Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     18 день 11 месяца 16 года
     31 января 2022, 20:00
     17467 день земного пути Сказочника
     7306 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5796 день от издания Книги ХавардАР
     31 января, 4 (GMT) - Pluto 2.5°N of Moon









     18 день 11 месяца 16 года
     31 января 2022, 02:10

     20 лет от Рождения Великого Ёжжмы.

     Йалихай, почтенные Ёжжмы и Огумсы,
     да будут Прямыми ваши Пути к Свету Великого Ишвасара!

     Праздник в Мире ХавардАР. Самый главный праздник. Ибо он стал причиной, мгновением, когда всё родилось, развилось, завертелось, закружилось.

     Сегодня исполняется 20 лет со Дня Рождения Великого Ёжжмы, владельца Мира Сказок, открывшего Врата в свой мир 31 января 2002 года, в 15 часов 18 минут по московскому времени.

     Я услышал его Голос, увидел его Образ… и со всей радостью сообщил об этом в своём мире, что не могли не заметить, не услышать все желающие. Это имело последствия. Ибо не прошло и двух месяцев, как родилась первая сказка, названная «Миф Измерения Деменциа», и была опубликована 1 апреля 2002 года на литературно-художественном конкурсе, проводимом Информационной Группой FINAM.ru. За эту сказку получил награду, равную 100 долларам США, так она была отмечена призом зрительских симпатий.

     Это было начало, пролог, первое слово… За первым словом прозвучало второе. За первым шагом сотворился второй. В июне 2002 года понял, что всё идёт к написанию Большой Книги Хаварда, ибо к этому часу объём рабочих записей достиг весьма ощутимых величин. Всё было написано от руки, карандашом или ручкой на тетрадных листах.

     Приступил к написанию Книги в конце сентября – начале октября 2002 года. Ничего из того, что было написано весной, не вошло в первый вариант, текст рождался абсолютно новый. Однако весенние рабочие материалы не были утрачены, использовались для написания саги «Книга ХавардАР, III: Великий Ёжжма» осенью 2010 года.

     Но перед этим было много работы, которая достигла апогея к лету 2005 года, когда завершил Книгу «Хавард. История биржевого игрока». В той версии, как она была издана в марте 2006 года, в объёме 175 тысяч слов (964 тысячи знаков без учёта пробелов), написана за 148 дней, начиная с 1 января 2005 до 5 июля 2005 года. Число дней определено по рабочим записям.

     Эта Книга стала ответом на то, что произошло 31 января 2002 года. Волна грандиозного вдохновения, которая наполнила меня словами, художественными образами, обрела материальную плоть в виде Книги.

     А потом были третий шаг, четвёртый… много слов, много шагов. Из чего сложился длинный извилистый путь, иногда прямой, иногда по кругу. Пройдено много дней, но каждый день был в ауре творения, ибо Слово Великого Ёжжмы не ограничилось одной Книгой, - не мог и представить, насколько его Слово будет безграничным, неохватным, всевеликим. Это целый мир, наполненный жизнью, событиями, в которых принимает участие легион персонажей, и все что-то делают, о чём-то мечтают, что-то ждут.

     Назвал этот мир: МИР ХАВАРДАР.

     Назвал Слово Великого Ёжжмы: БИБЛИОТЕКА МИРА ХАВАРДАР.

     Двадцать лет творения… Всё продолжается… Слова рождаются…

     Последние четыре года с февраля 2018 года нахожусь в потоке сотворения только одной Книги, настолько грандиозной, что она превосходит по объёму всю Библиотеку Мира ХавардАР.

     «Сказки Мира ХавардАР, V: Книга Ансара Азира».

     Иногда думаю, что Ансар Азир – это и есть Великий Ёжжма, ибо написание Книги началось 4 февраля 2018 года, что весьма близко к празднику дня его рождения. Это был год, когда отмечал 16-летие. Интересный факт: 31 января 2018 года в 16 часов 29 минут по московскому времени состоялось полное солнечное затмение, Луна в момент затмения была рядом со звездой Акубенс в созвездии Рак.

     Такое ощущение, что 16 лет были обучением, подготовкой меня, как писателя, чтобы смог написать именно эту книгу… КНИГУ АНСАРА АЗИРА. Словно из всей Библиотеки Мира ХавардАР только она и имеет первостепенное значение. Воистину, она крайне необычная, шокирующая, настолько мощная по сюжету, что невозможно поверить, что это человеческое творение.

     Великий Ёжжма, Хавард, Айзан Майшор, Ансар Азир, Ксар Нарйаш… Всё это имена… попытка перенести ощущения в материальный мир… Но мне доподлинно точно неизвестно, чей Голос услышал 31 января 2002 года, позвавший меня СОТВОРИТЬ КНИГУ. Ибо вся Библиотека Мира ХавардАР – это ОДНА КНИГА, Единая Книга Мира ХавардАР. Возможно, откроется тайна, кто скрывается за завесой Мира Сказок Илйаха-Ака. Возможно, что только через сказки и станет это понятно, когда внимательные читатели, если у них будет такая возможность, расшифруют послания, скрытые в литературно-художественных образах.

     Как будет, так будет. Для меня время посчитало дни. Минуло 20 лет творения Мира ХавардАР. Сколько осталось, неведомо. Но готов пройти эти финальные шаги. С каждым днём их всё меньше. Успею ли сотворить Мир ХавардАР в полной мере? Ибо сейчас для меня только это интересно. Не хотелось бы умереть, как умерли многие другие писатели, оставив свои книги незавершёнными.

     Если Великий Ёжжма Ансар Азир в 2002 году знал будущее, что произойдёт в 2018 году, значит, он знает и то, что будет, например, в 2028 году, или дальше, намного дальше, за пределами моей человеческой жизни. Двадцать лет… это всего лишь треть от шестидесяти… а шестьдесят - всего лишь шестая часть от трёхсот шестидесяти, первого круга событий.

     Не удивлюсь, если Великий Ёжжма Ансар Азир знает о том, что будет 31 января 2362 года. Как я понимаю, время для него измеряется эпохами, и двадцать лет творения только для меня кажутся чем-то грандиозным.

     Хорошо… каждому свой путь, каждому своя игра… Моя игра - на земных дорожках. Продолжу играть, продолжу собирать слова, творить Единую Книгу Мира ХавардАР. И отмечать праздники на пути. Сегодня: 20 лет от рождения Великого Ёжжмы.

     Засим, поздравляю всех добропорядочных граждан со столь чудесным праздником в Мире ХавардАР. Пусть Свет Великого Ишвасара сияет ярко над всеми мирами, над всеми живыми существами, указывая правильный Путь развития и преобразования.

     Мир ХавардАР – Сияет!
     Свет Ишвасара - Вдохновляет!
     Slabhara-Braytashu.

     Дополнение, 2 февраля 2022, 19:48:

     Узнал в архивах о некоторых астрономических событиях в 2362 году.

     СОЛНЦЕ, ЛУНА:

     27 января 2362, 00:36:00 (UT), частное солнечное затмение (Partial Solar Eclipse)
     10 февраля 2362, 00:47:27 (UT), полное лунное затмение (Total Lunar Eclipse)
     25 февраля 2362, 15:02:03 (UT), частное солнечное затмение (Partial Solar Eclipse)
     22 июля 2362, 11:01:14 (UT), частное солнечное затмение (Partial Solar Eclipse)
     6 августа 2362, 19:27:11 (UT), полное лунное затмение (Total Lunar Eclipse)
     20 августа 2362, 19:18:10 (UT), частное солнечное затмение (Partial Solar Eclipse)

     ПЛАНЕТЫ:

     Юпитер будет двигаться по созвездию Весы с переходом в созвездие Скорпион
     Сатурн будет двигаться на границе созвездия Лев с переходом в созвездие Дева
     Уран будет пребывать в созвездии Телец, где-то между Альдебараном и Плеядами
     Нептун будет пребывать в финальной части созвездия Рыбы




     18 день 11 месяца 16 года
     31 января 2022, 23:19

     Сказка на ночь:

     «Дело Коллини» (“Der Fall Collini \ The Collini Case”, directed by Marco Kreuzpaintner, 2019)

     Based on novel “Der Fall Collini” by Ferdinand von Schirach.
     Screenplay by Christian Zübert, Robert Gold, Jens-Frederik Otto.
     Music by Ben Lukas Boysen.

     Триллер в жанре судебного детектива, история о молодом адвокате, который нашёл свою стену молчания, через которую тяжело докричаться до правды, однако получил редкую возможность, чтобы приравнять закон к справедливости, история и о том, что люди часто хотят скрыть прошлое, и не отвечать за свои грехи, особенно за грехи, обильно политые кровью.

     Сценарий основан на романе “Der Fall Collini” (публикация в сентябре 2011 года) юриста и писателя Фердинанда фон Шираха (Ferdinand von Schirach), который выступил с дебютным романом “Verbrechen” в 45 лет, это произведение, посвящённое событиями в судебной палате, держалось на верхних строчках бестселлеров 54 недели. История о Фабрицио Коллини и Хансе Майере стала третьим романом, который мгновенно был замечен читательской аудиторией и вознесён на 2 место в списке бестселлеров по версии журнала Der Spiegel. Сейчас фон Ширах один из самых известных писателей в Германии, его книги изданы миллиоными тиражами по всему миру.

     Интересно связать этот фильм с историей «В лабиринте молчания» (“Im Labyrinth des Schweigens”, directed by Giulio Ricciarelli, 2014) о судье Фритце Бауэре (Fritz Bauer), который помог развить тему преступлений в Освенциме, что стало причиной 20-месячного судебного процесса и вынесения приговора для 17 (из 19) офицеров SS. В те годы было принято не вспоминать о событиях третьего рейха, мол, всё это было давно и неправда, давайте жить дальше. Кстати, Бауэр знаменит ещё и тем, что сообщил израильским спецслужбам информацию о том, где прячется Адольф Эйхман, один из со-авторов Холокоста.

     Связка в том, что в 1968 году, через пять лет после процесса Бауэра, был принят закон внутри закона (так называемый Закон Эдуарда Дрейера), благодаря которому все граждане Германии, которых можно было бы обвинить в совершении расстрелов, казней, массовых пыток, любых преступлений, совершённых во время второй мировой войны, легко избегали наказания, мол, за давностью событий. Сам Эдуард Дрейер тоже личность не случайная, он был судьёй в Тироле, во время царствования третьего рейха раздавал смертные казни щедрой рукой. Очевидно, что закон писался Дрейером и для того, чтобы защитить свои интересы. Закон Дрейера был отменён под общественным давлением в 2012 году.

     К этой теме можно добавить ещё два фильма. Драму «Помнить» (“Remember”, directed by Atom Egoyan, 2015), где один старичок разыскивает другого старичка, с целью убить за преступления, совершённые в третьем рейхе. И шикарный фильм с элементами комедии «Где бы ты ни был» (“This Must Be the Place”, directed by Paolo Sorrentino, 2011), в главной роли Шон Пенн (Sean Penn), где сын, бывший рок-музыкант, пытается выполнить просьбу умершего отца и найти надзирателя-садиста из Аушвица, чтобы убить его.

     Примечательно, что в фильме «Дело Коллини» задействованы весьма известные звёзды германской киноиндустрии - это Элиас ЭмБарек, Александра Мария Лара и Хайнер Лаутербах. Это привлекает дополнительное внимание.

     История такая:

     2001 год. Однажды ранним утром Каспар Лайнен, адвокат с 3-месячным опытом работы, был вызван судьёй и прокурором для того, чтобы рассмотреть возможность принятия дела об убийстве. Простое дело, с очевидными уликами, надо только выполнить формальность, исполнить закон, чтобы у подсудимого был адвокат.

     Суть такая. Один никому неизвестный старичок-итальянец по имени Фабрицио Коллини, представившись журналистом, пришёл в отель и застрелил старичка-германца, известного промышленного магната Ханса Майера. Три раза выстрелил из пистолета ему в лицо, а так же несколько раз ударил ногой по лицу, да с такой силой, что сломал кости, что непросто, ибо череп самая твёрдая субстанция в теле человека. Мотивы свершённого деяния неясны, но улики таковы, что всё указывает на обвиняемого. Фабрицио молчит, не даёт показаний, не идёт на контакт со следствием. Молчание не отменяет неизбежность наказания.

     Каспар принял дело, но через некоторое время был шокирован, и пожалел о согласии. Ибо убитый - Жан-Батист Майер, тот самый, кто заменил ему, мальчику, которого растила одинокая скромная женщина, отца, и помогал во всём долгие годы, обучал многим наукам, спонсировал обучение в юридической школе. Благодаря его авторитету Каспар смог подняться на столь высокий уровень.

     Хотел отказаться от дела, но профессор Доктор Рихард Маттингер, бывший учиитель Каспара, убедил его остаться в процессе. Сам же Рихард представлял на процессе интересы дочери Ханса, Йоханны Майер, бывшей любовницы Каспара. Здесь многое сошлось, и всё указывало на то, чтобы Каспар как можно меньше времени тратил на защиту подсудимого. В идеале, убедил бы его сознаться в убийстве, официально принять вину, и уйти в тюрьму на несколько лет, например с приговором на семь лет, но с досрочным освобождением года через три. Этот факт снял бы груз с сердца Йоханны и всех причастных. Без признания вины судья попросту выпишет пожизненное заключение, но из-за этого сердце Йоханны будет тревожиться, ибо убийца не раскаялся.

     Против Каспара был ещё прокурор Раймерс, который тоже ратовал за то, чтобы убийца выдал признание, и процесс завершился бы чем быстрее, тем лучше. Однако есть разного рода правила, и за процессом следят журналисты, общественность. Убит известный гражданин. Почему? Какой мотив у убийцы? Без очевидного мотива общественность не согласится с приговором. Мотив нужен всем!

     Было много версий, но к личным мотивам как-то медленно перешли. Хотя это очевидно, одинокий старик убивает другого старика. Это не ради денег, не ради славы, не ради власти. Надо изучать личную жизнь, копаться в биографии. И только когда Каспар пошёл в этом направлении, без помощи Фабрицио, ибо он продожал молчать, то нашёл много ответов, а равно и причину, почему все авторитетные юристы настаивают на скорейшем закрытии дела. Ибо правда, выйди она наружу, обличит нынешнюю юридическую систему, покажет её лицемерие, а так же, испортит репутацию уважаемого человека, против чего выступают и внучка Ханса Майера, и все его друзья-бизнесмены.

     Дело в том, что ныне честный гражданин Жан-Батист Майер в эпоху третьего рейха был офицером SS под именем Ханс Майер, служил в Италии. В июне 1944 года организовал массовую казнь граждан небольшого городка, места, случайно выбранного на карте. Это было местью за убийство партизанами двух солдат третьего рейха. Ханс дал команду расстрелять 20 человек. Среди которых был отец Фабрицио Коллини. И так получилось, что во время расстрела Фабрицио был в близком контакте с Хансом, и прочувствовал всю злобность этого деяния. Что стало суровым отпечатком на его душе на долгие годы.

     В 1968 году Фабрицио и его сестра подали иск против Ханса Майера за преступления, совершённые в 1944 году, но суд, опираясь на закон Эдуара Дрейера, в 1969 году отклонил иск, сказав, что дела давние, сейчас неинтересные. Сестра сказала, что кругом враги и нет смысла искать правду, и взяла обещание с брата, что и он не будет искать правду. Cдержал слово, и дождался смерти сестры, а через два месяца поехал в Германию и казнил Ханса Майера.

     Всё это было представлено на суде, как личный мотив, который мог быть принят как смягчающий. Однако Фабрицио не стал ждать приговора судьи, ибо принял на себя вину за совершённое, и покинул список живых накануне оглашения приговора. Судья закрыла дело Коллини.

     В фильме несколько раз звучит слово "турок" в унизительном контексте, и это исходит от всех молодых родственников Ханса Майера, словно они неосознанно наследуют идеологию, которой он служил в эпоху третьего рейха. Как я понял, через это фон Ширах пытается донести до читателей, что без существенной люстрации, без крупнейшего общественного процесса по обличению преступлений третьего рейха, без приглашения всех действующих лиц к ответственности, вирус национализма так и будет жить. Йоханна Майер спросила Каспара Лайнена, мол, неужели она такая же, как её дед (это после того, как тоже показала свою склонность к национализму), на что он ответил, что она та, кто она есть. Эти слова можно трактовать, что каждый человек имеет возможность измениться, найти нечто разумное и последовать.

     Длительность фильма 2 часа 02 мин 47 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Каспар Лайнен" - Элиас ЭмБарек (Elyas M'Barek)
     "Профессор Доктор Рихард Маттингер" - Хайнер Лаутербах (Heiner Lauterbach)
     "Йоханна Майер" - Александра Мария Лара (Alexandra Maria Lara)
     "Фабрицио Коллини" - Франко Неро (Franco Nero)
     "Прокурор Доктор Раймерс" - Райнер Бок (Rainer Bock)
     "Ханс Майер \ Жан-Батист Майер" - Манфред Цапатка (Manfred Zapatka)
     "Бернхард Лайнен, отец Каспара" - Петер Прагер (Peter Prager)
     "Нина, секретарь Каспара" - Пиа Стутценштайн (Pia Stutzenstein).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     18 день 11 месяца 16 года
     31 января - 1 февраля 2022, 02:25

     Сказка на ночь:

     «Вечно молодой» (“Never Grow Old”, directed by Ivan Kavanagh, 2019)

     Written by Ivan Kavanagh.
     Composer Gast Waltzing.
     Additional Score Composed and Performed by Aza Hand, Will Slattery.

     Суровый мир, холодная реальность, выживаемость на грани, таков этот путь освоения новых земель, где одни приходят с верой в Бога, а другие приходят с Дьяволом, те и другие готовы убивать, чтобы доказать, что их путь истинный, в этом горниле простому человеку можно лишь на время обрести радость, встав на ту или иную сторону, но итогом всегда будут только страдания и смерть.

     Проект режиссёра Айвана Кавана (Ivan Kavanagh), сам написал сценарий, вдохновившись рассмотрением фотографий суровой эпохи завоевания глубинной Америки в середине 19 века. На роль злодея приглашён актёр Джон Кьюсак, имевший опыт реализации подобных опасных персонажей, это было в фильме «Мерзлая земля» (“The Frozen Ground”, directed by Scott Walker, 2011), где он предстал в роли серийного маньяка-убийцы Роберта Хансена.

     Здесь у Джона получился тоже весьма маньячный и мрачный персонаж по имени Кристофер "Датч" Альберт, охотник за головами, который волей случая нашёл городок, где взял власть в свои руки, и устроил алкогольно-брутальный кровавый хаос.

     Фильм вполне достойный для просмотра, кровянка, насилие, безнадёга - всё на максимальном уровне. Режиссёр постарался показать холодный, депрессивный мир, где трудно опираться только на разум, нужны ещё сила и хитрость, а так же следование больше интуиции, чем логике. Это мир хищников, для которых постоянно открыт сезон охоты на со-граждан.

     История такая:

     1849 год, Город Гарлоу, Калифорнийский Путь (Garlow, The Calofornia Trail). Здесь живёт, как может Патрик Тэйт вместе с беременной женой Одри и двумя маленькими детьми, Эммой и Томасом. Патрик промышляет в городе работой плотника, а так же гробовых дел мастером. Он готовит трупы к погребению, следит за всем процессом вплоть до закапывания могилы. В остальное время ведёт классическое фермерское хозяйство: что посеял, то покушал. Не раз задумывался о том, чтобы покинуть этот городок и уйти дальше, за горы, два месяца пути и семья будет совершенно в другом мире, где и работы много, и шансов обрести счастье намного больше.

     В городке основная власть принадлежит проповеднику Самаелю Пайку. Есть ещё шериф Паркер, но он в своих деяниях подчиняется распоряжениям Пайка, наказывая зло, следуя святому слову. Так городок под давлением Пайка отказался от содержания салона, где продавались алкоголь и сексуальные удовольствия, мол, всё это отвращало граждан от Бога. Доходы в городе упали, многие страдают, ибо салон привлекал клиентов из окрестных городков, да и проезжие интересовались, которые могли захотеть снять жильё и посетить шлюх не один раз.

     Взамен салона проповедник Пайк предложил развлечения в Женской Лиге Воздержания, коей руководила его жена Мария, здесь можно было бесплатно покушать супа и пирогов, помолиться Богу в благости и ясности. Ибо это Америка, страна больших возможностей, а значит, у поселенцев есть шанс построить исключительное общество добра и милосердия. Жители Гарлоу должны доказать, что такой путь возможен.

     Как-то ночью в дом Патрика постучались три мрачные личности и спросили, где дом Билла Крэтбери. Патрик объяснил, но вожак ночных незваных гостей сказал, что Патрику придётся пойти с ними, иначе они вытащат его жену наружу и заставят показывать путь. Патрик согласился. Это были охотники за головами - Кристофер Датч Альберт (лидер), Тупой (с вырезанным языком) и Сицилий (не говорящий по-английски). Билла не нашли, его жена сказала, что он куда-то убежал.

     Альберт понял, что Билл Крэтбери где-то прячется, и чтобы его найти, нужно подождать, обязательно вернётся к жене и дочке. Чтобы не сидеть напрасно, купил салон, пребывающий на стадии банкротства. Узнал, что в городке нет никакой существенной власти, и что может, используя наглость, установить свою власть и зарабатывать неплохие деньги. Альберт ближе сошёлся с Патриком, побывал в его доме, посмотрел на красавицу-жену, и предложил (или навязал) дружбу. Патрик согласился.

     И на напрасно. Потому что появление Альберта стало приносить доходы его бизнесу. Альберт решил вернуть в городок алкоголь и шлюх, что частенько становится причиной для вооружённых драк и появлению трупов. Патрик жаловался жене, что в городке мало работы, люди мрут редко, а строят ещё реже. Альберт сделал так, что спрос на услуги Патрика резко вырос.

     Шериф пытался расследовать убийства, но среди граждан был заговор молчания, никто не хотел лишаться удовольствий алкоголить, трахаться и не молиться. Патрик получал из городской казны за каждый труп. Доходы росли, а вместе с ними и возможность покупать подарки жене и детям. Однако Одри противилась подаркам, ибо видела на них кровь. Появился скандал после казни дочери Билла Крэтбери.

     Жена Билла пришла к Альберту, мол, помоги, дай работу, голодаем. Это произошло через некоторое время после того, как Альберт получил желаемое, нашёл Билла Крэтбери и убил его, заплатив Патрику за ночные неофициальные похороны. Альберт предложил ей работать проституткой в салоне, однако не возьмёт её одну без дочери. Дочка не выдержала и застрелила одного клиента, за что её шериф приговорил к смертной казни через повешение. Патрик должен был построить виселицу и организовать похороны. Одри требовала, чтобы он отказался, иначе все в городе будут говорить, что он тоже причастен к её смерти.

     События были не только в плюс для Патрика. Были и минусы. Например, боевик Альберта по имени Тупой стал преследовать Одри, желая с ней совокупиться. Патрику пришлось убить Тупого и закопать его труп. Исчезновение Тупого стало причиной для подозрений со стороны Альберта. Но конфликт между ними разгорелся по другому пути.

     Проповедник Самаель Пайк не выдержал такого потока богохульства, исходящего из салона, и это на фоне заявлений шерифа, что он ничего не может сделать, потому взял канистру с маслом, облил салон и поджёг, уничтожая всех, кто там были. На улицу выскочили только Альберт и Сицилий, и они убили проповедника и шерифа, который пытался защитить Пайка. Альберт потребовал от Патрика следования своему обещанию и хоронить, не задавая вопросов, всех в этом городе, павших от пули Альберта и его друзей. Однако Патрик обиделся на смерть Пайка и Паркера, что стало конфликтом, и объявлением о том, что Патрик больше не друг Альберту.

     Последствия сказались быстро, когда Сицилий пришёл убивать семью Патрика. Одри встала на защиту дома, убила Сицилия, но получила смертельное ранение. Теперь Патрику не осталось ничего, кроме священной мести. Обзавёлся оружием и пошёл на войну против Альберта. Принёс смерть и сам обрёл смерть.

     Фильм с абсолютно правильным названием «Не состарится» имеет своё очарование в этом оголтелом беспощадном насилии, когда персонажи один за другим погибают, словно по степи дует ветер и прижимает траву к земле, а люди как трава, падают в могилу. Выживание персонажей в этой сказке - миф. Режиссёр хотел добиться именно такого эффекта, показать мрачность и тяжесть бытия, ибо увидел в лицах людей, запечатлённых на фотографиях, безнадёжную беспросветную скорбь. Да, ему удалось... достойная похвалы сказка. И под красивую душевную музыку. Наверное для того, чтобы немного скрасить общее депрессивное впечатление.

     Длительность фильма 1 час 40 мин 14 сек. Смотрел под названием «Не состарится» в закадровом любительском переводе. В официальном каталоге фильм находится под названием «Вечно молодой».

     В РОЛЯХ:
     "Патрик Тэйт, плотник, гробовщик" - Эмиль Хирш (Emile Hirsch)
     "Одри Тэйт, жена Патрика" - Дебора Франсуа (Déborah François)
     "Кристофер Датч Альберт" - Джон Кьюсак (John Cusack)
     "Тупой, боевик Альберта" - Сэм Лаувейк (Sam Louwyck)
     "Сицилий, боевик Альберта" - Camille Pistone
     "Проповедник Самаель Пайк" - Дэниэл Уэбб (Danny Webb)
     "Мария Пайк, жена проповедника, глава женской лиги воздержания" - Антония Кэмпбелл-Хьюз (Antonia Campbell-Hughes)
     "Шериф Паркер" - Тим Ахерн (Tim Ahern).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь