Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
17 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     2 день 1 месяца 17 года
     20 марта 2022, 19:00 + 21 марта 2022, 20:00
     17516 день земного пути Сказочника
     7355 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5845 день от издания Книги ХавардАР
     1507 день от Рождения Книги Ансара Азира
     21 марта, 5 (GMT) - Mercury 1.2°S of Jupiter
     21 марта, 18:10 (GMT) - Покрытие Луной (Ф=0,86-) звезды альфа Весов (2,7m)








     2 день 1 месяца 17 года
     21 марта 2022, 03:05

     17 SAEHAR - 17 год Эпохи Мира ХавардАР.

     ХАЙРА ШАЙА!

     Йалихай, почтенные Обитатели Мира ХавардАР!

     Сегодня праздник.

     20 марта 2022 года в час Весеннего Равноденствия 15:33 (GMT), или 18:33 по московскому времени, начинается 17 год Эпохи Мира ХавардАР.

     Бежит время вперёд, бежит. Год за годом, день за днём. На каждом повороте времени появляется ответ, раскрываются какие-нибудь маленькие тайны о пути сотворения Мира ХавардАР.

     На каждой ступени времени реализуется тот или иной процесс, который расширяет границы Мира ХавардАР. Сейчас вижу, что есть очевидное разделение пути на 12-летия, и если с 2006 года по начало 2018 это было Временем Первой Книги ХавардАР, когда творились образы Илйаха-Ака, сказки Хаварда, Эпос о Гугутамте, Книга Айзана, и многое другое, в одном стиле, то при переходе к новому 12-летию всё радикально изменилось.

     Книга Ансара Азира. Это совершенно другой стиль. Всё абсолютное новое. Первые слова Книги родились 4 февраля 2018 года, основной поток творения начался в марте, ибо до конца февраля я работал с Книгой Ксар Нарйаша, тоже по стилю ближе к Книге ХавардАР, ибо в сюжете принимают те же самые персонажи. Но потом…

     Новое тотально захватило меня в невероятный круговорот, и до сих продолжается вихрь слов и образов. Книга Ансара Азира творится более 1400 дней в рукописном варианте, параллельно с этим более 1000 дней ведётся работа с электронным файлом. В общей сложности, по самым скромным подсчётам написано около 4 млн слов, это порядка 20 млн знаков без учёта пробелов. Неоспоримо, что с 2018 года при начале второго 12-летия началось Время Книги Ансара Азира.

     Вот так выглядит структура Эпохи Мира ХавардАР на ближайшие 24 года:

     ПЕРВОЕ 12-ЛЕТИЕ (12)
     ВРЕМЯ ПЕРВОЙ КНИГИ ХАВАРДАР

     Vernal Equinox 2006 march 20, 18:25 GMT - 1 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2007 march 21, 00:07 GMT - 2 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2008 march 20, 05:49 GMT - 3 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2009 march 20, 11:44 GMT - 4 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2010 march 20, 17:32 GMT - 5 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2011 march 20, 23:21 GMT - 6 год Эпохи Мира ХавардАР

     Vernal Equinox 2012 march 20, 05:14 GMT - 7 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2013 march 20, 11:02 GMT - 8 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2014 march 20, 16:57 GMT - 9 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2015 march 20, 22:45 GMT - 10 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2016 march 20, 04:31 GMT - 11 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2017 march 20, 10:29 GMT - 12 год Эпохи Мира ХавардАР

     ВТОРОЕ 12-ЛЕТИЕ (24)
     ВРЕМЯ КНИГИ АНСАРА АЗИРА

     Vernal Equinox 2018 march 20, 16:15 GMT - 13 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2019 march 20, 21:58 GMT - 14 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2020 march 20, 03:50 GMT - 15 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2021 march 20, 09:37 GMT - 16 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2022 march 20, 15:33 GMT - 17 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2023 march 20, 21:25 GMT - 18 год Эпохи Мира ХавардАР

     Vernal Equinox 2024 march 20, 03:07 GMT - 19 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2025 march 20, 09:02 GMT - 20 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2026 march 20, 14:46 GMT - 21 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2027 march 20, 20:25 GMT - 22 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2028 march 20, 02:18 GMT - 23 год Эпохи Мира ХавардАР
     Vernal Equinox 2029 march 20, 08:01 GMT - 24 год Эпохи Мира ХавардАР

     Пять 12-летий составят полный цикл, 60 лет, от 20 марта 2006 года, 18:25 (GMT), до 20 марта 20 марта 2066 года, 07:19 (GMT), когда начнётся второе 60-летие Мира ХавардАР.

     Ещё можно отметить, что каждые шесть лет происходит некий итог, достижение в творческом процессе. В шестой год Эпохи Мира ХавардАР была написана Вторая Книга ХавардАР, которая сейчас в Круге Сказаний Мира ХавардАР обозначена через две Книги: «Книга ХавардАР, II: Время и Чудеса», «Книга ХавардАР, III: Великий Ёжжма». В двенадцатый год Эпохи Мира ХавардАР так же были реализованы две Книги: «Сказки Мира ХавардАР, III: Книга Айзана», «Сказки Мира ХавардАР, IV: Книга Ксар Нарйаша». Теперь следующий творческий апогей - это 18 год Эпохи Мира ХавардАР…

     Как будет, так будет. Я продолжаю путь. Иного не дано. Иной судьбы для меня нет. Только - творение Мира ХавардАР. День за днём, слово за словом. Всё иное из моей жизни вычеркнуто. В одной руке - карандаш или ручка, в другой руке - блокнот, а в сердце - живут слова. И это - всё имущество, что имею в жизни.

     Дабы поддержать традицию в новый год, открыл Книгу ХавардАР в случайном месте. Это страница 169 издания 2006 года. Начало Второй Части: «Вопросы моего Пути». Воистину, вопросы моего пути. Образы Книги проникают в реальность всё плотное.

     Первые слова на странице принадлежат циклу «Потерянные-Во-Времени, II»:

     «День уйдёт прочь, заберёт с собой колючие осколки лжи. Откроет дорогу Ночи, которая принесёт радость встречи… и надежду».

     Интересно подумать об этих словах… Для меня сейчас, если судить по времени жизни, исход дня, время жизни завершается, 48 лет, рассвет и яркое сияние дня давно уж прошло. Близится закат, вечер, время ближе к часу моего ухода из мира. Время ночи, что в поэтической традиции всегда считалось образом либо печали, либо траура, либо смерти.

     Ночь, радость встречи… В Книге ХавардАР говорится о Седобородом, который ждёт ночь, потому как в это время становятся видны звёзды, и он беседует с одной из них, ибо там живёт Богиня Сновидений, которая изредка приходит к нему в виде звёздных искр, объединённых в сверкающую сферу.

     Для меня всё это может означать, что моя радость встречи будет связана с творчеством: встретятся последнее слово и точка, которые завершат путь сотворения Мира ХавардАР. Последнее слово имеет большое значение…

     Первое слово в Книге ХавардАР, дано на рисунке номер 5 (стр.5) и в тексте «Слово Автора к тем, кто Открывает Книгу» (стр.7):

     «ВЕЧНОЕ...».

     Осталось дождаться ночи, чтобы осуществить ещё одну радость встречи первого и последнего слова. Интересно…

     Пока же можно прочитать последние слова на странице 169:

     «И помни – Всё-Будет-Хорошо!».

     МИР ХАВАРДАР – Сияет!
     СВЕТ ИШВАСАРА – Вдохновляет!
     SEBHARA IANISHEVY!
     INALAIH!




     2 день 1 месяца 17 года
     21 - 22 марта 2022, 01:30

     Сказка на ночь:

     «Воспитательница» (“The Kindergarten Teacher”, directed by Sara Colangelo, 2018)

     Based on a film “The Kindergarten Teacher” by Nadav Lapid.
     Written by Sara Colangelo.
     Music by Asher Goldshmidt.

     Мир красивых слов сводит с ума так же легко, как мир денег и власти, трудно мыслить здраво, когда встречаешься с чем-то воистину уникальным, это взрывает душу, лишает ума и провоцирует на то, что для иных выглядит как безумие и преступление, так в капкан восторга попала одна девушка, когда услышала гениальные стихи маленького мальчика, но принесло это не радость, а боль.

     Фильм является ремейком, в основе лежит произведение израильского сценариста и режиссёра Надава Лапида «Воспитательница» (“Haganenet \ The Kindergarten Teacher”, directed by Nadav Lapid, 2014). Сценарий к ремейку написала Сара Коланджело (Sara Colangelo) и стала режиссёром проекта. И оригинальный фильм, и ремейк привлекли внимание критиков, всё было отмечено наградами на различных фестивалях. Премьера фильма Коланджело состоялась 19 января 2018 на фестивале Sundance Film Festival, а 12 октября 2018 года фильм вышел в сеть Netflix в США и Канаде.

     Здесь несколько вопросов. Может ли выжить гений в материальном мире, может ли он творить, будучи уверенным, что не умрёт с голоду, дабы отдаться творчеству всецело? Нужно ли оберегать и развивать талант извне, или дать творцу самостоятельно прорасти во что-то особенное, или погибнуть, если уж так суждено? Ещё затрагиваются темы саморазвития, проявления любопытства, стремления к расширению кругозора, мол, в материальном мире, где общество сковывает каждого своего члена набором стандартных правил, человек лишается желания искать нечто вне правил, чтобы не выделяться, тускнеть в общей массе.

     Путь, который избрала Лиза Спинелли, слишком радикальный. Захотела, чтобы всё произошло быстро, здесь и сейчас, не обращая внимания на то, что мир живёт по законам более медленного развития. В идеале, ей было нужно войти в доверие к отцу ребёнка, подружиться, соблюдать его правила, ходить на бейсбол, но при этом шаг за шагом продвигать свои интересы. Радикализм ни к чему хорошему ни в одной сфере деятельности не приводит. Только последовательные шаги, терпение, работа с длинными горизонтами может привести к ощутимому успеху.

     История такая:

     Стейтен-Айленд, Нью-Йорк (Staten Island, New York City). Здесь живёт в тоске однообразия Лиза Спинелли, ей уж сорок лет, есть муж, Грант, с которым у неё душевный диалог, есть относительно взрослые дети, Джош и Лэйни, но с ними редко находит общие темы для разговоров, думая о них, как об обычных пустых умом детях, коих во множестве. Лиза вот уже 20 лет работает учительницей в детском саду, многое видела, работа требует большого терпения, ведь перед ней маленькие цветы, погубить которые неосторожным словом можно в любой момент.

     В свободное от работы время посещает уроки поэзии, где преподаёт Саймон. Здесь Лиза иной раз читает свои стихи, но учитель говорит, что они маловыразительные, и самое главное, в них нет ничего привлекательного, Лизе надо стремиться проявить свою уникальность, а не подражать каким-либо стилям или поэтам.

     Как-то раз Лиза, провожая детей в конце занятий, обратила внимание на самого последнего ребёнка, мальчика по имени Джимми Рой, который гулял по классу в ожидании няни, и вдруг ни с того ни сего произнёс стихотворение, глубиной метафор и особым построением восхитил Лизу до невозможности. Она не могла поверить в то, что услышала. Устами 5-летнего ребёнка так просто, и так глубоко! Гениально! Когда пришла няня по имени Бекка, Лиза спросила, часто ли Джимми декламирует стихи. Бекка сказала, что иной раз слышит...

     Лиза записала стихотворение и прочитала мужу. Он сказал: гениально. Прочитала стихотворение и на уроке поэзии, привлекая всеобщее внимание, и особенно покоряя сердце Саймона. Все сказали, что образы великолепные, так просто не придумаешь.

     С этого момента Лиза стала пристально наблюдать за Джимми, изучать, чем он занимается, чем интересуется, как реагирует на события, беседовать с Беккой, дабы понять, насколько серьёзный у Джимми талант, и проявляется ли он в домашних условиях. Бекка рассказала о родителях Джимми, что они в разводе, отец по имени Нихил работает в развлекательном клубе, хороший бизнес, мать где-то пропадает в Майами, редко появляется. Иной раз в семью приходит Санджай Рой, брат Нихила, он работает в газете, Санджай часто читает стихи вместе с Джимми. Лиза попросила Бекку записывать за Джимми, если он вдруг начнёт говорить стихи.

     Так появилось второе стихотворение. И Лиза пустила его по традиционному кругу: сначала мужу, потом на уроке поэзии. Саймон теперь возбудился на Лизу, думая, что в его группе появился самородок, гениальный творец. Предложил Лизе выступить на поэтическом вечере в одном престижном месте, где соберутся истинные любители и знатоки. В знак своего восторга Саймон совершил коитус с Лизой. Она же начала тренировать Джимми, планируя, что именно он должен выступить перед публикой, прочитать свои стихи.

     Но нужен был и внешний контакт, некое одобрение от родственников. Сначала Лиза пришла к Санджаю, рассказала о мальчике, но по его ответам поняла, что Бекка не всё сообщила правильно, если Санджай и посещает семью брата, то крайне редко, а значит, ему нельзя доверить воспитание маленького гения. Пришла к Нихилу в клуб, и убедилась, что папа рад слышать, что его сын гений, однако мальчику надо развиваться как все дети и думать о том, как строить карьеру. Нужно заботиться не о стихах, а о том, как себя прокормить в этом сложном мире.

     Лиза же хотела только одного, чтобы все вокруг собрались вокруг Джимми, и лицезрели, как развивается талант, мыли ему руки и кормили с ложечки, и слушали его стихи. Это своего рода безумие. Ослепление от чрезмерного восторга. Лиза перестала видеть реальный мир. Даже со своими детьми вступила в конфликт, увидев, насколько они по сравнению с Джимми обычные, поверхностные, интересуются незначительным, не прочитали ни единой книги, только и знают, что тусоваться, трахаться и курить ивандамарью.

     Под её давлением была уволена Бекка, с такой формулировкой, что она постоянно опаздывает и общается с ребёнком, как с глупым животным. На время поиска новой няни, Лиза упросила Нихила присматривать за Джимми. Он попросил её проводить Джимми на бейсбол. Однако дата бейсбола совпадала с поэтическими чтениями. Лиза придумала большую интригу, чтобы всех обмануть и вывести Джимми на сцену перед любителями поэзии. Все были в восторге от его стихов. Однако Саймон обиделся, что Лиза не сказала правду об авторстве озвученных на уроках стихов, и попросил её больше не принимать участия в обучении поэзии. Назвал её уникальным ценителем поэтического искусства, но не поэтом.

     Вторым ударом было то, что Нихил узнал о вечере поэзии, и забрал Джимми из детского сада, обвинив Лизу в излишней самостоятельности и неправильном влиянии на ребёнка. Она же хотела только одного, чтобы мальчик продолжал развивать талант, говорил стихи, а кто-то записывал. На мой взгляд, творец сам должен записывать свои стихи. Если в пять лет этого не происходит, значит, и не нужно. Лиза при всём своём долгом опыте учительницы не поняла, что с родителями общаться нужно так же, как неразумными детьми, и объяснять им простые вещи долго и упорно, придумывая различные образы, понятные и принимаемые как истинные.

     Она получила от судьбы два удара, но так и не поняла, что судьба отвращала её от Джимми, чтобы она не мешала растить этот цветок. Когда идёшь против судьбы, то пожинаешь горькие плоды. Лиза продолжила упорствовать. И забрала Джимми из детского сада. У неё был план: она и Джимми едут по дорогам мира, он сочиняет, она записывает, и все счастливы. Безумие. Но так было некоторое время, пока Джимми не позвонил в 911 и не сказал, что его украли. Лиза, обливаясь слезами, подсказала Джимми, как правильно вызвать полицию, куда приехать, как сдаться. В итоге, арест, обвинение в похищении ребёнка. Ну а Джимми... Маленький поэт на заднем сидении полицейского автомобиля начал говорить, что у него родилось стихотворение и кто-то должен его записать. Никому до этого не было дела...

     Иногда нужно, чтобы какие-то стихи не были записаны. В мире земном сотни тысяч поэтов, написавших десятки миллионов стихотворений, если пара сотен стихов, которые мог бы рассказать Джимми Рой, канет в Лету, то это лишь на благо.

     Длительность фильма 1 час 37 мин 00 сек, фильм транслировался в сети Netflix.

     В РОЛЯХ:
     "Лиза Спинелли" - Мэгги Джилленхол (Maggie Gyllenhaal)
     "Джимми Рой, 5 с половиной лет" - Паркер Севак (Parker Sevak)
     "Бекка, няня Джимми" - Роза Салазар (Rosa Salazar)
     "Грант, муж Лизы" - Майкл Чернус (Michael Chernus)
     "Саймон, учитель поэзии" - Гаэль Гарсиа Берналь (Gael García Bernal).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь