Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
17 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     13 день 1 месяца 17 года
     1 апреля 2022, 21:00
     17527 день земного пути Сказочника
     7366 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5856 день от издания Книги ХавардАР
     1518 день от Рождения Книги Ансара Азира
     1 апреля, 2 (GMT) - Mercury 2.3°N of Moon
     1 апреля, 06:26 (GMT) - New Moon





     13 день 1 месяца 17 года
     1 - 2 апреля 2022, 00:40

     Сказка на ночь:

     «Книжный клуб» (“Book Club”, directed by Bill Holderman, 2018)

     Written by Bill Holderman, Erin Simms.
     Music by Peter Nashel.

     Лёгкая, в меру пошлая, романтическая комедия, как иной раз книги влияют на жизнь, радикально меняя желания, пробуждая к отчаянным словам и делам, вытаскаивая из привычного мира в круговорот ярких событий, это история четырёх престарелых подруг, которые вспомнили, что ещё живы и могут шевельнутся в направлении секса-секса, ОФИГЕННОГО СЕКСА.

     Творение продюсера, сценариста и режиссёра Билла Холдермэна (Bill Holderman), в киноиндустрии он больше известен, как продюсер, и очевидный друг для актёра, продюсера и режиссёра Роберта Редфорда (Robert Redford), регулярно поддерживающий его творческие проекты. Сценарий для Книжного клуба разрабатывался совместно с Эрин Симс (Erin Simms), вероятно, она и была инициатором или идейным вдохновителем, ибо после успешного выступления фильма в прокате только Эрин рассказывала журналистам о планах.

     Премьера фильма состоялась 18 мая 2018 года в США. При бюджете в 14 млн долларов сборы превысили 100 млн. Конечно, зрителей привлекли тем, что четыре престарелые подруги решили почитать книгу про Пятьдесят оттенков Кристиана Грея. Упоминание этой книги само по себе весьма влиятельный фактор, учитывая, сколько было продано экземпляров. Фанаты книги сделали большие сборы. В 2019 году Эрин Симс сказала, что рассматривается вариант второй части, где соберутся те же актёры, может, и новые появятся. Но производство фильма было остановлено, и сейчас доподлинно неизвестно, ведутся ли работы в этом направлении, но скорей всего проект был закрыт.

     В фильме речь идёт о книгах “Fifty Shades of Grey” (издание 20 июня 2011 года), “Fifty Shades Darker” (издание 17 апреля 2012), “Fifty Shades Freed” (издание 17 апреля 2012) писательницы E. L. James. Трилогия была продана тиражом около 150 млн экземпляров по всему миру, самый настоящий феномен для примитивной сказки про золушку и принца с наручниками и плётками. Обратите внимание на сцену, когда Кэрол и Брюс ссорятся около байка перед своим домом, и Кэрол кричит, что ей нужен секс, то на крик реагирует пара, прогуливающаяся с собакой мимо по дорожке, - так в кадре появились писательница E. L. James и её муж.

     По трилогии был реализован фильм, в главных ролях Дакота Джонсон (Dakota Johnson) и Джейми Дорнан (Jamie Dornan):

     «Пятьдесят оттенков серого» (“Fifty Shades of Grey”, directed by Sam Taylor-Johnson, 2015)
     «На пятьдесят оттенков темнее» (“Fifty Shades Darker”, directed by James Foley, 2017)
     «Пятьдесят оттенков свободы» (“Fifty Shades Freed”, directed by James Foley, 2018)

     Фильм Книжный клуб может стимулировать взрослую часть зрителей, напомнить им, что жизнь в 65-75 лет не закончилась, что всё ещё продолжается, и можно напоследок ощутить какое-то приключение, даже испытать любовь, может даже потрахаться, и вернуть в свой лексикон забытые слова: секс, вагина, пенис, эякуляция, оргазм, эротическое наслаждение. Выглядит это на экране весьма мерзко и сомнительно, ибо о какой любви и страсти может идти речь в направлении старого морщинистого тела, которое едва передвигается по дорогам. В фильме прозвучит сравнение с зомби...

     Всё же, такие особенности человеческого организма как желание совокупления основывается на визуальных, слуховых, тактильных, обонятельных, вкусовых ощущениях. Сомнительно, что кто-то захочет обнюхивать старика или старушку, слушать дребезжащий или шепелявый голос, невразумительную речь, прикасаться к морщинистой плоти и совершать прочие чудеса. В фильме сделали правильный ход, показав, что в таком возрасте можно только под принуждением испытать сексуальное желание, применяя лекарства, повышающие эрекцию. Но это уже не чувства как таковые, а работа поршневого механизма, эдакая иллюзия, wow, как в молодости!

     Однако это всё ложные стимуляции, ошибочное направление для приложения остатков энергии. Возраст - это опыт, мудрость, понимание настоящих ценностей жизни. А если человек ведёт себя в 70 лет, как 15-летний с таким же мировоззрением и потоком желаний, то это характеризует взрослого, как отсталого в развитии, а то и вообще умалишённого, психически нездорового, страдающего ментальными, визуальными и слуховыми галлюцинациями. Немного тошнило от того, как престарелые пусть и ухоженные дамы кричали друг другу: секс, секс, секс, секс...

     Кратко ситуация выглядит так:

     Однажды четыре подруги - Диана, Вивиан, Шэрон, Кэрол, обитательницы Калифорнии, - собрались все вместе и решили читать книги и обсуждать. Хорошая идея: читать книги. Прекрасная: обсуждать. Было это в 1974 году. Первая книга, которую прочитали: "Fear of Flying" (1973) by Erica Jong. Так и основалась традиция, стали они называть себя членами Книжного клуба, выбирая по очереди одну из книг для чтения на месяц. Побежало время. Вивиан смогла использовать кризис в середине 80-х годов на рынке недвижимости в свою пользу и стать владелицей роскошного отеля. Кэрол мечтала стать владелицей ресторана, и получила желаемое. Шэрон доросла до должности федерального судьи. Диана тоже многое смогла, создав для себя и двух дочерей роскошный образ жизни.

     Так в праздник 40-летия Книжного клуба Вивиан принесла подругам для чтения и изучения роман “Fifty Shades of Grey”, объяснив это тем, что надоело читать разного рода депрессивную литературу, пора подумать о чём-то весёлом и увлекательном. Все, конечно же, были наслышаны об этой книге, ведь десятки миллионов продаж. Вивиан обосновала ещё и тем, что в предисловии указано, что роман в большей степени ориентирован на зрелую аудиторию. Сначала Диана, Шэрон и Кэрол испугались это читать, но ведь по правилам клуба читать надо, потому и приступили к чтению... Смешно было показаны реакции. Однако в фильме не будет каких-либо обсуждений романа, шуток по этому поводу или критических оценок. Книга здесь просто появляется, в большей части только обложкой во весь экран. Всё остальное - это традиционная пошлость, которой приправляют романтические комедии.

     Диана - год без мужа, и по её словам уже пару десятков лет жила с мужем, как с мебелью, от которой ни тепло, ни холодно. Однако есть дочери, Джилл и Адриана, взрослые, одна из них беременная, и они смотрят на маму, как на престарелую, которая не может сама позаботиться о себе. Хотят, чтобы переехала к ним в Аризону. Чтобы им было легче возить её в больницу.

     Вивиан - всегда считала себя независимой сильной дамой, ей не нужны мужчины, чтобы принимать решения, если только для удовольствия. Управляет отелем и персоналом в полторы сотни человек.

     Шэрон - 18 лет в разводе. Есть взрослый сын, у него есть невеста. Бывший муж уехал на острова и познакомился с молодой девушкой, хочет на ней жениться. Шэрон узнала от сына, что готовится двойная свадьба. Что её немного огорчило.

     Кэрол - есть муж Брюс, недавно вышел на пенсию, пытается найти себя в новой жизни. Кэрол таскает его за собой повсюду, даже принуждает учиться танцевать. Проявляет к нему разные требования. Появление книги “Fifty Shades of Grey” в руках напомнило ей, что давно не занималась сексом. Потому стала требовать от мужа немедленного сексуального контакта, а он не хочет, находя одну причину за другой, что приводит к постоянным ссорам, а так же разного рода способам, как заставить мужа захотеть заняться сексом.

     Сразу после того, как все открыли книгу и начали читать, появились разного рода приключения:

     - во время поездки на самолёте в Аризону Диана познакомилась с Митчеллом, пилотом, финансово обеспеченным, живущим на патент от полезного изобретения. Сие знакомство она усиленно скрывала от дочерей, дабы они не подумали о своей маме плохое слово, ибо - старое поколение должно быть моральным примером для молодого;

     - Вивиан встретила в отеле Артура, бывшего любовника, с кем прекратила отношения сорок лет назад, и вот, взыграли чувства, стали они встречаться, мило беседовать, устраивать романтические ужины и приключения;

     - Шэрон подумала, что она потеряла много времени и открыла аккаунт в социальной сети для знакомств. Устроила себе свидание с Джорджем, адвокатом по налогам, и так возбудилась от непрестанных разговоров своих подруг о сексе, что на первом же свидании затащила старичка-адвоката в автомобиль и трахнула его на заднем сидении.

     Ну а потом были вторая и третья книги. Романтические приключения каждой подруги развивались, переходя от радости к печали, от побед к поражению, и обратно, пока всё не завершилось как в трилогии - обильным счастьем для каждой. Диана убедила дочерей, что она может мыслить разумно и в опеке не нуждается, и сошлась с Митчеллом. Вивиан после слёз и страданий обрела радость в объятиях Артура. Шэрон сходила на две свадьбы, и решила продолжить отношения с Джорджем. Кэрол попросила прощения у мужа за доминирование над ним, после чего муж согласился танцевать с женой на конкурсе, от чего испытал эрекцию и потащил жену трахаться... 70 лет - не повод останавливаться!

     Длительность фильма 1 час 43 мин 45 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Диана" - Дайан Китон (Diane Keaton)
     "Вивиан, отель" - Джейн Фонда (Jane Fonda)
     "Шэрон, судья" - Кэндис Берген (Candice Bergen)
     "Кэрол, ресторан" - Мэри Стинберген (Mary Steenburgen)
     "Митчелл, пилот" - Энди Гарсиа (Andy Garcia)
     "Брюс, муж Кэрол" - Крэйг Т. Нельсон (Craig T. Nelson)
     "Артур, бывший любовник Вивиан" - Дон Джонсон (Don Johnson)
     "Джордж, адвокат по налогам" - Ричард Дрейфусс (Richard Dreyfuss)
     "Джилл" - Алисия Сильверстоун (Alicia Silverstone)
     "Адрианна" - Кэтрин Аселтон (Kathryn Aselton).

     Моя оценка фильму +2 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     13 день 1 месяца 17 года
     1 - 2 апреля 2022, 02:44

     Сказка на ночь:

     «Охотник с Уолл-Стрит» (“A Family Man”, directed by Mark Williams, 2016)

     Written by Bill Dubuque.
     Music by Mark Isham.

     Хорошая философская притча об истинных ценностях, когда любовь, понимание, творение добра становятся основой для строительства наилучшей жизни, в противовес яростной схватке за место на вершине, за привилегии, за славу и возможность властвовать над душами, так одному охотнику за счастьем довелось познать ложь и правду, и выбрать то, что дарит радость.

     Это дебютный фильм для продюсера и сценариста Марка Уильямса (Mark Williams), где он выступил как режиссёр. Начал с весьма серьёзного драматического фильма. Что выбивается из общего направления его интересов, ведь он в большей части продюсирует фильмы в жанрах: боевик, детектив, триллер. Как продюсер поддержал много проектов, а как режиссёр реализовал три, и два других - с актёром Лиамом Нисоном в главной роли: «Честный вор» (“Honest Thief”, directed by Mark Williams, 2020), «Игра теней» (“Blacklight”, directed by Mark Williams, 2022).

     Изначально фильм про Охотника за головами был под названием “The Headhunter's Calling”, как предложил сценарист Билл Дюбюк (Bill Dubuque) в 2012 году, но в прокат вышел под названием “A Family Man”. Премьера 13 сентября 2016 года на фестивале Toronto International Film Festival, в кинотеатры США фильм попал 28 июля 2017 года.

     Фильм традиционен в том плане, что базируется на главных семейных ценностях: семья - это приоритет для её участников, все должны поддерживать её крепость, стабильность, мобильность; желания ребёнка играть с папой (мама по классике сидит дома) - важнее, чем карьера папы; здоровье ребёнка - важнее, чем духовное и физическое здоровье родителей.

     Подобных историй было рассказано во множестве. Этот фильм выигрывает тем, что главный герой - с брутальным характером ловкого хэдхантера в исполнении Джерарда Батлера (Gerard Butler). Покажут, насколько этот бизнес является опасным, как много лжи, иллюзий, интриг, и что нужно иметь большое воображение, чтобы поддерживать диалог с тем, кому ничего не надо, но в итоге убедить взять то, что нужно тебе. Хочешь быть на вершине, вертись, аки ураган, и движение останавливать нельзя, иначе - падение.

     История выглядит так:

     Нью-Йорк. Blackridge, серьёзное агентство по поиску персонала, здесь все настроены на прибыль. Особенно босс, Эд Блэкридж, который ведёт бизнес вот уже 35 лет. И настраивает своих сотрудников так, чтобы получать максимальный доход от каждых переговоров. В его подчинении два ведущих менеджера - Дэйн Дженсен и Линн Уилсон. Особенно благосклонен к Дэйну, который имеет множество способов, как пустить золотую пыль в глаза работодателям, а равно и соискателям, чтобы свести тех и других, выбивая себе (и компании) за такую услугу существенную долю вознаграждения.

     Дэйн Дженсен женат, есть четверо детей. Жена сидит дома, вот уже десять лет занимается воспитанием и обслуживанием потомства. Доход в семью приносит только Дэйн, ощущая в этом ответственность перед семьёй, от чего почти всё своё время тратит на работу. Уходит рано, приходит поздно. Дети если и видят папу, то только во время завтрака, или когда уж ночь накрывает город. Но даже в кроватках дети думают о том, что вот-вот сейчас скрипнет ступенька, что значит - пришёл папа, - и он порадует их добрым словом на ночь.

     Как-то утром Элиза сообщила, что у Райана, их старшего сына, появились проблемы: постоянно жалуется на усталость, да и на теле какие-то синяки. Откуда они взялись, непонятно. Планирует отвести к доктору. В этот же день Эд Блэкридж пригласил к себе Дэйна и Линн и сказал, что хочет последовательно отходить от дел и управления компанией, уехать в Прагу и наблюдать за развитием компании дистанционно. А потому в ближайший квартал Дэйн и Линн должны доказать свою работоспособность: кто заключит больше всего контрактов, тот получит должность генерального менеджера, к нему перейдут в подчинение все агенты. Это шанс подняться на сияющую вершину!

     Хорошая новость компенсировалась плохой. Дэйн и Элиза узнали от доктора Сингха, что у Райана острая лимфатическая лейкемия. К счастью, есть способы лечения, несколько вариантов, но шансов не так много. Всё индивидуально. Для родителей это как приговор. Страх и ужас. Рак! Райан может умереть.

     Начинается традиционная борьба за жизнь умирающей плоти. Борьба сопровождается побочными эффектами. Появлением проблем на работе, конфликтами между мужем и женой, когда каждый пытается доказать, что он больше всех на свете любит своего сына и готов на всё, чтобы найти способ излечения.

     Пока Райан ещё был в ходячем состоянии, Дэйн решил уделить сыну время, ведь как знать, может через месяц-другой он умрёт и тогда будешь жалеть о том, что не пообщался с сыном. Гулял с ним по городу, рассказывая историю зданий, много интересного. Прогулки были в ущерб работе. Дэйн не мог сконцентрироваться на процессе, в его подчинении несколько агентов, но они путались в заданиях, заключали сделки неактивно, и с малой прибылью. Зато команда Линн Уилсон выбивалась существенно вперёд.

     Конец года, жаркое время, когда многие стремятся завершить дела, найти что-то новое. Критическое для хэдхантеров, особенно, если работать с топовыми должностями. Это приносит максимальную прибыль для хэдхантера, но очень тяжело убедить директора: как правило, рассмотрение о перемене топовых менеджеров переносится на январь, что негативно, ибо надо быстрее - до конца квартала. Началась агрессивная гонка, когда в ход у Дэйна и Линн идут любые приёмы - ложь, подстава, предательство.

     При такой мощной конкуренции напряжение и давление на мозг Дэйна возрастало, ещё и из больницы приходили негативные новости, что состояние Райана ухудшается, шансов подняться всё меньше, лекарство не даёт нужного эффекта. Кризис наступил, когда Райан впал в кому. Доктор Сингх посоветовал последнее лекарство: голос отца и матери, мол, говорите добрые слова, и этой энергией вы излечите сына. Что за колдовство при оборудовании на миллионы долларов? Но родители приняли совет. Сначала мама беседовала, потом и папа...

     Как-то раз между мужем и женой вспыхнул скандал, мол, Элиза была не против отключения сына, хватит его мучить в угоду своему эгоизму, но Дэйн был против, пусть плоть живёт. Подавленность состоянием сына теперь катастрофически отразилась на успехах команды Дэйна по набору числа контрактов. У него был шанс взять большую сделку и занять первое место в состязании за должность генерального менеджера, если устроить на работу ведущим инженером одного клиента, который находился в неконкуретном возрасте, пару лет до пенсии, на таких специалистов директора компаний всегда смотрят с недоверием. Причём, экстремальные обстоятельства, несколько дней до нового года. Этого инженера Дэйн всё время отбрасывал как неперспективного клиента, год держал в неведении, пряча анкету в долгий ящик.

     Как-то, придя к сыну, вспомнил один из разговоров, где сын с восторгом отзывался о профессии отца, всплакнул, и Дэйн согласился на отключение сына от приборов жизнеобеспечения, но напоследок решил исполнить его как бы последнюю волю и устроить на работу предпенсионного инженера. Одно доброе дело. Смог виртуозно провернуть интригу. Однако отказался от вознаграждения для себя и компании, чем подставил под удар всё состязание. Последствия простые: Эд Блэкридж уволил Дэйна с позором. Должность генерального менеджера досталась Линн Уилсон.

     В тоске-печали прошло много дней, и однажды Дэйн принял звонок от Элизы, она дежурила около Райана, испугался, что смерть пришла за сыном, и побежал в больницу. И здесь услышал: "папа!". А ещё получил письмо от Эда, где он разрешил Дэйну использовать клиентскую базу, созданную во дни работы в компании, что обычно оборачивается судебными преследованиями. Это был как подарок.

     А потом только радости. Райан встал с постели. Дэйн открыл свою хэдхантерскую компанию, и работал из дома. Тот предпенсионный инженер стал первым заказчиком, и предложил Дэйну собрать большой штат из инженеров-помощников. Жена тоже обрела радость, ибо больше муж не пропадает на работе целыми днями, он рядом, под контролем, и вместе с ним так весело кушать мороженое и смотреть сериалы.

     Длительность фильма 1 час 45 мин 43 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Дэйн Дженсен" - Джерард Батлер (Gerard Butler)
     "Элиза" - Гретхен Мол (Gretchen Mol)
     "Райан, сын Дэйна" - Макс Дженкинс (Maxwell Jenkins)
     "Эд Блэкридж" - Уиллем Дефо (Willem Dafoe)
     "Линн Уилсон, конкурирующий менеджер" - Элисон Бри (Alison Brie)
     "Доктор Сингх" - Анупам Кхер (Anupam Kher)
     "Луи Уилер" - Альфред Молина (Alfred Molina)
     "Бернадин, жена Лу" - Мими Кузык (Mimi Kuzyk)
     "Самнер" - Дастин Миллиган (Dustin Milligan).

     Моя оценка фильму +4 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь