Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
16 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     16 день 12 месяца 16 года
     28 февраля 2022, 20:00
     17495 день земного пути Сказочника
     7334 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5824 день от издания Книги ХавардАР
     1486 день от Рождения Книги Ансара Азира
     28 февраля, 20:07 (GMT) - Moon-Mercury: 3.8° N
     28 февраля, 23:47 (GMT) - Moon-Saturn: 4.3° N







     16 день 12 месяца 16 года
     28 февраля 2022, 23:24

     Сказка на ночь:

     «В гостях у Элис» (“Home Again”, directed by Hallie Meyers-Shyer, 2017)

     Written by Hallie Meyers-Shyer.
     Music by John Debney.

     Лёгкая, милая, безгранично добрая и наивная комедия, история о мире, где жизнь может идти по простым и понятным законам, где всё основано на любви и понимании, на доверии, на надеждах на светлое будущее, и что надежды обязательно оправдаются, что мир может быть таким, где люди счастливы, улыбаются, и нет существенных проблем, а если есть, то под светом радости исчезают.

     Улыбнись и мир улыбнётся? Это правило работает в своей абсолютной точности в фильмах семейства Мейерс-Шайер. Создателем душевно приятного фильма «В гостях у Элис» является Холли Мейерс-Шайер (Hallie Meyers-Shyer, д.р. 26 июля 1987), она и сценарий написала, и как режиссёр выступила. Холли является дочерью сценаристов и режиссёров Нэнси Мейерс (Nancy Meyers) и Чарльза Шайера (Charles Shyer). Каждый из родителей подарил миру череду фильмов, от которых исходит аура исключительной доброты.

     Например, некоторые из фильмов Нэнси:

     «Чего хотят женщины» (“What Women Want”, directed by Nancy Meyers, 2000)
     «Любовь по правилам и без» (“Something's Gotta Give”, directed by Nancy Meyers, 2003)
     «Отпуск по обмену» (“The Holiday”, directed by Nancy Meyers, 2006)
     «Стажёр» (“The Intern”, directed by Nancy Meyers, 2015)

     а за эту шедевральную дилогию я навечно благодарен Чарльзу Шайеру:

     «Отец невесты» (“Father of the Bride”, directed by Charles Shyer, 1991)
     «Отец невесты 2» (“Father of the Bride Part II”, directed by Charles Shyer, 1995)

     В какой-то мере историю об Элис Кинни, дочки режиссёра Джона Кинни и актрисы Лиллиан, игравшей в фильмах Джона, можно назвать биографичным для Холли Мейерс-Шайер. Здесь будет много маленьких сценок, где Элис бродит в ауре славы отца (к событиям в фильме он умер) и матери, да и сама мама имеет влияние на дочь, даёт правильные советы, помогает во всех аспектах жизни, поддерживает любые намерения. Нэнси Мейерс стала продюсером фильма, возможно, подсказала, как сделать историю более мягкой и душевной, наполненной светлым юмором, ибо для Холли это был режиссёрский дебют. В биографии Холли значатся ещё работы, но как сценариста, она работает над сценариями для последних двух фильмов Чарльза, которые уже долгие годы находятся в проекте, но к часу реализации пока не приближаются.

     История такая:

     Лос-Анджелес. Место, куда стремятся творческие люди, чтобы обрести счастье. Но Элис Кинни вернулась сюда потому, что обрела разногласия с Остином, её мужем, после 15 лет совместной жизни. Они перестали понимать друг друга. В молодости всё было игрой, но к 40-летию реальность победила. Остин остался в Нью-Йорке заниматься своими проектами как музыкальный продюсер. Элис хочет найти что-то своё, для себя, в свободе и независимости, несмотря на наличие двух дочерей, Изабель и Рози. Она многое пробовала в жизни, была и модельером, и фотографом, теперь хочет быть дизайнером жилых помещений.

     Элис приехала жить в дом отца, известного режиссёра, который умер пару лет назад. В каждом уголке дома хранятся его вещи, как память о долгом творческом пути. Для Элис всё это как раритет, но не решает проблем в жизни. Вечером, дабы отпраздновать свой сороковой день рождения, встречается с подругами в ресторане. Весело и скромно.

     В это же время в Лос-Анджелес приезжают трое друзей - Гарри Дорси, 27-летний режиссёр, его младший брат Тедди, актёр, и Джордж Апплтон, сценарист. Вместе они реализовали короткометражный фильм, представили на кинофестивале, и получили исключительно положительные отзывы от критиков, а равно множество предложений от продюсеров, и приглашение на переговоры. В связи с тем, что они инвестировали все свои деньги в производство фильма, то у них появились очевидные проблемы с оплатой каких-либо счетов, например, за аренду жилья.

     После относительно успешных переговоров с продюсерской компанией, решили пойти в бар-ресторан, чтобы отметить перспективы создания полнометражного фильма. Джордж будет писать большой сценарий, а Тедди готов взять главную роль. Гарри будет режиссёром. Кто, кроме него?

     И так получилось, что все встретились в одном ресторане. Элис пригласила трёх друзей за свой стол, и был чудесный вечер, который закончился тем, что Элис и Гарри оказались в одной постели на грани совершения коитуса, однако не получилось, ибо Гарри побежал исторгать рвоту. Продолжения не было. Утром Элис стала разгребать последствия. Тедди и Джордж остались на ночь, спали в гостиной на диване. Когда Джордж проснулся, то, блуждая по дому, зашёл в комнату, где хранились ценные вещи творческой души, всякого рода награды, оригиналы сценариев, и прочее. Так он понял, что судьба забросила их в дом одного из самых авторитетных режиссёров.

     Когда приехала Лилиан, мама Элис, в прошлом известная актриса, покорившая мир красотой тела в фильмах Джона Кинни, то разрослись диалоги о творчестве, всё так легко и просто, в ауре комплиментов, смеха и шуток. И настолько, что Лилиан прониклась абсолютным доверием к трём друзьям и позволила им остаться в гостевом домике, бесплатно жить, пока они не обретут славу, подписав выгодный контракт.

     Для Элис всё это стало неожиданностью, она думала, что мальчики уедут, пока она будет отвозить дочерей в школу. Мальчики остались. Впрочем, особо не спорила, ибо увидела в этом для себя некое отдохновение от непрестанных скандалов с мужем. Новая жизнь. Да и с Гарри у неё получился гармоничный диалог, медленно перерастающий в глубокую симпатию.

     Так и началась эта новая жизнь. Элис пыталась найти клиентов. Первой оказалась на самая дружелюбная богатая дама, которая сама не знала, что она хотела, но легко согласилась использовать Элис как гувернантку, внушая мысли, что вот-вот она заинтересуется и её профессиональными качествами как дизайнера. Не заинтересовалась, что угнетало Элис. Но она продолжала развивать бизнес.

     Мальчики оказались полезными. Как сказала одна из подруг Элис, что она получила бесплатно - хакера, няньку и секс. Тедди помог Элис разработать интернет-сайт. Джордж оказался чутким к проблемам 11-летней Изабель, и мотивировал её участвовать в школьном конкурсе сценаристов, давая поддержку во всём. Гарри стал наведываться в спальню к Элис, регулярно практикуя коитус. В какой-то степени, всё это можно было бы назвать "гномы в замке Белоснежки".

     Гномы в это время занимались и своими делами. Встречались с продюсерами, вели переговоры о том, каким именно должен быть большой фильм. Джордж пытался писать сценарий. Но, не забывал и о своей жизни, ведь его имя как сценариста тоже заметили во время кинофестиваля, что дало ему шанс поработать над сценарием для триллера-ремейка. Однако это было опасно, ибо легко ранимый Гарри мог воспринять работу на стороне как предательство и неверие в общий проект.

     Остин, прознав, что в доме Элис живут трое друзей, возревновал и приехал в Лос-Анджелес. Его появление спровоцировало череду скандалов, из-за которых пришлось расстаться не только Элис и Гарри, но и Гарри поссорился с Тедди и Джорджем, раскрыв их дела с иными проектами. Мир установила Элис, когда поняла, что Остин всего лишь притворяется, что готов к переменам. Потому, официальный развод. И теперь она поехала устанавливать мир с Гарри. Мальчик, может, и молодой, но именно такой, который ей нужен. Гарри тоже понимал, что взрослая Элис ему нужна, как любовь, без которой не вздохнуть.

     Финальная часть немного драматическая, когда Изабель должна выступать на сцене, но имеет душевный дискомфорт, ибо ей нужна поддержка в лице Джорджа, как вдохновителя, а его нет, он на совещании с продюсерами. Важные переговоры. Ситуацию спас Гарри, который больше не захотел повторять ошибок в отношениях с Элис: когда тебя ждут, приходи. Он прервал переговоры, и пришёл. Вместе с Джорджем и Тедди. Все обрели счастье. Изабель получила поддержку и завоевала свою первую славу. В итоге, все помирились. За одним большим столом - праздничный ужин, и смеющийся от радости Остин перестал быть врагом для Белоснежки и её трёх гномов.

     Длительность фильма 1 час 37 мин 15 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Элис Кинни" - Риз Уизерспун (Reese Witherspoon)
     "Остин Блюм, бывший муж Элис" - Майкл Шин (Michael Sheen)
     "Изабель, 11 лет" - Лола Флэнери (Lola Flanery, д.р. 26 мая 2005)
     "Рози" - Эден Грейс Рэдфилд (Eden Grace Redfield)
     "Лилиан Стюарт, мама Элис" - Кэндис Берген (Candice Bergen)
     "Гарри Дорси, режиссёр, 27-28 лет" - Пико Александр (Pico Alexander)
     "Тедди Дорси, актёр, брат Гарри" - Нат Вулф (Nat Wolff)
     "Джордж Апплтон, сценарист" - Джон Рудницкий (Jon Rudnitsky).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     16 день 12 месяца 16 года
     28 февраля - 1 марта 2022, 01:00

     Сказка на ночь:

     «Американский пирог представляет: Правила для девочек» (“American Pie Presents: Girls' Rules”, directed by Mike Elliott, 2020)

     Based on Characters by Adam Herz.
     Written by Blayne Weaver, David H. Steinberg.
     Music by Tim Jones.

     ОТКРОЙ МОЮ РАКУШЕЧКУ! Лёгкая, весёлая, в меру пошлая комедия о первом и не первом разе, история о четырёх девушках, которые погнались за мечтой, а нашли настоящую страсть, увидели, ибо она была рядом, но разве можно что-то разглядеть, когда свет иллюзий в глазах сияет ярко, нужно немного тьмы, пошлости, испытаний, чтобы принять реальность о обрести счастье.

     Творение весёлого режиссёра Майка Эллиота (Mike Elliott), не случайного человека во франшизе про Американские пироги, под его взором реализовали «Американский пирог: Музыкальный лагерь» (“American Pie Presents Band Camp”, 2005) и «Американский пирог: Книга любви» (“American Pie Presents: The Book of Love”, 2009). Майк больше известен как продюсер, и выступил покровителем более сотни фильмов, но все они имеют низкий уровень зрительского одобрения, однако дали для многих творческих команд возможность выйти в мир.

     Из всего списка, где Майк был продюсером, можно привести три наиболее удачные работы: «Девушка моего лучшего друга» (“My Best Friend's Girl”, directed by Howard Deutch, 2008), «Экзорцизм Молли Хартли» (“The Exorcism of Molly Hartley”, directed by Steven R. Monroe, 2015) и фильм, который остался незамеченным большинством кинолюбителей, «Воссоединение семейки Аддамс» (“Addams Family Reunion”, directed by Dave Payne, 1998), где Тим Карри (Tim Curry) был в роли Гомеса Аддамса, а Дэрил Ханна (Daryl Hannah) в роли Мортиции Аддамс.

     Теперь Майк Эллиот не как продюсер Американских пирогов, а как режиссёр воплотил ещё одну историю о сексуальных похождениях молодых граждан, желающих познать секс как он есть. Но история более сложная, ибо здесь о девушках, значит, не просто о сексе, но и о чувствах, желаниях, возможности самореализации через новые ощущения. Фильм можно обвинить в излишней пропаганде феминизма. Если вспомнить первые пироги, то мальчики особо не страдали самоутверждением перед противоположным полом, здесь же всё сводится в угоду модному тренду, и фильм становится чуть ли не ещё одним оружием на баррикадах женщин, радикально борющихся за свои права.

     Если убрать феминизм, то получается простая история о поиске сексуального партнёра в выпускном классе старшей школы. События происходят в East Great Falls High School. Среди персонажей появляется Стефани Стифлер, она кузина того самого знаменитого Стивена Стифлера, но сам Стивен здесь не упоминается. Стефани позиционируется как весьма уверенная в себе девушка, осознающая, что она хочет, и получающая желаемое без особых проблем. Она одна из четырёх девушек, которые заключат пакт о производстве коитуса до выпускного бала. Времени на поиск партнёра - три недели.

     Подруги Стефани:

     - Энни Уотсон, влюблена в Джейсона, но мальчик крайне невнимательный к желаниям девушки, от чего у неё постоянные проблемы. Джейсон находится в стадии перехода в колледж и уже не ощущает стремления совокупиться с соседкой-Энни, ибо перед ним открываются перспективы секса со студентками со всей страны;

     - Кайла находится в сексуальных отношениях с Тимом, но так, что Тим постоянно сходит с ума от причудливого ума своей партнёрши, ибо её эмоции постоянно затмевают разум, она то провоцирует ссору, то сразу же хочет помириться, говоря, что ссора была прелюдией к ещё более страстному сексу, Тим в шоке и совсем запутывается, любят ли его или прогоняют;

     - Мишель, практикует частые посещения секс-магазина, где приобретает разного рода стимуляторы для познания возможностей своей плоти. Вдохновляется на мастурбацию прослушиванием выступлений президента Джона Кеннеди, вероятно, тембр его голоса задевает все глубокие струны в её душе, от чего она стонет от оргазма.

     До заключения пакта о коитусе в школе произошла смена директоров. Стефани позаботилась, чтобы убрать извращенца, который за секс обещал школьницам хорошие характеристики. На его место пришла Эллен, состоявшаяся во всём дама, знающая всё о вибраторах и особых трусиках, которые доставляют девушке неподдельное удовольствие. Она одинокая мама, воспитывающая сына по имени Грант, он тоже проходит стадию завершения школьного обучения.

     Появление Гранта привело четырёх подруг к активизации их сексуальной энергии, ибо он воплощал в себе все те качества, что они хотели бы видеть в своих любовниках. Девушки договорились завоевать любовь Гранта. Приз - коитус с Грантом во время выпускного бала. Игра будет честной, никто не переходит дорогу, если видит, что проигрывает.

     Так начинаются большие, иногда наивные, иногда смешные, иногда драматические приключения, когда четыре девушки пытаются получить то, что, возможно, им совершенно не нужно. И мне понравилось, как на пути борьбы за мечту они обретали именно то, что хотели, просто, не видели этих возможностей. Но, когда чувства обостряются, то разум начинает подмечать даже самые мелкие детали окружающего мира.

     Кайла смогла найти компромисс с Тимом. Отказалась от ссор без причины. Распутала клубок своих противоречий. Сначала они договорились практиковать секс без привязки к словам дружба, любовь, желания, а просто потому, что хочется. Когда ощущения стабилизировались, Кайла и Тим были готовы к откровенным разговорам, и поняли, что в основе их отношений всё же живёт любовь. Потому - коитус во время выпускного бала - самый лучший эпилог.

     Мишель в попытке завоевать Гранта пару раз столкнулась с Оливером, неприметным мальчиком, помогал директору школы решать технические проблемы. Узнала, что Оливер - большой фанат президентов и легко цитирует слова Кеннеди, от которых Мишель тут же испытывает оргазм. Так она обрела единомышленника, который был ещё и безнадёжно в неё влюблён. Потому - коитус во время выпускного бала - самый лучший эпилог.

     Стефани Стифлер построила большую стратегию, как заманить Гранта в свои сети. Наняла одного из друзей Гранта, заплатила деньги за консультации. Стефани имела репутацию сексуально активной самки, легко подавляющей мужчин. Однако без помощи мужчин не обошлась. Обратилась к своему другу детства, Эммету, который стал близким другом Гранта, и вместе с ним расставляла сети. Во время этого процесса Стефани обратила внимание на самого Эммета, на его внутренний мир, и что его качества, как мужчины, дают тот образ, который желанен для Стефани. Потому, она отказалась от Гранта, и - коитус с Эмметом во время выпускного бала - самый лучший эпилог.

     Энни Уотсон была раздираема на две части. С одной стороны она хранила верность Джейсону, ибо желала сделать его первым мужчиной, тот, кто откроет ракушечку, с другой стороны - не могла не признать, что её тянет к Гранту. Да и он стал весьма быстро притягиваться к Энни, по его мнению, самой симпатичной и романтичной девушке в школе. В противоречиях нередко можно совершить ошибку, и не одну, но молодость и любовная страсть быстро изживают обиды, ведь радость должна быть в основе жизни, а продолжение жизни полностью зависит от возможности заниматься сексом. Потому Энни избавилась от всех противоречий и проблем, выбрала одну правильную сторону и получила свой приз - коитус с Грантом во время выпускного бала - самый лучший эпилог. Ракушечка была открыта.

     В финале экран делиться на четыре части, где показывается, как каждая девушка получает наслаждение от секса, оргазм как фейерверк в честь выпуска. Обучение в школе завершилось.

     Фоном звучит весьма задорный ремикс на знаменитую песню, толпа школьников хором поёт, прикольно:

     Oh yeah, alright,

     Take it easy, baby

     Make it last all night

     She was an American girl

     - в оригинале эта песня была записана Tom Petty and the Heartbreakers, 4 июля 1976.

     Длительность фильма 1 час 35 мин 33 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Энни Уотсон" - Мэдисон Петтис (Madison Pettis)
     "Стефани Стифлер, кузина Стивена Стифлера" - Лиззи Бродвей (Lizze Broadway)
     "Кайла" - Пайпер Курда (Piper Curda)
     "Мишель" - Наташа Бенхам (Natasha Behnam)
     "Грант" - Даррен Барнет (Darren Barnet)
     "Эммет, друг детства Стефани" - Захари Гордан (Zachary Gordan)
     "Оливер, влюблённый в Мишель" - Кристиан Вальдеррама (Christian Valderrama)
     "Тим, запутавшийся друг Кайлы" - Камерон Энджелс (Camaron Engels)
     "Эллен, директор школы, мама Гранта" - Сара Рю (Sara Rue)
     "Уборщик в школе" - Дэнни Трехо (Danny Trejo).

     Моя оценка фильму +4 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     16 день 12 месяца 16 года
     28 февраля - 1 марта 2022, 02:44

     Сказка на ночь:

     «Инструкции не прилагаются» (“No se aceptan devoluciones \ Instructions Not Included”, directed by Eugenio Derbez, 2013)

     Written by Guillermo Ríos, Leticia López Margalli, Eugenio Derbez.
     Music by Carlo Siliotto.

     Чувственный маленький шедевр, фильм, который не может оставить равнодушным, прекрасная история о непростой жизни, где иной раз приходят испытания, чуть пострашнее, чем прыжок с высокой горы в океан, когда приходится отдавать то, что больше всего любишь, к чему привязался всей душой, для одних это имущество, а для других - это неродная родная дочь.

     Это работа Эухенио Дербеса (Eugenio Derbez), здесь он выступил и как режиссёр, и как один из трёх сценаристов. Для Эухенио это, можно сказать, единственная работа как режиссёра, ибо он известен как актёр, и успел реализовать себя в более, чем полусотни фильмов разного жанра, и комедии, и драмы, даже есть фантастика. Мне знаком по игре в фильме «За бортом» (“Overboard”, directed by Rob Greenberg, 2018), где воплотил миллионера Леонардо Монтенегро, попавшего в сети к хитрой девушке Кейт Салливан (в исполнении Анны Фэрис (Anna Faris)), заставившей его поверить, что он бесславный муж и отец детей, принудившей его к тяжёлой работе по дому.

     Ещё его можно было видеть в драматической комедии «Сэнди Уэкслер» (“Sandy Wexler”, directed by Steven Brill, 2017), в паре с Адамом Сэндлером, и фантастическом фильме «Геошторм» (“Geostorm”, directed by Dean Devlin, 2017).

     Премьера фильма состоялась 30 августа 2013 в кинотеатрах США. История привлекла внимание, и вскоре был выпущен ремейк «2+1» (“Demain tout commence \ Two Is a Family”, directed by Hugo Gélin, 2016), где в роли папы был актёр Омар Си (Omar Sy). Кстати, у Омара ещё одна похожая роль, когда папа борется за внимание дочки, в фильме «Папина дочка» (“Le prince oublié”, directed by Michel Hazanavicius, 2020), интересная история, тоже наполнена фантазиями, сказками. Но реальность всегда превосходит фантазии и предлагает череду откровений, которые ничего, кроме боли не приносят.

     История о Валентине Браво начинается немного хаотично, сумбурно, словно из серии несмешных и наивных комедий. Активный самец, который боится любой ответственности, получает на руки новорождённую девочку. Всё меняется, когда девочке исполняется семь лет. С этого момента фильм превращается в неповторимое и незабываемое шоу, вызывающее поток исключительных эмоций, с красивым и шикарным финалом.

     История такая:

     Мексика. Акапулько. Здесь живёт весёлый и незадумчивый Валентин Браво. Лёгкий в общении, множество подружек, лица которых он не успевает запомнить. Среди них была одна девушка, с которой провёл несколько приятных мгновений на берегу океана. Даже имя спросил: Джули. Однако есть и другие девушки. Так Валентин развлекался 20 месяцев, пока на пороге не появилась девушка со знакомым лицом. Джули? Да. Привет, Валентин, ты не мог бы подержать ребёнка и дать мне 10 долларов, чтобы таксисту заплатить? Валентин взял ребёнка, и деньги дал. Так Джули исчезла из его жизни, оставив ему шевелящееся существо, которое распугало всех любовниц.

     Джули всё же сообщила по телефону, что это ребёнок от Валентина, что дочку зовут Магги, в её вещах есть паспорт гражданки США, и что Джули не может заниматься воспитанием ребёнка, ибо совершенно к этому не готова. Извинилась, и прервала связь. Валентин сделал попытку догнать Джули и вернуть ребёнка, но - невозможно. Друзья немного помогли осознать новую реальность. Объяснили, что нужно делать Валентину, куда идти, где искать Джули. Она работала в отеле в Лос-Анджелесе. Вот туда Валентин и пошёл, положив девочку в рюкзак. Действительно, началась новая жизнь, в мгновение ока всё перевернулось.

     Особенность их тандема в том, что Валентин ни слова не понимает по-английски, а дочка - гражданка США. В отеле узнал, что Джули давно уж уволилась, ещё узнал, что у неё был свободный характер, и не редко она встречалась с гостями отеля, один из них обитал в пентхаусе. Валентин, думая, что там может найти ответ, куда уехала Джули, проникает в пентхаус, где в это время продюсер страдает от отсутствия каскадёра, способного на самый безумный трюк - прыжок без страховки с огромной высоты.

     Валентин с детских лет боролся со страхами. Отец занимался воспитанием сына, применяя радикальные методы, то бросал со скалы в океан, то запирал в склепе с мертвецами, много всего, это помогло Валентину понять, что жизнь не будет сладкой, но от страхов не избавило. И сейчас, когда он увидел с балкона пентхауса, что Магги ползёт в сторону бассейна и вот-вот упадёт в воду, утонет, то страх за живое существо, кое доверено ему на сохранение, стал катализатором преодоления всех барьеров, и Валентин - прыгнул.

     Это стало началом его успешной карьеры в качестве каскадёра, и позволило остаться в США, и искать Джули. Но суета немного ослабила желание быстрее найти коварную любовницу. Так побежали годы, пока Магги не исполнилось семь лет. К этому времени между папой и дочкой установились весьма тесные и доброжелательные отношения. Магги видела в своём отце настоящего друга, с которым весело проводить время, он всё знает, всё умеет, любит играть, а ещё он такой уникальный, что совершает самые безумные трюки, от чего Магги только и гордится папой. Герой!

     Валентин придумал для Магги целый мир фантазий, хоть она и не понимала, что это фантазии. Писал ей письма от мамы, в которых сообщалось, что она дружит с Бэтменом, летает на Луну, чтобы жёлтый сыр сделать белым, спасает детей утконосов в Австралии, и так далее. Магги любила читать письма от мамы, которая "писала" регулярно, раз в неделю. В школе Магги читала эти письма одноклассникам, но над ней все смеялись, учителя хмурились, директор жаловалась. Валентин говорил, чтобы Магги не печалилась, учиться в школе не обязательно, сходил пару раз, и ладно.

     Однажды в школе наступил кризис, и все потребовали предъявить маму, на что Валентин ответил радикальным методом: попросил продюсера провести кастинг мам, чтобы кто-то сыграл на пару дней роль безупречной мамы. По воле случая именно в этот момент звонит та самая Джули. Вернулась из небытия. "Она, наконец, заплатила за такси и вернулась". Встреча. Претензии. Но, она - мама, имеет право на общение с дочерью. Валентин не препятствовал, только его интересовало, не предаст ли Джули во второй раз.

     Джули сделала карьеру, теперь она работает адвокатом в Нью-Йорке, солидная, авторитетная, с деньгами, совсем не похожа на хиппи, которая ловко трахается на берегу океана с малознакомым мужчиной. Через пару дней общения Джули представила свою жену, Рене, тоже адвоката, чем повергла в шок Валентина и Магги. Не всё в общении Джули и Валентина было в гармонии в эти дни, ибо Джули видела, что девочка живёт в мире фантазий, в доме, кроме игрушек, ничего нет, квартира выстроена по принципу Страны Чудес, и Магги совершенно не понимает реальности. Что и стало основной для конфликта.

     Джули подала в суд на Валентина на то, чтобы забрать у него ребёнка. Всё это выглядело как предательство. Валентин мог бы всё это остановить, если бы сказал правду, но зрителю показали судебный процесс в полном объёме. Причём, на первом этапе, исходя из логики и чувств, судья оставил ребёнка с отцом, ибо по мнению судьи нужно учитывать интересы ребёнка, где ему комфортнее, несмотря на недостатки в воспитании. На втором этапе Валентин проиграл. Потому что открылось, что - Магги не его дочь. Видимо, Джули поймала беременность от одного из гостей отеля, но подумала на Валентина. Неправильно посчитала срок вероятного зачатия.

     В финальной части, самой сильной в драматическом плане, прошибает до слёз, открывается тайна, козырь, который изо всех скрывал Валентин. Но знал об этом козыре его друг-продюсер, и рассказал Джули, когда та, вся в изнеможении, ибо Валентин украл Магги и сбежал с ней в Мексику, в Акапулько, пришла к нему и потребовала правду. Сия правда остановила судебное преследование Валентина. Джули приехала к нему с пониманием, с душевной болью за чужие страдания. Здесь они втроём провели несколько приятных и радужных дней, пока не остались сначала вдвоём, а потом и вовсе разошлись, предпочитая переживать горе в одиночестве.

     Есть такие болезни в мире земном, которые не лечатся, и могут убить в любой момент, доводя близких до ужаса, находящихся в процессе ожидания роковой минуты, они просыпаются с тревогой в сердце (страх перед реальностью, который невозможно победить криком ША!): неужели сегодня утром Бог заберёт любимую душу? А если не забрал, значит, подарил ещё один день для радости, игр, сказок, фантазий...

     Длительность фильма 2 часа 01 мин 36 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Валентин Браво" - Эухенио Дербес (Eugenio Derbez)
     "Магги" - Лорето Пералта (Loreto Peralta)
     "Джули" - Джессика Линдси (Jessica Lindsey)
     "Рене, жена Джули" - Алессандра Розальдо (Alessandra Rosaldo).

     Моя оценка фильму +10 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь