Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
17 год Эпохи Мира ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     17 день 2 месяца 17 года
     5 мая 2022, 21:00
     17561 день земного пути Сказочника
     7400 день от Рождения Великого Ёжжмы
     5890 день от издания Книги ХавардАР
     1552 день от Рождения Книги Ансара Азира
     5 мая, 07:40 (GMT) - Eta Aquarid Shower: ZHR = 60
     5 мая, 08:57 (GMT) - Uranus Conjunction
     5 мая, 12:46 (GMT) - Moon Apogee: 405287 km
     5 мая, 15:55 (GMT) - Moon (Ф= 0,2+) North Dec.: 27°N






     17 день 2 месяца 17 года
     5 мая 2022, 23:39

     Сказка на ночь:

     «Скорая» (“Ambulance”, directed by Michael Bay, 2022)

     Based on Ambulancen by Laurits Munch-Petersen, Lars Andreas Pedersen.
     Screenplay by Chris Fedak.
     Music by Lorne Balfe.

     Город как военный полигон, автомобиль парамедиков кружит по улицам, не давая полиции заблокировать себя, самая странная погоня, где иной раз скорость не превышала 30 км в час, и самая эмоциональная, братья-воры ищут путь домой, а медсестра, засунув руку до запястья раненому полицейскому в живот, ищет пулю, нет времени остановиться, есть время срывать барьеры и мчаться вперёд.

     Фильм является ремейком. Оригинальный фильм «Скорая помощь» (“Ambulancen”, directed by Laurits Munch-Petersen, 2005) был презентован 1 июля 2005 года в Дании. Сценарий для ремейка написал Крис Федак, изрядно переделав многие события, сделав фильм более агрессивным и насыщенным. За воплощение взялся Майкл Бэй, большой мастер сделать грандиозное шоу из простого сюжета. И здесь у него получилось. Применил весь свой долголетний опыт преподнесения экшн-шоу, даже помахал американским флагом, что традиционно для фильмов Бэя. Фильм презентовали 20 марта 2022 года во Франции, а потом в Германии, Англии, Испании, вероятно, как дань источнику вдохновения, продукту европейской киноиндустрии, а 8 апреля 2022 года фильм вышел в прокат в кинотеатрах США.

     В оригинальном фильме на ограбление идут два брата, имея цель забрать деньги из банка для оплаты операции их матери. В автомобиле парамедиков был пациент с больным сердцем и медсестра. Операцию для умирающего пациента проводили в лесу, куда братья уехали, чтобы скрыться от полицейских вертолётов. Контактировали с докторами из клиники по телефону. Все приключения от начала до финала братья ссорятся. Все деньги вылетели из автомобиля во время погони. В финальной части злой брат, прикрываясь медсестрой, это уже около городской больницы, хочет убить доброго брата за то, что он как бы предал его, но одна из девушек-полицейских стреляет в злого брата, убивает его, мёртвое тело падает в объятия доброго брата. Медсестра обещает доброму брату-вору позаботиться о его матери.

     История Майкла Бэя сложнее, и растянута в два раза больше по времени. Оригинальный фильм 76 минут, ремейк 136 минут.

     Вспомнил фильм «Призрачная шестёрка» (“6 Underground”, directed by Michael Bay, 2019), где начальная долгая сцена тоже состоит из погонь и стрельбы, такое ощущение, что Майклу Бэю понравилось, когда множество автомобилей разносит город, взлетают бочки с мусором и водой, ломаются барьеры, многочисленные автокрушения и столкновения. Нельзя не заметить это смакование в истории про угон автомобиля парамедиков.

     Что ж, каждый получает своё удовольствие. Во время просмотра зрителю предоставят много любопытно исполненных сцен. Режиссёр развивается, ищет новые методы визуализации, это вызывает интерес. Вероятно, он обильно использовал дроны. Ещё заметно, что некоторые столкновения автомобилей были рассчитаны с идеальной точностью, видеокамеры расставлены так, чтобы фиксировать удары. Всё это имело для режиссёра особое значение, чтобы создать на экране серию кадров, дающих зрителю полное погружение в события - как сталкивается железная плоть.

     Бэй известен тем, что запустил франшизу о Трансформерах, где батальные сцены связаны исключительно между роботами, людям почти ничего не оставалось, если только разбегаться в разные стороны. В новом фильме - батальные сцены между всё теми же самыми механизмами, только бездушными. Удары, взрывы, взлёты, перевороты, завихрения, падения. Битва полу-титанов на улицах Лос-Анджелеса.

     История такая:

     Жил да был Уилл Шарп, вот и жена у него, вот и сын. Только заболела жена, деньги нужны на операцию. Рак - это дорого, как прозвучит в фильме. Проблема в том, что операция экспериментальная, не входит в перечень по медицинской страховке, денег не дадут. Стоимость 230 тысяч долларов. Где взять столько денег честному бывшему военному, отслужившему пару рейдов в Афганистан? Честным путём быстро не заработать. Потому Уилл пошёл к своему приёмному брату Дэнни Шарпу, который с малых лет слушал папу и успешно грабил банки. Папа нынче сидит в тюрьме, а Дэнни не останавливается.

     Хитрый Дэнни, может и имел такую сумму денег, но решил вовлечь бывшего военного в процесс ограбления банка, который вот-вот должен начаться. Уже сейчас. Осталось только выбрать оружие. Так и поехали. Уилл не хотел, но что делать. Ведь ради жены... Авось, получится? Объём добычи 32 млн долларов. В команде шесть человек. Хватит всем.

     Начальные сцены делятся на четыре линии и знакомят с персонажами, судьбы которых пересекутся в банке во время ограбления. Вторая линия - парамедики, Камилла-медсестра и водитель, показывают их будни, как Камилла оперативно решает проблемы с тревожными пациентами. Третья линия - два офицера полиции, Марк и Зак, и у Зака царит любовь в сердце к кассирше из банка, Марк убеждает поехать в банк и объясниться в любви. Четвёртая линия - отдел по борьбе с ограблениями банков, команду возглавляет капитан Монро, они давно наблюдают за Дэнни и его бандой, и знают, что он планирует ограбить банк, и знают, какой банк.

     План по ограблению, может, и получился бы идеальным, но этот день был не под счастливой звездой для грабителей. Когда началась стрельба, то четверо друзей Дэнни полегли один за другим. Остались только два брата, которые бегали с двумя рюкзаками, в которых лежало по 8 млн долларов. Вес 100-долларовой купюры составляет 1 гр. Это значит, что в одном рюкзаке было 80 кг! Нереально. Это большая оплошность сценариста, да и режиссёра, оба американцы, должны знать, сколько весят их деньги.

     Уиллу и Дэнни, пребывающим в ловушке, в подземном гараже, не осталось ничего, кроме как атаковать автомобиль парамедиков, приехавших спасать раненого полицейского, того самого офицера полиции Зака. Водителя выбрасывают на дорогу, а Камиллу и Зака берут в заложники, и уезжают. Капитан Монро и его команда весьма быстро и легко установили, где, кто и куда поехал. Весь город под видеонаблюдением, можно было, не выходя из полицейского фургона, наблюдать за перемещениями автомобиля парамедиков.

     Начались большие приключения. Баталии на дороге. Десятки автомобилей полиции, несколько вертолётов. Улицы города под напряжением. Капитан Монро планирует осуществить захват угнанного автомобиля до того, как город закипит в час пик, когда все поедут с работы домой. События делятся на две части. То, что вовне. То, что внутри. А внутри тоже хватило приключений. В заложниках оказался раненный полицейский, который может умереть от потери крови. Камилла, хоть и медсестра, но она не доктор, не хирург, может оказать первую помощь, вернуть человека в реальность, остановить кровь, сделать первичный осмотр повреждений. Здесь же ей пришлось принимать серьёзные решения, и даже сделать операцию (получая консультацию по видео-чату от хирургов из больницы) по извлечению пули из Зака, вскрыв его живот, ещё и зажимать артерию с помощью заколки для волос.

     Значительная часть диалогов - это конфликты между Уиллом и Дэнни. Для одного - это ещё одно дело, из которого он хочет выйти, обманув полицию, для другого - цель спасти жену, пусть и в ущерб себе. В конфликте есть слабые звенья, которыми воспользовалась Камилла, чтобы получить себе союзника в лице Уилла. Сей факт сыграет большую роль и для Уилла, когда погоня так или иначе, но завершится. Показания Камиллы и Зака станут определяющими для его судьбы.

     Захват автомобиля парамедиков происходит по таймеру 00:39:00 и длится до 02:05:00. Всё это время - погоня, игра в кошки-мышки с полицией, в том числе и одна боевая операция, военная хитрость, когда Дэнни призывает на помощь местную банду, связанную с наркокартелями, чтобы они устроили эпичную стрельбу. Иногда сцены будут утомлять своим однообразием, это как в фильме «Идеальный шторм» (“The Perfect Storm”, directed by Wolfgang Petersen, 2000), когда показывали, как утлое рыбацкое судёнышко, на борту которого были Джордж Клуни, Марк Уолберг и ещё несколько актёров, в роли рыбаков, пробивается сквозь грандиозный шторм в атлантическом океане, через волны высотой от 10 до 30 метров, и большую часть фильма зритель смотрит однообразные картины вздымающихся волн и слушает вой ветра. В фильме Майкла Бэя будут однотипные столкновения множества автомобилей. Тоже, как волны... Путешествие через идеальный шторм по улицам Лос-Анджелеса. Погоня за мечтой.

     Можно назвать фильм притчей о том, что во всём и всегда побеждают только добрые люди, которые, независимо от того ада, в который попадают, сохраняют чистоту души, помыслов, деяний. Им как вознаграждение даются подарки... улыбки, доброта и деньги на реализацию своих желаний. В данном случае, на оплату операции для жены, ибо рак - это дорого.

     Длительность фильма 2 часа 16 мин 19 сек, смотрел в закадровом переводе студии Jaskier.

     В РОЛЯХ:
     "Дэнни Шарп" - Джейк Джилленхол (Jake Gyllenhaal)
     "Уилл Шарп" - Яхья Абдул-Матин II (Yahya Abdul-Mateen II)
     "Камилла, парамедик" - Эйса Гонсалес (Eiza González)
     "Офицер полиции Зак" - Джексон Уайт (Jackson White)
     "Агент ФБР Энсон Кларк" - Кейр О’Доннелл (Keir O'Donnell)
     "Капитан Монро" - Гаррет Диллахант (Garret Dillahunt)
     "Офицер полиции Марк" - Седрик Сандерс (Cedric Sanders)
     "Папи, криминальный авторитет" - Эй Мартинез (A Martinez).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     17 день 2 месяца 17 года
     5 - 6 мая 2022, 00:58

     Сказка на ночь:

     «Никто не уйдёт живым» (“No One Gets Out Alive”, directed by Santiago Menghini, 2021)

     Based on No One Gets Out Alive by Adam Nevill.
     Story by Jon Croker.
     Screenplay by Jon Croker, Fernanda Coppel.
     Music by Mark Korven.

     Накорми своего монстра, чтобы монстр накормил тебя, иначе не выжить в мире лжи, предательства, насилия, где люди мало, чем отличаются от мифологических чудовищ, если только внешне, а по характеру может и хуже чудовищ, ибо мифы оживают и одаряют подарками тех, кто им служит, а люди требуют ещё и ещё, едят своё, берут с чужой тарелки, неведомо, кто в итоге страшнее.

     Творение режиссёра Сантьяго Менгини (Santiago Menghini). Фильм сопоставляет две реальности, в которых обитает главная герония, Эмбер, убежавшая из Мексики в США, дабы обрести новую судьбу.

     Позади неё все мосты сожжены, возвращаться некуда, нужно идти только вперёд. А что впереди? Большую часть фильма показывается, насколько тяжела может быть судьба у молодой девушки, сироты, у которой запас денег весьма ограничен, остатки наследства, которые должны были помочь ей продержаться некоторое время, пока она не найдёт хорошую работу.

     Вторая реальность - столкновение с мистикой, ужасами, призраками, чудовищами, маньяками-убийцами, древними ритуалами. И, что самое интересное, призраки утрачивают актуальность по сравнению с тем, что происходит в реальной жизни Эмбер. Её предали, обокрали, уволили, жить негде, кушать не на что, край жизни наступил. Потому она не так уж и испугалась, когда столкнулась лицом к лицу с древним монстром.

     Премьера фильма состоялась 29 сентября 2021 года, трансляция в сети Netflix.

     Сценарий основан на романе “No One Gets Out Alive” (первое издание в Англии в 2014 году) Адама Невилла (Adam Nevill), известного британского писателя в жанре мистики и ужасов, его романы получали престижные награды. Один из романов был экранизирован. Это фильм «Ритуал» (“The Ritual”, directed by David Bruckner, 2017) по одноимённому роману, опубликованному в 2011 году. Тоже трансляция через сеть Netflix. Интернет дал многим творцам возможность донести своё творчество до массового слушателя и зрителя.

     Оригинальный роман был взят лишь как основа, как идея, но всё значительно переделано. На мой взгляд, вполне удачно. Фильм как таковой стандартный для жанра ужасов нижнего уровня. Однако можно похвалить и качественную визуализацию, и музыкальное сопровождение, ну и ацтекского монстра - красивая и необычная тварь, любит кушать головы. Ради этого монстра можно посмотреть кино. Ну и поразмышлять, что для человека актуальнее и страшнее: миф или реальность.

     Кратко история выглядит так:

     Эмбер утратила маму. Долго болела, несколько лет. Дочка ухаживала за мамой, за что мама всегда благодарила дочку, гладила её по голове. Умерла. Но, жизнь продолжается. Эмбер собрала нехитрое имущество и устремилась в США, в Кливленд, где обитал близкий родственник её мамы, Бето с женой и сыном. Бето обещал устроить Эмбер на престижную работу, но нужно, чтобы она предоставила документы. Эмбер сказала, что она родилась в Техасе, в реальности это не так. Теперь Эмбер предстояло как можно быстрее найти того, кто поможет получить поддельные документы. Долго искать не пришлось. Добрая девушка по имени Кейси, с которой она работала на швейной частной фабрике, знала нужных людей, и обещала за 3000 долларов исполнить мечту.

     К сожалению, таких денег у Эмбер нет, есть чуть больше двух тысяч, ибо остальное отдала арендодателю, который содержал потрёпанный временем пансион, приглашая проживать в его комнатах только - жильцов женского пола. Сюда она переехала в целях экономии, ибо жить в отеле дорого, а Ред, владелец пансиона, обещал относительно комфортное проживание за небольшие деньги.

     В пансионе жила ещё одна девушка по имени Фрейя, но Эмбер не смогла с ней поговорить, ибо с её стороны не было желания. У каждого свои проблемы. Впрочем, проблемы начались и у Эмбер. Ибо стала она видеть призраков повсюду. Сначала это были тени во тьме коридоров, потом контакты стали всё ближе. Образы - всё отчётливее. Кроме этого стала замечать странности в поведении Реда и его брата по имени Бейкер, который бродил по дому и шептал какие-то заклинания.

     Встречи с призраками не так пугали Эмбер как то, что Кейси оказалась лживой подругой: обещала дать деньги в долг, мол, Эмбер даёт всё, что у неё есть, более двух тысяч долларов, а она добавляет всё остальное, и этой суммы хватит, чтобы оплатить фальшивые документы о рождении в штате Техас. Но, Кейси пропала на следующий день. Взяла деньги и уехала из города. Теперь Эмбер осталась со смешным количеством денег, которых не хватит, чтобы один раз сытно покушать в самом дешёвом ресторанчике.

     Эти размышления были на фоне исчезновения Фрейи и явления призраков во всей их пугающей красоте. Она увидела, как люди, которые стали призраками, умерли насильственной смертью, и это ей не понравилось. Эмбер решила сбежать из пансиона, позвав на помощь Бето. Но он не смог быстро приехать. Эмбер обратилась к владельцам пансиона с требованием выплатить ей оставшуюся часть денег за непрожитые дни (плата бралась авансом за месяц вперёд), но получила отказ. И всё же не осталась в пансионе, сбежала. Но, куда сбежишь без денег?

     Ред нашёл Эмбер и вернул в пансион, обещая отдать все деньги. Она послушно пошла за ним, хотя было много очевидной опасности. Здесь ей пришлось познать ужас как он есть. Сначала стать свидетельницей убийства Бето, потом быть избитой и связанной, и покорно ждать часа своей смерти...

     Дело в том, что Ред и Бейкер - наследники, подобно тому, как Норман Бейтс (Norman Bates) наследовал имущество своей мамы: дом и мотель в фильме «Психо» (Psycho, 1960). Однако не только пансион они получили в наследство, но и все сокровища, а главное из них - загадочный мистический ящик, который является вратами в иной мир. Через эти врата регулярно приходит существо, чудовище, которое может исполнить особого рода желания. Если начал с существом контакты, то придётся следовать до конца, иначе всё достигнутое обратится в прах, последует наказание и смерть. Нужно кормить существо человеческими головами. Этот ящик был найден родителями-учёными во время археологической экспедиции в Мексику. Глава семейства разгадал секрет ящика, пробудив существо, и начал волну похищений и убийств. Сыновья продолжили. Пока не встретили Эмбер.

     В финале Эмбер, устроившая кровавый хаос в пансионате, вся израненая пытается выйти наружу. На свободу. Перед тем, как открыть дверь, она ощутила мистическую силу, которая наполнила её тело, излечила раны. И - Эмбер остановилась. Подумала: что ждёт её там, за дверью? Ничего. Пустота. Здесь - волшебство. И хоть какая-то определённость. Всё имущество братьев теперь принадлежит ей. Может, именно так она и обрела американскую мечту? Дом, имущество, и монстр в подвале.

     Длительность фильма 1 час 27 мин 17 сек, фильм транслировался в сети Netflix.

     В РОЛЯХ:
     "Эмбер" - Кристина Родло (Cristina Rodlo)
     "Ред" - Марк Менчака (Marc Menchaca)
     "Бейкер" - Дэвид Фильоли (David Figlioli)
     "Бето" - Дэвид Баррера (David Barrera).

     Моя оценка фильму +4 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     17 день 2 месяца 17 года
     5 - 6 мая 2022, 02:37

     Сказка на ночь:

     «Ночь живых мертвецов: Перерождение» (“Rebirth”, directed by Roger Conners, 2021)

     Written by Roger Conners.
     Production Design by Roger Conners.
     Produced by Roger Conners.
     Casting by Roger Conners.
     Music by Brett Montez, Malachi Pulte.

     Стабильный и понятный мир может рухнуть в одночасье по совершенно неизвестной причине, на рассвете всё становится по-другому, все перерождаются в новую жизнь, только кто-то остаётся человеком, а кто-то стал живым мертвецом, жрущим плоть людей, и вот, выживай, как хочешь, приспосабливайся, борись, от рассвета до ночи живых мертвецов.

     Творение двух друзей Джорджа Ромеро (George Romero, д.р. 4 февраля 1940, д.с. 16 июля 2017) и Джона Руссо «Ночь живых мертвецов» (“Night of the Living Dead”, directed by George Romero, 1968) вот уже несколько десятилетий вдохновляет множество людей следовать их идеям, и рассказывать всё новые истории о похождениях живых мертвецов. Джордж Ромеро реализовал свой фильм за 114 тысяч долларов, собрав в команду самых простых актёров из малоизвестных театров. Премьера состоялась 2 октября 1968 года. Сей фильм произвёл революцию в жанре ужасов, и принёс его создателям сборы порядка 30 млн долларов. Изначально идея была сделать комедию о нашествии инопланетян, которые поработили разум людей, но потом это переросло в хоровод упырей\мертвецов (GHOUL).

     Джордж по молодости своей и наивности классического творческого человека не зарегистрировал авторские права на фильм, потому сие творение перешло в сектор общественного достояния, и может распространяться где угодно и кем угодно без каких-либо барьеров, любой желающий может делать ремейки, или использовать персонажей или ситуации из фильма, не ставя никого в известность. Этот факт спровоцировал появление многочисленных подражателей и продолжателей, что ещё больше усиливало известность оригинального фильма. Говорят, в 2005 году реализована цветная версия. В силу ограниченности ресурсов Ромеро делал чёрно-белое кино, но потом позаботился о появлении цветной версии. Где-то она есть, но я не видел...

     Из всех ремейков мне больше понравился вариант Тома Савини «Ночь живых мертвецов» (“Night of the Living Dead”, directed by Tom Savini, 1990), который был в команде Джорджа Ромеро, и реализовал фильм по его сценарию. Получился очень тёплый, душевно приятный фильм.

     Годы идут, рождаются новые творцы, появляются новые идеи, живые мертвецы продолжают охоту за трепещущей человеческой плотью...

     Так вдохновился ещё один творец Роджер Коннерс (Roger Conners), и реализовал свою версию Ночи, когда всюду бродят мертвецы. Назвал фильм “Rebirth”. Это ремейк. Главные персонажи носят имена из оригинального фильма (Бен, Гарри, Хелен, Карен, Том, Джуди, Джонни), совершают в большей степени весь набор событий из оригинального фильма - кладбище, дом, телерепортажи, попытка заправить автомобиль, штурм дома, подвал, инфицированная дочка-Карен убивает маму. Роджер заменил первых персонажей: вместо Барбары и её брата Джонни, которые приехали на кладбище, здесь Адам и его брат Джонни приехали на кладбище. Адам ведёт себя весь фильм, как испуганная девушка.

     Роджер, фактически, повторил судьбу Джорджа Ромеро в части создания фильма, ибо это малобюджетный проект, который создаётся исключительно энтузиазмом группы неравнодушных. Роджер не только выступил режиссёром, но и сам написал сценарий, сам проводил кастинг, а пришлось собирать огромную толпу актёров, ибо в фильме будет более 80 мертвецов, часть из которых полностью голые. Ещё Роджер был художником-постановщиком, весьма ответственная должность, ещё отвечал за декорации и костюмы. А ещё - исполнил одну из главных ролей в фильме. Он будет в роли Адама. Премьера фильма в широком прокате состоялась 4 июня 2021 года.

     Мне понравилось, как Роджер представил своих зомби. В тот момент, когда они видят жертву и начинают охоту, то их глаза светятся, будто изнутри исходит электрический свет. Нечто подобное можно было увидеть в фильме Зака Снайдера «Армия мертвецов» (“Army of the Dead”, directed by Zack Snyder, 2021), но там это объяснялось тем, что зомби, захватившие Лос-Анджелес, были инопланетными роботами. У Роджера Коннерса нет инопланетян, только местная плоть.

     Причину заражения никто не знает, ибо всё произошло очень быстро. Согласно телерепортажам первые сообщения о нападениях мертвецов начались в 03:30. События в фильме происходят ровно сутки, начинаются утром, заканчиваются утром следующего дня. Официальные структуры в нескольких штатах заметили тот факт, что где мертвецы производят большую активность, там отключается электричество. Заразиться можно от укуса, от контакта с кровью мертвецов. Время заражения от нескольких секунд до нескольких часов, а может и дней, как сказал доктор, это зависит от личного здоровья инфицированного. Лекарства против инфекции нет.

     В оригинальном фильме Ромеро инфицирование объяснялось тем, что пошло радиоактивное заражение от космического аппарата, который летал вокруг планеты Венера, но сломался, и рухнул на землю.

     Мне понравилось, что Роджер Коннерс сохранил общее депрессивное повествование фильма, что никто не выживает при столкновении с мёртвыми. И даже если выходишь из кризиса, то всё равно, ждёт гибель. В оригинальном фильме Бен, переживший ночь войны с живыми мертвецами, получает пулю от помощника шерифа, участника зачистки. Бена, сидящего в подвале, пытающегося выбраться, приняли за зомби, хотя он не представлял опасности, и можно было бы проверить, зомби это или человек. Но судьба иной раз бывает очень подлой.

     В ремейке Коннерса выживает Адам, он покидает дом, долгое время идёт по дороге, усталой походкой. Он голоден, обезвожен, кружится голова, издалека его походка напоминает движения живого мертвеца. И - получает пулю от участника команды зачистки.

     Несмотря на ничтожный бюджет, Роджер Коннерс смог реализовать фильм, достойный похвалы. Пусть со всеми недостатками дилетанта-любителя, но - он компенсировал новыми идеями. Например, светящиеся глаза, реагирование на электричество, реагирование на звук (это было в истории про поезд в Пусан), и то, что при воспламенении мертвецы мгновенно превращаются в пепел.

     Длительность фильма ~ 1 час 39 мин (до финальных титров: 01:37:48). Смотрел под названием «Перерождение» в закадровом переводе.

     В РОЛЯХ:
     "Адам" - Roger Conners
     "Бен" - Aswan Harris
     "Преподобный Харольд "Гарри" Купер" - Alvin Hudson
     "Хелен Купер, жена Харольда" - Rachel Anderson
     "Джуди, работница автозаправки" - Taylor Nelms
     "Том, любовник Джуди" - Bradley Michael Arner.

     Моя оценка фильму +4 балла (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь