Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     22 день 11 месяца 16 года
     4 февраля 2022, 21:00
     17471 день земного пути Сказочника
     7310 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5800 день от издания Книги ХавардАР
     1462 ДЕНЬ ОТ РОЖДЕНИЯ КНИГИ АНСАРА АЗИРА (4 февраля 2018 - 4 февраля 2022)
     4 февраля, 18:34 (GMT) - Saturn Conjunction






     22 день 11 месяца 16 года
     4 февраля 2022, 21:00
     1462 ДЕНЬ ОТ РОЖДЕНИЯ КНИГИ АНСАРА АЗИРА (4 февраля 2018 - 4 февраля 2022)


     РОЖДЕНИЕ:



     ОДИН ГОД ТВОРЕНИЯ:



     ДВА ГОДА ТВОРЕНИЯ:



     ТРИ ГОДА ТВОРЕНИЯ:



     ЧЕТЫРЕ ГОДА ТВОРЕНИЯ:




     22 день 11 месяца 16 года
     4 - 5 февраля 2022, 00:32

     Сказка на ночь:

     «Нация убийц» (“Assassination Nation”, directed by Sam Levinson, 2018)

     Written by Sam Levinson.
     Director of Photography - Marcell Rév HSC.
     Music by Ian Hultquist.

     Шикарный, восхительный, яркий, интенсивно брутальный тёмно-сатирический триллер на актуальную тему, где пределы виртуальной анонимности, и где пределы реального лицемерия, может ли человек быть честным перед обществом, и насколько общество может быть честным перед отдельно взятым гражданином, многие думают, что ЛОЖЬ это спасение, и не замечают, как потворство лжи ведёт их всех к трагедии.

     Грандиозное и стильное творение сценариста и режиссёра Сэма Левинсона (Sam Levinson). Воистину, увидеть этот фильм, как получить неожиданный подарок. Настоящее киноугощение. Обожаю такие фильмы. Брутальная сатира - весьма непростой жанр. Однако всегда находятся герои, которые готовы пойти по этому пути и порадовать зрителей.

     Направление у сатиры может быть разным. Социально-политическое, как у Нации убийц, было у ещё одного шикарного шедевра «Боже, благослови Америку!». Есть сатира на мир моды, рекламы и косметической индустрии («99 франков», «Идеаль»); есть сатира на социальные и сексуальные связи («Лобстер»), на фильмы про зомби и культовых литературных персонажей («Мертвые не умирают», «Холмс & Ватсон»), на тоталитарную политику, и просто на политику, на воспитание детей, культуру общественного питания, художественое искусство, много всего.

     Вот список самых лучших сатирических фильмов:

     «99 франков» (“99 francs”, directed by Jan Kounen, 2007)
     «Бархатная бензопила» (“Velvet Buzzsaw”, directed by Dan Gilroy, 2019)
     «Боже, благослови Америку!» (“God Bless America”, directed by Bobcat Goldthwait, 2011)
     «Большая жратва» (“Waiting...”, directed by Rob McKittrick, 2005)
     «Жестяной барабан» (“Die Blechtrommel”, directed by Volker Schlöndorff, 1979)
     «Идеаль» (“L'idéal”, directed by Frédéric Beigbeder, 2016)
     «Клык» (“Kynodontas”, directed by Yorgos Lanthimos, 2009)
     «Лобстер» (“The Lobster”, directed by Yorgos Lanthimos, 2015)
     «Мертвые не умирают» (“The Dead Don't Die”, directed by Jim Jarmusch, 2019)
     «Не шутите с Zоханом!» (“You Don't Mess with the Zohan”, directed by Dennis Dugan, 2008)
     «Холмс & Ватсон» (“Holmes & Watson”, directed by Etan Cohen, 2018)

     В фильме Сэма Левинсона изучается такой феномен, как анонимность в сети и лицемерие в реальности, насколько всё это переплетается и влияет на обычную жизнь граждан, и насколько эти граждане готовы мириться (нет, не готовы) с чужими пороками, тщательно скрывая свои. Ещё ведётся речь о том, что появление интернета радикально изменило жизнь граждан, а доступность таких вещей, как фотография, создание видеороликов, или возможность быстрого общения, используя разного рода мессенджеры, дала каждому возможность реализовать все свои желания, умения и всякого рода таланты. Как правило, такие умения находятся на самом низком уровне, животном, когда мир познаётся исключительно через секс.

     В начале фильма идёт предупреждение, что сюжет пропитан для многих неприятными темами и сценами, демонстрация насилия духовного и физического во всей красоте, рейтинг фильма 18+:

     BULLYING, BLOOD, ABUSE, CLASSISM, DEATH, DRINKING, DRUG USE, SEXUAL CONTENT, TOXIC MASCULINITY, HOMOPHOBIA, TRANSPHOBIA, GUNS, NATIONALISM, RACISM, KIDNAPPING, MURDER, ATTEMPTED, THE MALE GAZE, RAPE, SEXISM, SWEARING, TORTURE, VIOLENCE, GORE, WEAPONS, FRAGILE MALE EGOS.

     Ещё хочу отметить восхительный саундтрек, музыку написал Ian Hultquist. Душа радуется, когда режиссёр уделяет музыкальному оформлению особенное внимание. Кроме этого собраны самые лучшие хиты, и поставлены в фильм так, чтобы максимально усиливать эффект. Ещё не могу не отметить работу оператора. Наслаждение в каждом кадре. Есть две крутейшие сцены бойни, это атака на дом (то, как всё выстроено заствляет душу петь от восторга), где собрались четыре подруги, дабы обсудить последние новости и узнать одну неприятную, и вторая сцена, это баталия между Лили Колсон и Ником Мазерсом, обалденая сцена в ванной комнате. Подобных сцен не увидишь в элитарном боевике или триллере, но здесь... особенно, учитывая начало фильма, эдакое гламурное и пафосное...

     Сюжет как таковой простой, но имеет значение стиль преподнесения, и за это мои безудержные аплодисменты.

     Начинается со знакомства с главными персонажами, это четыре 18-летние подруги, Лили Колсон (в исполнении Одессы Янг), Эм (её играет Абра, известная американская певица), Сара (в исполнении Сьюки Уотерхаус) и Бекс (ей играет трансгендерная девушка), разговоры стандартные, поиск мальчиков, реакции на посты в instagram, наличие лайков и комментов. Лили постоянно переписывается с неким абонентом под ником Daddy, все разговоры о том, кто и как хочет заняться сексом.

     Девушки живут в небольшом городке, имеющим долгую историю, Салем, учатся в местной школе, ведут стандартный образ жизни для детей их возраста, познающих мир через особенности своего тела. У них есть друзья, некоторые в статусе любовников. Есть вечеринки, танцы, алкоголь, споры и конфликты, всё, как обычно, стандартная жизнь, как у всех. Однако есть и наполнение, что всю свою стандартную жизнь они публикуют в сеть, фотки, видео, причём, без особого разделения, есть и фото с обнажением.

     В том же городе обитал скромный мальчик, который редко выходил на улицу, но часто выходил в интернет, ибо был грустным хакером под ником ER0STR4TUS (или, er0str4tus), и так он вскрыл аккаунт в телефоне мэра Салема, и оказалось, что честный мэр, который всегда боролся за крепость семейных уз и негативно высказывался о разного рода сексуальных отклонениях, работал в секс-эскорте, надевая спецодежду, оказывая мужчинам секс услуги, да и сам пользовался такими услугами. И все эти похождения он фиксировал на свой мобильный телефон. Теперь это вышло в общий доступ.

     Скандал. Кто-то сказал, что мэр злодей, кто-то сказал, что не всю правду надо публиковать. Мэр вышел к людям и выстрелил себе в голову, когда все попросили его об отставке. Делом заинтересовались в полиции, а так же в региональном отделении ФБР. Следы привели к школе, где учились четыре подруги. Мол, IP хакера указывало где-то на этот район, а в школе был компьютерный класс. Директор школы защищал своих учеников, говоря, что среди них нет предателей.

     Второй жертвой пал сам директор. В его телефоне, заполненном не только ссылками на несколько порно-роликов, что для взрослого мужчины вполне нормально, но и мириадами фотографий, есть и семейный архив, а там фото его 6-летней дочери, купающейся в ванной. Обвинения в инцесте. Репутация директора пострадала, вся общественность поднялась на борьбу со злодеем. Плевки и угрозы физической расправы.

     Хакер не остановился. Атаковал телефоны большей части жителей городка. И всё выложил в открытый доступ. Как оказалось, все, кто плевали в директора, имели свои маленькие грязные секретики, всем было, что скрывать. Самое идеальное прикрытие для лжецов: орать о своей честности. Как говорится, на воре и шапка горит. Но теперь по всему городу покатилась волна насилия. Люди стали бить друг другу по лицу, кулаками, битами, лопатами, камнями кидать в окна, ведь, как правило, люди фиксировали сексуальные похождения, а значит, нарушали чьи-то семейные ценности. Пример подала одна школьница, когда забила до смерти свою подругу, известную звезду instagram, скрывавшую сексуальную связь с её любовником.

     Наружу вышли и отношения Лили Колсон с соседом, семейным 40-летним Ником Мазерсом, который тайно воздыхал о сексе с юной красавицей. Это спровоцировало конфликт с родителями. Лили выгнали из дома, и она пошла жить к подругам, кто приютит.

     В это время уровень насилия в городе достиг того, что жители объединились, взяли оружие в руки, надели маски, и заявили, что пойдут искать хакера, или группу хакеров, чтобы наказать за столь чудовищные преступления. Воистину, лицемерие безгранично. Среди прочих выделалась одна группа мальчиков, членов местной футбольной команды, которые думали: если делаешь куннилингус, значит, косвенно делаешь и минет. От чего страдали все девушки в школе, ибо мальчики отказывались лизать. Их возглавил особо буйный мужчина в чёрном костюме, требующий убить всех хакеров.

     Кто ищет, тот всегда найдёт. Возбуждённые футболисты нашли одного местного мальчика, который имел успех среди комьютеров, пытали его, и он признался, что увидел подозрительно высокую активность трафика в интернете в доме Лили Колсон, определил по IP. Бесспорно, Лили и есть хакер. Это записали и выложили в сеть. Началась охота на Лили Колсон и её подруг, мол, все они причастны к заговору против города.

     Так произошло великое столкновение, когда мужчины стали атаковать девушек, и им пришлось защищать себя всеми способами, в том числе и с оружием в руках - автоматы, пистолеты, самурайские мечи, даже бритвенное лезвие, воткнутое в кусок мыла, эдакий импровизированный нож. Если начало фильма - это гламур, музыка, пафос, эротика, секс, то финальная часть фильма - кровавый триллер, мясорубка, бойня, политика, борьба за права. Тотальное противостояние. И самое главное, всё представлено в самых шикарных художественных образах, от чего смотреть сие произведение исключительное и истинное удовольствие. Спасибо автору за подарок.

     Конечно, агенты ФБР установили, кто был хакером. Это маленький мальчик, скромный, пугливый, который редко выходил из дома. Младший брат Лили Колсон. Ему предъявили приговор: пожизненное заключение в тюрьму. Зачем ты сделал это? Ради лайков.

     Длительность фильма 1 час 47 мин 58 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Лили Колсон, 18 лет" - Одесса Янг (Odessa Young)
     "Эм" - Абра (Abra, певица, настоящее имя Габриэль Оливия Мирвилл (Gabrielle Olivia Mirville))
     "Сара" - Сьюки Уотерхаус (Suki Waterhouse)
     "Бекс" - Хари Неф (Hari Nef), трансгендер из мальчика в девушку
     "Даймонд, любовник Бекс" - Дэнни Рамирес (Danny Ramirez)
     "директор школы, Таррелл" - Колман Доминго (Colman Domingo)
     "Грейс" - Мод Апатоу (Maude Apatow)
     "Марк, любовник Лили" - Билл Скарсгард (Bill Skarsgård)
     "Риган, звезда instagram" - Белла Торн (Bella Thorne, д.р. 8 октября 1997, актрису видел в фильмах: «Полночное солнце» (“Midnight Sun”, directed by Scott Speer, 2018), «Ремнант: Всё ещё вижу тебя» (“I Still See You”, directed by Scott Speer, 2018)) Одесса Янг (Odessa Young, д.р. 1 января 1998, была в фильме «Во всё тяжкое» (“The Professor”, 2018))
     "Ник Мазерс, сосед Лили" - Джоэл МакХэйл (Joel McHale).

     Моя оценка фильму +9 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     22 день 11 месяца 16 года
     4 - 5 февраля 2022, 02:54

     Сказка на ночь:

     «Утопление» (“Drowning”, directed by Pasquale Marco Veltri, 2019)

     Written by Pasquale Marco Veltri.
     Music by Ryan Latham.

     Психологический триллер с элементами драмы, история милой девушки по имени Анна, которая долгие годы подвергалась физическому насилию и духовному унижению, однако у всего есть предел, иногда душа накаляется настолько, что готова взорваться и изменить всю свою жизнь, такое зачастую приводит к свободе для одного, и гибели для других.

     Проект сценариста и режиссёра Паскаля Марко Велтри (Pasquale Marco Veltri), весьма трудно найти существенную информацию о фильме в сети, как и сам фильм, если только в сундуках пиратов, ибо это независимое кино, независимое сокровище, исполненное в инди-стиле. Фильм, которому не было широкой дорожки к зрителям, но был представлен на фестивале современного итальянского кино (Italian Contemporary Film Festival). Прекрасная драма, лаконичная, всего 1 час 17 минут, если считать до финальных титров, с красивой и жёсткой финальной сценой.

     Во время просмотра вспоминал фильм «Я плюю на ваши могилы 3» (“I Spit on Your Grave III: Vengeance is Mine”, directed by R.D. Braunstein, 2015), ибо симптомы у Анны весьма близки к психозу Дженнифер Хиллз, которая переживала приступы агрессии к окружающему миру, как следствие физической травмы в далёком прошлом. Обе девушки встали на путь насилия, чтобы выйти из своего внутреннего мира, выплеснуть ужас вовне. Анна через насилие прошла очищение, и обрела нечто светлое и прекрасное, а Дженнифер через насилие погрузилась в более тёмную духовную бездну.

     История такая:

     В городе большом и суровом живёт в тоске-печали Анна, последние лет 15 она пребывает под давлением существенной психологической травмы, полученной в результате домашнего насилия. После жуткого акта, который полностью изменил её чувства, мировоззрение, и уничтожил самоуважение, она позволила судьбе бить её и мучить. Так Анна предалась всем тёмным порокам бытия, и как-то раз выбрала путь проститутки, где её тело использовали все, кому желалось.

     Так шли годы, но однажды Анна призадумалась о жизни своей печальной, и решила разорвать порочный круг. Выйти из состояния вечного подавления. Освободиться. И сбежала от сутенёра.

     Этому способствовал развивающийся психоз, когда она стала фантазировать, как убивает своих клиентов. От чего получала особое наслаждение, это давало силы. Мир фантазий развил в ней способность преодолеть путы страха.

     И вот, обрела свободу, попыталась устроиться на работу в офис. Но, будучи неприспособленной к обычной жизни, да и находясь во власти своих насильственных фантазий, вступила в конфликт с менеджером в офисе. Напала на неё, используя степлер, и воткнула в лицо 22 скрепки. И всё потому, что менеджер попыталась сделать небольшое замечание по поводу качества работы.

     Анну арестовали, но мама заплатила залог, и девушку отпустили с условием, что она будет регулярно посещать психиатра и сеансы группой терапии. Так и произошло.

     Но прошлое не отпускает. Сутенёр Маркус желал вернуть Анну в круг жриц любви. Вместе со своей помощницей, одной из авторитетных проституток, Прией, искал Анну повсюду. А когда нашёл, то требовал её возвращения. Анна отказывалась, говоря, что теперь у неё свой путь. Однако Маркус был не согласен. Ибо Анна пользовалась спросом, клиенты платили большие деньги за сеанс с ней, непросто отпустить такую жрицу.

     Большую часть фильма - это споры Анны, Прийи и Маркуса, а так же размышления Анны о том, как нелегко установить свою реальность в мире, где всё против тебя. Она встречается с подругами, беседует с мамой, вспоминая ужасное прошлое, беседует с сестрой, которая призналась, что тоже подвергалась домашнему насилию со стороны отца и дяди, но, что было удивительно для Анны, легко это пережила и даже почти забыла.

     В фильме используется философский образ - прогулки Анны по лесу, что можно трактовать, как поиск выхода из лабиринта прошлого, где нет прямых дорог, а только ограниченный кругозор и узкие тропинки, по которым ступать страшно, но приходится идти, и принимать страх, который становится как наркотик, как часть жизни, без которого не представляется дальнейшего пути.

     Однажды Анна нашла выход из леса своих противоречий, поняла, что нужно сделать. Борись с насилием не добром, а насилием. Стены разрушаются ударами строительного молота. Горы уступают тем, кто идёт не вокруг, а сквозь них. Анна взяла 6-зарядный револьвер, и пошла полоть сорняки.

     Последней каплей в чашу страданий стало то, что Маркус напал на неё и избил, от чего она даже в больницу попала. Но теперь, имея любимый револьвер, и научившись стрелять, регулярно посещая стрельбище, она назначила встречу каждому злодею, кто был причастен к её страданиям. И рука была тверда, когда Анна нажимала на спусковой крючок.

     Примечательна финальная сцена, когда Анна возвращается домой, то всё вокруг находится в ярком сиянии солнца. До этого повсюду был грустный сумрак. Освобождение от страхов принесло ей долгожданное душевное спокойствие. Однако неведомо, насколько долгое... ибо во время третьего убийства, когда она ликвидировала Маркуса, остались свидетели, проститутки, которые работали на него. Будут ли они молчать?

     Длительность фильма 1 час 25 мин, смотрел под названием «Утонувшая в себе» в закадровом любительском переводе. В сети можно найти под названием «Утопление».

     В РОЛЯХ:
     "Анна" - Laura Tremblay.

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь