Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
17 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     12 день 2 месяца 17 года
     30 апреля 2022, 17:00 + 21:00 + 1 мая 2022, 03:00
     17556 день земного пути Сказочника
     7395 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5885 день от издания Книги ХавардАР
     1547 день от Рождения Книги Ансара Азира
     30 апреля, 18:45 (GMT) - Начало частного солнечного затмения, видимого в Антарктиде и Южной Америке (Ф= 0,64)
     30 апреля, 19:56 (GMT) - Venus-Jupiter: 0.2°N
     30 апреля, 20:28 (GMT) - New Moon Eclipse
     30 апреля, 20:42 (GMT) - Partial Solar Eclipse
     30 апреля, 21 (GMT) - Pluto stationary
     30 апреля, 21 (GMT) - Venus 0.2°S of Jupiter
     1 мая, 4 (GMT) - Uranus 0.3°N of Moon Occn
     1 мая, 19:52 (GMT) - Луна (Ф= 0,0) в восходящем узле своей орбиты
     1 мая - Меркурий и комета PANSTARRS (C/2021 O3) близ рассеянного звездного скопления Плеяды (М45)







     12 день 2 месяца 17 года
     30 апреля 2022, 22:20

     СУББОТА С АУДИО-КНИГОЙ ХАВАРДАР.

     РАЗДЕВАЙСЯ... Однажды один читатель сказал: "Я вновь с книгой, читаю размеренно и осторожно, дома и в тишине. Эти прекрасные строки ласкают ум. Заставляют меня почувствовать себя на пути увлекательном и интересном. Вникнуть в мгновения тишины, и понять самого себя на этой дороге. Теперь это прекрасное произведение - мой спутник и друг".

     Помню, ехал как-то в метро, читал книгу ХавардАР, и так сблизился с сюжетом, растворился в энергетике книги, что испытал шок, когда перевёл взгляд от текста книги к миру, что вокруг меня. Словно перешагнул в другую реальность, ощутил это тотальное различие между двумя мирами. Действительно, для чтения лучше выбирать более тихое пространство, чтобы гармонично передвигаться между мирами. Здесь есть некое волшебство, скрытое в особом строении текста, к сожалению, при аудио-воспроизведении текста это волшебство утрачивается.

     Время Сказок и Чудес продолжается...

     Сегодня добавляю: "005 Медсестра". Все аудио-файлы можно послушать в блоге, или скачать бесплатно, если понравится. Ссылки на файлы даны в конце текста. Можно скачать, как по отдельности, так и сразу всё.

     Для оформления сопровождающей картинки выбрал рисунок, исполненный 9 сентября 2014 года, 18:26, гелевой (чёрные чернила) ручкой. Каллиграфия алфавитом Шеламху, который используют Эфилиды Илйаха-Ака. Имя самого могущественного Зионушари в Мире ХавардАР, первого, единственного, высшего, наивсевышнего, воле которого подчиняется всё вокруг. В Книге ХавардАР его часто называют как Всё-Во-Всём-и-Везде. Рисунок находится в рабочем блокноте под номером "A" на странице 75. Вариантов каллиграфии с этим именем множество, часто использую как элемент для других рисунков.

     Текст для аудио-книги основан на четвёртом издании Книги ХавардАР в электронном виде в трёх частях (распространяется в формате .pdf), здесь можно прочитать

     АВТОР: Сергей Азарин
     КНИГА: Хавард. История биржевого игрока (Книга ХавардАР)
     СОДЕРЖАНИЕ: Часть Первая. Хроники безумия
     ВРЕМЯ ИЗДАНИЯ: 26 июня 2021 года
     ВЕРСИЯ: четвёртое издание с исправлениями и дополнениями в трёх частях
     ФОРМАТ: .pdf

     СОДЕРЖАНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ:

     Слово Автора к тем, кто Открывает Книгу.
     Вне-Времени-И-Пространства, 1.
     Послание от Второй Силы Творения.
     Потерянные-Во-Времени, I.
     Дневник Сновидений.
     Всё-Во-Всём-И-Везде.
     Пробуждение.
     Сумбурно проявленные воспоминания.
     Медсестра.
     Видение.
     Первая загадка. Лабиринты потерянной памяти.
     Разговор с Главным Врачом.
     Этюды опустошённого сознания.
     Первый.
     Второй.
     Третий.
     Четвёртый.
     Жизнь в мышеловке.
     Дом Скорбящих Душ.
     «…Называю Имя Твоё…».
     Факт внезапного исчезновения.
     Оперативное следствие.
     Тёмная Палата.
     Третья загадка. Взмах шляпой на прощание.
     Хавард.
     Призыв.
     Шаффрот, 1.
     Странник.
     Потерянные-Во-Времени, II.
     Хроника Измерения Деменциа, 1. Поле Та-Турм Ту-Тарм.
     Первые искры.
     Неспокойное дежурство.
     Народные приметы.
     «Ловите Чёрта!!!».
     Осмотр места происшествия.
     А в камине огонь и искры...
     «Я чую, что он где-то рядом».
     Размышления о Музыке.
     Музыкальный штрих.
     Земля и Вода, Ветер и Огонь, 1. Искры и Пламя.
     Хозяин-Домика-В-Лесу. Игра продолжается.
     Голос с острова Уру-Лайху.
     Из сборника «Сердце Чистой Мудрости».
     Возвращение к жизни.
     Новые знакомства.
     Обед в Доме Скорбящих Душ, или о том, что Экзацербация в Меню не указывается.
     Сон успокаивает жизнь.

     АУДИО-КНИГА ХАВАРДАР

     001 Вне Времени и Пространства - Сергей Азарин Аудио Книга ХавардАР 2022 год
     чтение: 28 марта 2022, 02:52-03:06 | time: 00:13:55 | mp3: 128k, 13.1 Mb
     скачать отдельным файлом: здесь →

     002 Потерянные во Времени I - Сергей Азарин Аудио Книга ХавардАР 2022 год
     чтение: 28 марта 2022, 03:06-03:11 | time: 00:04:28 | mp3: 128k, 4.56 Mb
     скачать отдельным файлом: здесь →

     003 Пробуждение - Сергей Азарин Аудио Книга ХавардАР 2022 год
     чтение: 29 марта 2022, 03:05-03:10 | time: 00:04:54 | mp3: 128k, 4.56 Mb
     скачать отдельным файлом: здесь →

     004 Сумбурно проявленные воспоминания - Сергей Азарин Аудио Книга ХавардАР 2022 год
     чтение: 29 марта 2022, 03:10-03:15 | time: 00:05:15 | mp3: 128k, 5.13 Mb
     скачать отдельным файлом: здесь →

     005 Медсестра - Сергей Азарин Аудио Книга ХавардАР 2022 год
     чтение: 30 марта 2022, 20:03-20:13 | time: 00:10:22 | mp3: 128k, 10.4 Mb
     скачать отдельным файлом: здесь →

     СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЪЁМ АУДИО-КНИГИ ХАВАРДАР одним файлом ZIP
     (список в регулярном обновлении, доступны 001-005)



     Дополнительная публикация:
     30 апреля 2022, 22:20 в блоге vk.com/sar_azarin



     12 день 2 месяца 17 года
     30 апреля 2022, 23:54

     Сказка на ночь:

     «Побудь в моей шкуре» (“Under the Skin”, directed by Jonathan Glazer, 2013)

     Based on “Under the Skin” by Michel Faber.
     Written by Walter Campbell, Jonathan Glazer.
     Music by Mica Levi.

     Психоделический фантастический артхаус-триллер с обнажённой Скарлетт Йоханссон, в мрачных атмосферных образах представлена охота милой девушки за едой, эда еда весьма странная, она ходит, что-то ищет, о чём-то мечтает, планирует, строит, хочет любить и быть любимой, что свело охотницу с ума, она поняла, что не может кушать то, что умеет мыслить и любить.

     Творение режиссёра Джонатана Глейзера (Jonathan Glazer), больше известного, как создателя музыкальных видеоклипов. В фильмографии есть и несколько полнометражных кинофильмов. Джонатан заинтересовался историей об инопланетянке Иссерли, рассказанной в книге “Under the Skin” (первое издание в 2000 году) Мишеля Фабера (Michel Faber). И почти сразу после прочтения приступил к разработке сценария, к тому, как можно визуализировать приключения милой девушки, сборщице урожая. Премьера фильма состоялась 29 августа 2013 года на фестивале Telluride Film Festival в штате Колорадо, проводимом во дни празднования Дня Труда, а 4 апреля 2014 года попал в кинотеатры США.

     Фильм получился эдаким мрачным дарк-амбиентом, тут и музыка соответствующая, композитор Mica Levi. Изрядно затяжные сцены, депрессивные образы, это не фильм, а испытание для зрителя. Не каждому дано выдержать подобное испытание. Но если зритель был закалён просмотром таких фильмов, как -

     «Без памяти» (“Novo”, directed by Jean-Pierre Limosin, 2002)
     «Любовь и сигареты» (“Romance & Cigarettes”, directed by John Turturro, 2005)
     «Плохая партия» (“The Bad Batch”, written and directed by Ana Lily Amirpour, 2016)
     «Спасибо, жизнь» (“Merci la vie”, directed by Bertrand Blier, 1990)
     «Уондер» (“Wander”, directed by April Mullen, 2020)
     «Эндорфин» (“Endorphine”, directed by André Turpin, 2015)

     - то, выдержит и депрессивный психоделик Глейзера.

     Содержание фильма значительно отличается от романа. Место действия сохранено. Шотландия. Видимо, для придания холодной атмосферы опустошения. Думаю, что такой стиль был выбран потому, что именно так инопланетная сущность видит земной мир. Чужой, безрадостный, лишённый смысла. Однако, чем больше контактов с земными сущностями, тем больше понимания, что все живые существа так или иначе, но связаны, и действуют по одной схеме, имея одни и те же мотивы - поиск любви, еды, жилья, возможности проявления своих талантов.

     По сути фильм можно связать с такими историями - «Я не серийный убийца» (“I Am Not a Serial Killer”, directed by Billy O'Brien, 2016) и «Меняющий жизнь» (“Lifechanger”, directed by Justin McConnell, 2018), - где странное (мифическое или инопланетное) существо тоже охотилось за живыми, используя их либо как пищу, либо как вторую личность, дабы продлевать свою жизнь.

     Событий в фильме Глейзера катастрофически мало. В большей степени зрителю предлагается довольствоваться серией однотипых ситуаций, и чрезмерно затяжными статичными сценами, где едва ли что-то происходит. Даже то, что Скарлетт Йоханссон эпизодически появляется в кадре полностью обнажённая, демонстрируя все свои прелести, никак не может смягчить или разбавить яркостью общее унылое повествование.

     Ситуация, как я понимаю, такая:

     Начало фильма демонстрирует сотворение объекта. В сценарии имя объекта - Лаура. В книге - Иссерли. Объект учит английский. По мере сотворения плоти Лаура всё больше и больше становится способной правильно выговаривать слова. Объект отправляется в мир земной. Его сопровождают. Личность кураторов в фильме никак не раскрывается. Известно, что их трое, они перемещаются на байках. Лаура получает женскую одежду (снятую с трупа), документы, деньги, и отправляется на охоту.

     Симпатичная девушка в минивэне (minivan - небольшой фургон) петляет по улицам Глазго (Glasgow), что в Шотландии, ищет одиноких мужчин. У неё есть стандартный набор вопросов, на которые она должна услышать удовлетворяющие её ответы. Мужчина должен быть совершенно один: ни семьи, ни девушки, ни родителей. Хочешь, подвезу? Хочу. Ты красивый. Ты тоже красивая. Хочешь зайти ко мне домой? Хочу. Вот, проходи. Раздевайся.

     Она приводит их в дом. Внешне - это обычный дом, небольшой, ничем не примечательный. Но внутри - тёмное помещение, и оно будто расширяется, словно здесь ворота в иное измерение. Мужчина, словно заворожённый, входит в дом за девушкой, раздевается, и она раздевается. Только она идёт прямо, а мужчина - тонет в тёмных водах, медленно погружаясь, и не замечая угрозы. Утопляется. И так остаётся внутри.

     Как только мужчина пойман, девушка одевается и уходит. За новой жертвой.

     Что происходит с телами - они плавают в тёмных водах, видимо, дозревают. А потом из тел извлекается всё содержимое, словно из сливы выдавливается внутренность, а кожица отбрасывается в сторону. Содержимое, кровавый фарш, отправляется на конвейере в желоб, устремляясь куда-то в иные места. В фильме совершенно ничего не поясняется. Понять что-либо невозможно.

     Пришлось искать информацию.

     Кровавый фарш, начинка, весьма ценная и вкусная субстанция для представителей инопланетной расы, словно деликатес, типа устрицы для человека, или ещё чего-то подобного. Помню, в ресторане "Пират" в Москве, это было в 1997 году, заказал такое блюдо за 90 долларов (по нынешнему курсу это около 6800 рублей), три устрицы. Вот и послали жаждущие угощений сборщицу за деликатесами. Как люди отправляют рыбаков в море...

     И вот, Лаура совершала один рейд за другим. Собирала деликатесы вполне успешно. Однако не могла не заметить, что эти деликатесы имеют разум, желания, различные умения. И появился у неё внутренний конфликт. Стала она понимать, что они такие же живые существа, как и она, только форма у них другая. А потому решила отказаться от сбора, бросила минивэн и пошла скитаться по миру.

     Даже попыталась стать одной из людей, пробуя их пищу. Но - пища (в данном случае чудесный сладкий кусочек тортика) оказалась мерзкой на вкус, от чего её тошнило. Но она продолжала идти по дорогам земли, надеясь понять этот странный мир, обрести радость. Так познакомилась с одним сердобольным мужчиной. Который жил в маленьком городке неподалёку и захотел заботиться о брошеной девушке. Кормил, но она не кушала. Спать укладывал. Носил на руках. Боготворил. Однажды захотел совершить коитус. В тот момент, когда пенис возжелал проникнуть в вагину, девушка испугалась, и стала разглядывать целостность половых органов. И убежала в страхе в лес...

     Здесь бродила по лесу, пока не натолкнулась на лесоруба. Который подумал, что одинокая девушка достойна быть изнасилованной, и стал на неё нападать. В пылу битвы так получилось, срывая одежду, что повредился кожный покров. А под кожей - нечто совсем другое. Лесоруб увидал, как существо снимает с себя кожу девушки, испугался, принёс канистру с бензином, и сжёг существо без остатка.

     Кураторы, которые обнаружили прерывание в поставке деликатесов, обеспокоились, куда пропала Лаура, стали её повсюду искать. Бороздили дороги Шотландии на байках, но так и не нашли её следов. В финале показывают одного из байкеров, как он стоит на вершине горы и смотрит в небеса, серые и мрачные, а в это время у подножия горы догорают останки Лауры, и её пепел сливается с мраком небес.

     В одной из сцен где-то в начале фильма покажут средь серых и мрачных облаков три НЛО над городом.

     Длительность фильма 1 час 48 мин 16 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Девушка \ Лаура \ Иссерли" - Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson).

     Моя оценка фильму +2 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь