Взяли большую добычу. Банда Валькена узнал об этой возможности от одного информатора, который работал в полиции в системе охраны инкассаторских автомобилей, с ним беседовал один из членов банды, и не хотел раскрывать свой источник, дабы не было утечки информации.

     Валькен и его банда должны были взять деньги из торгового центра и уйти на своём автомобиле через общественный гараж. То, как они покинули торговой центр, с шумом и взрывами, видела удивлённая и встревоженная судья Вероника Перро, и как честный гражданин позвонила своей подруге комиссару Люси Тесла, только не успела сообщить подробности, что произошло. Ибо появились вооружённые люди, одетые так же, как бойцы банды Валькена, и начали убивать всех подряд, безжалостно, одного за другим.

     В это время Валькен и его бойцы поделили добычу и попытались скрыться из города, только сам он со своим добрым другом незамедлительно попал под преследование, а потом и вовсе в полицейскую засаду, и такое впечатление, будто их ждали, будто полиция всё знала о том, куда они поедут, на каких автомобилях. Во время баталии выжил только Валькен, и сбежал к оставшимся в городе двум друзьям, мол, узнать, кто их предал, и что делать. Скрываться долго невозможно, полиция во главе с комиссаром Тесла захватила Валькена.

     Люси Тесла была в ярости от того, что воры не только украли деньги, но и совершили казнь нескольких посетителей в торговом центре, это весьма жестоко, и похоже на терроризм. И самое главное, они убили её подругу, судью Веронику Перро. Местный прокурор называл банду Валькена исключительно словом "террористы", и обещал ликвидировать их всех на радость честным гражданам.

     Валькен отправился в тюрьму, ясно осознавая, что попал в какую-то жутковатую историю, интригу, где он, словно слепой котёнок, не знал, куда шёл, что делал. По всем признакам, интрига была подставить банду Валькена, чтобы скрыть убийство судьи, но как это доказать, сидя в тюрьме? А потому Валькен через своих друзей организовал побег из тюрьмы: красивая и дерзкая операция. Однако счастье длилось недолго.

     Чтобы разобраться со всеми интригами и интриганами, Валькену пришлось объединить усилия с комиссаром Люси Тесла, ибо их враги - весьма авторитетные граждане, сидящие в самых высоких кабинетах, и не желающие из них уходить по своей воле. В результате сотрудничества Валькена и Тесла были произведены аресты всех причастных к интригам. Оказалось, что самый близкий друг Люси Тесла, один из авторитетных комиссаров, и являлся мозгом всей операции. Он организовал подброс трупа в то место, где его нашли судья Вероника Перро и комиссар Тесла, он организовал волшебные условия для побега Валькена, он передал информацию об инкассаторских автомобилях, он заманил Веронику Перро в гараж, он планировал ликвидацию шумной Люси Тесла, и всё для того, чтобы устранить какие бы то ни было ниточки, ведущие к остаткам банды Убийц из Брабанта, ибо это влиятельные люди, некоторые из них стали министрами, кто-то окружным прокурором...

     Такова власть патриотов, лжецов, лицемеров и убийц, эдаких людей, маниакально верующих в то, что они являются радетелями о благе народном, готовые убивать любого, кто усомнится в их честности.

     Длительность фильма 1 час 26 мин 15 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Фрэнк Валькен" - Оливье Гурме (Olivier Gourmet)
     "Люси Тесла, комиссар" - Лубна Азабаль (Lubna Azabal)
     "Вик" - Кевин Янссенс (Kevin Janssens)
     "Дэнни" - Були Ланнерс (Bouli Lanners)
     "Вероника Перро, судья" - Наташа Ренье (Natacha Régnier).

     Моя оценка фильму +4 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь